
Серьезно? О_О - это самое яркое впечатление от фильма.
как обычно мне не понравилось
Вся история похожа на фанфик подростка начала эпохи web 2.0 и несмотря на кучу как бы продвинутых технологией отдает жутким нафталином. Как это кино оказалось в 2018 не представляю, тут была временная аномалия? Хотя книга 2010, а с тех пор мир порядком изменился, но и для 2010 года происходящее перебор.
Персонажи и сюжет просты как три копейки, антогонисты карикатурны, Сорренто и его помощницу как обиженный подросток нарисовал, второстепенные персонажи шаблонны, про конфликт я даже не говорю, даже внутренняя логика отсутствует.
На этом фоне всеми странностями технического толка можно пренебречь, хотя пароль на бумажке доставляет О_О, отпечаток пальца, faceid, просто двойная аутентификация, этой обыденности нашей жизни нет в кино про радужное виртуальное будущее.
Но зато миллион пасхалок на каждую минуту фильма, пасхалки никакой роли не играют, они просто для того чтоб были
, ради них фильм видимо и делали. И все пасхалки исключительно из массовой культуры, игры, фильмы, комиксы, сериалы, хоть бы пару научных поставили
.
Но фильм поднимает два интересных вопроса, ну как поднимает, в данном случае тема не раскрыта, вопросы не задаются, а просто повисают в воздухе, но тем не менее.
читать дальше1. Культ личности, который не снился Ленину, вокруг создателя ОАЗИСА. Это в современном мире цветет пышным цветом, Джобс, Маск, Цукерберг, сейчас практически объекты поклонения, хотя их творения по сути средства эскапизма, а не переворот в мире технологий. В случае ОАЗИСА это достигает гомерических масштабов, музей создателя, где в подробностях расписано все минуты его жизни, какие фильмы в каком порядке он смотрел, какие ошибки совершил и какую девушку не пригласил на свидание. И герои меряются знанием его биографии О__о.
2. И тот момент, что мало кому нужны настоящие возможности, которые дает ОАЗИС, эти возможности так красиво расписали вначале: подняться на Эверест, посмотреть пирамиды, да и любые другие достопримечательности, потрогать все экспонаты в музее, самому сделать расчеты и собрать ядерную бомбу, а потом посмотреть взрыв с 10 метров, оказаться в подлодке первой мировой, да что угодно на любой вкус.
И никто этого не делает, все занимаются эскапизмом создавая себе аватаров по вкусу, собирая местные деньги и рубя головы противникам, ну и ища пасхалки, в общем все тоже самое, чем занимается почти каждый современный интернет пользователь, хотя современный интернет дает немало возможностей для обучения, но этим мало кто пользуется
.
мне бы хотелось больше драмы и конфликта, что-то типа того
И хотелось бы хоть какой-то интриги с аватарами игроков, а то в фильме никаких неожиданностей и все подростки из соседних домов. Было бы интересно почитать фанфик, где за аватару Персиваля играл бы Сорренто, с сыном\дочерью погибшей из-за игры в ОАЗИС в анамнезе. И вот Сорренто не смог уничтожить ОАЗИС с помощью корпорации, плюнул и пошел искать ключи к пасхалке, чтобы уничтожить все изнутри.
В процессе поиска встретил эту компанию подростков, нашел ключи и все остальное по сюжету. И он мог бы преложить Артемиде поменять сторону и пойти вместе уничтожать ОАЗИС, потому что ее отец попал в долговой центр из-за своего долбоебизма неумения остановиться в игре, так что нафиг игру. А вот сам Сорренто понял бы что куче закомплексованного народа нужна возможность сделать себе маску-аватара, чтобы не сидеть в одиночестве и хоть виртуально начать социализироваться, да и люди погибшие из-за ОАЗИСА ушли полностью в виртуальность не от хорошей жизни.
Еще куча народа со своими странными хобби только в ОАЗИСЕ и могут общаться с друзьями по интересам, потому что живут в тысячах километрах друг от друга, и все такое в таком духе. И вот уже сомнения что ОАЗИС надо уничтожить, вроде даже несет пользу и просвещение.
Концовка с огромной красной кнопкой, которая стирает ОАЗИС, заставила бы затаить дыхание, у персонажа сложный выбор, да и разговор создателя мира с человеком, который пришел его уничтожить, был бы интересен, вместо тех соплей в сахаре, что были. -___-
Еще хочу сцену в стиле: Персиваль отправляет сообщение Эйчу, войди под моим акком, только отключи передачу эмоций, вот явки-пароли, со всем соглашайся, все ок. Эйч логинится с аватаркой Песиваля, попадает к Сорренто, офигевает, дальше вербовка, Сорренто послан нафиг своей же аватарой. При последующих разборках с Эйчем на тему: "Я же просил со всем соглашаться!", Эйч бы ответил "Так ты бы никогда! И вообще что это было?! Но если так надо, можешь не говорить".
Мда, какой фигней я занимают О_о.
Да )) в одном флаконе фейспалм и "бесит, отписываюсь" )))
что книга, что фильм действительно очень картонные, особенно в части положительных персонажей, Сорренто с девушкой хоть актерская игра немного спасает, но тоже против идиотской матчасти не особо попрешь. Мне кажется, в начале 10х фильм прогремел бы, а на сейчас он сильно запоздал и с идеей, и с исполнением.
но бумажку с паролем я считаю великолепной творческой находкой и приветом из тех 80х, за которые там все убивались, вотЪ )))
Книга такой же ужас? А у меня были надежды, многие писали что в фильме от книге мало что осталось.
Мне кажется, в начале 10х фильм прогремел бы, а на сейчас он сильно запоздал и с идеей, и с исполнением.
Сомневаюсь, и в 10х идея уже устаревшая, Матрица уже вышла, да и спецэффекты старье
но бумажку с паролем я считаю великолепной творческой находкой и приветом из тех 80х, за которые там все убивались, вотЪ )))
К сожалению этот привет тонет в море идиотизма
Книга очень слабая и примитивная. Когда я ее читала несколько лет назад, то думала, что, во-первых, это готовый простенький сценарий, во-вторых, хоть как-то выедет только за счет спецэффектов.
Пичалька, я думала почитать что-то новое.
готовый простенький сценарий, во-вторых, хоть как-то выедет только за счет спецэффектов.
Не получилось, хотя казалось бы Спилберг, несколько лет на создание и большой бюджет
Я вообще не поняла, с чего вокруг книги такой ажиотаж, разве что за счет некой ностальгии. И среди янг эдалта полно книг гораздо лучше и выше уровнем.
Я вообще не поняла, с чего вокруг книги такой ажиотаж, разве что за счет некой ностальгии.
Вот я тоже удивилась, как прочла, разве что как говорит d-automne, это Сумерки для мальчиков), но антураж все равно удивляет
d-automne, книга это эквивалент сумерек для мальчегоф. Хотя в целом мне понравилось, но больше как ЛитРПГ. Фильм не смотрела.
Можно и посмотреть, визуально он даже ничего, действие не провисает, все бодро мельтешат и что-то делают, но мозги надо выключать, как основа для фанфиков наверное отлично зайдет))).
Книга очень слабая и примитивная.
Да, и главгер там тупое мартистю.
Вообще в фильме сюжет во многом переиначили, а то вовсе жопа была бы. Ну и Бен и Лина Уэйт вывозят, конечно ))))
Я б сказала, что цимес в том, что не Марти-Стью даже, а тупая самовлюбленная амеба с мозгами десятилетки. И единственное, на чем выезжает, так на хорошей памяти о свистелко-перделках восьмидесятых. А так ни ума, ни кругозора, ни ловкости... Но среднестатистическому подростку, наверное, просто себя с ним ассоциировать.
Писала. Ищи по тегу "Рецензии".