14:46

Star Wars



Звездные войны супер-комбо, все что мне нравиться в историях собралось в одном месте-времени, и каждый раз смотря кино из этой вселенной, удивляюсь посему я не в этом фандоме О_о. На гифке квинтэссенция всего: рыцарь - инженер с мечем, в шлеме, плаще и на истребителе:-D, с механическими протезами и магией до кучи. Но я так и не фанат этой вселенной О_о, хотя в ней есть все что мне нравиться, а чего нет можно спокойно дописать, канон даже не вздрогнет, ну или окажется что где-то это уже было.

Дальше отзывы сразу на два фильма ^___^, Изгой Один я села смотреть чтоб понять какого робота купила, а Последние джедаи пошли до кучи.

Изгой один
читать дальше

Последние джедаи
читать дальше

@темы: кино, отзыв, просто так, кактус это не только книга

Комментарии
13.03.2018 в 07:12

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Siore, я знаю. Поэтому кино такое не хочу.
13.03.2018 в 07:26

Defender26, я знаю. Поэтому кино такое не хочу.

Ну вот))), а что бы ты хотел?:rolleyes:
13.03.2018 в 07:39

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Я бы хотел несколько более взвешенной подачи образа в каноне хотя мне и так все понятно). Но этого уже не случилось, поэтому будем исходить из того, что есть. Но никаких принципиальных изменений Галена я не жажду)))) Он выписан так, как выписан) И на фоне настоящей и мнимой крутизны остальных заслуживает внимания именно в таком виде. Слишком просто на его фоне заявлять, как правильно, чтобы это было правдой хотя бы наполовину))))
13.03.2018 в 07:59

Defender26, Я бы хотел несколько более взвешенной подачи образа в каноне

Это там про всех персонажей можно сказать ))).
13.03.2018 в 08:06

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Это там про всех персонажей можно сказать ))).

Да ладно)))). Тот же Кренник воспринимается однозначно в плюс, хотя его решения далеки от идеальных. Но тут играет роль конкретика мотивации))) А образ Галена можно переделывать в любом направлении, потому вариантов подачи я видел великое множество - от няши до полностью внеморального типа. Но хочу отметить, что в ЗВ все всегда было настолько линейно, что для самой истории это хорошо. Эти чудные версии - вот добро, а вот зло, и вот плацдарм подраться - уже просто не лезут))))
13.03.2018 в 08:22

Defender26, Тот же Кренник воспринимается однозначно в плюс, хотя его решения далеки от идеальных.

Тут соглашусь, персонаж принимает решение и сразу идет это решение воплощать, это всегда подкупает :nope:, страдает и сомневается он и процессе действий прекрасно.

Эрсо проигрывает потому что ничего не делает.

Но хочу отметить, что в ЗВ все всегда было настолько линейно

Разве? У меня было впечатление что основная ветка ушла в сторону неоднозначности, все это гражданские войны джедаев и прочие истории про Вейдера и Со, которые делают разумные вещи и даже не никого не душат.
13.03.2018 в 08:44

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
персонаж принимает решение и сразу идет это решение воплощать, это всегда подкупает
У всех разные понятия о прекрасном) К тому же, всем бы так "ничего не делать":-D. От Эрсо и вреда, знаете ли, меньше)))
Креннику недостает чего-то крайне необходимого. Половины проблем бы не было вообще.

все это гражданские войны джедаев
Гражданские войны при прочих равных всегда неоднозначны.
13.03.2018 в 08:59

Defender26, У всех разные понятия о прекрасном)

Меня каждый подкупает такое поведение в персонажах).

Креннику недостает чего-то крайне необходимого. Половины проблем бы не было вообще.

Например?
13.03.2018 в 09:09

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Меня каждый подкупает такое поведение в персонажах).
А меня нет. Так я и сам умею, это неинтересно.
Креннику недостает чего-то крайне необходимого.
Эмпатии и чувства дистанции. Если бы он улавливал перемены в отношении себя, то мог бы что-то этому противопоставить. Но ему было плевать. Результат был ожидаем))))
13.03.2018 в 09:24

Defender26, А меня нет. Так я и сам умею, это неинтересно.

Ну тогда тебе повезло))).

Defender26, Эмпатии и чувства дистанции. Если бы он улавливал перемены в отношении себя, то мог бы что-то этому противопоставить. Но ему было плевать.

Что-то у тебя непонятно выходит :rolleyes:, или он все знал про изменения отношения к себе и забил или не понял, но тогда сомнительно что ему было плевать. Я не очень понимаю как это может сочетаться.
13.03.2018 в 09:26

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Я не очень понимаю как это может сочетаться.

Прекрасно тут все сочетается. Не уделял внимания вопросу, потому что ему было все равно. Он посчитал это несущественным, потому не понял, когда проблема началась и чем она чревата.
13.03.2018 в 14:00

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Держи вот)

13.03.2018 в 14:08

Defender26, Держи вот)

А что с этим делать? :susp:
13.03.2018 в 14:09

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
А ничего не делать. Пусть просто будет)
15.03.2018 в 18:55

это прекрасно, ящетаю :)
Половины проблем бы не было вообще.
*мимоходом* Гален, это у вас проблемы (капслоком и на века), а у меня рабочие моменты (решаемые в рабочем порядке )))
15.03.2018 в 20:23

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Конечно, конечно))) И как, нормально все решается?)))
15.03.2018 в 20:40

Defender26, Конечно, конечно))) И как, нормально все решается?)))

Судя по тому, что Кренник гораздо популярнее как персонаж, то отлично решаются :-D.
15.03.2018 в 21:07

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Судя по тому, что Кренник гораздо популярнее как персонаж, то отлично решаются
ОМГ))) О_О Популярность?) Как показатель чего?))))
15.03.2018 в 21:20

Defender26, ОМГ))) О_О Популярность?) Как показатель чего?))))

Что ты такой серьезный? :rolleyes: Ну ладно, мне шутки никогда не удаются :-D.
15.03.2018 в 21:31

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Windhose, забей) ЧЮ не самая сильная моя сторона)))
15.03.2018 в 21:55

Defender26, и не моя тоже, так что тут просто комбо :pauk:.

Но согласись, Кренник в кино эффектнее выглядит, чем Эрсо.
15.03.2018 в 21:59

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Но согласись, Кренник в кино эффектнее выглядит, чем Эрсо.

Из-за плащика?)
Да пусть хоть три раза эффектнее и круче. Все западают на типажи. Кренник не мой тип героя.
А Эрсо - это попадание в десятку. Лично мою)
15.03.2018 в 22:10

Defender26, Из-за плащика?)

Конечно), плащик всегда +100 к эффектности героя).

Да пусть хоть три раза эффектнее и круче. Все западают на типажи. Кренник не мой тип героя.

Это правда, и когда я пытаюсь собрать фафик меня этот момент вгоняет в тоску :depress:.

А Эрсо - это попадание в десятку. Лично мою)

Эпине это вечная любовь :-D:popcorn:.
15.03.2018 в 22:18

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Windhose, плащик всегда +100 к эффектности героя).
)))) для пущей убедительности)
Эпине это вечная любовь .
Таки да) А попкорн-то зачем?) Я все и так готов признать:cool:
Эрсо трава более забористая, чем Эпинэ. Но типаж совершенно убойный.
15.03.2018 в 22:25

Defender26, Эпине это вечная любовь .
Таки да) А попкорн-то зачем?) Я все и так готов признать


Любовь то ты готов признать, а пот промахи персонажа нет), потому и попкорн).

Эрсо трава более забористая, чем Эпинэ. Но типаж совершенно убойный.


Серьезно? Это надо книгу читать? В кино его три минуты, но сковородкой от Леи по голове он за этот мизер заслужил.
15.03.2018 в 22:45

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Любовь то ты готов признать, а пот промахи персонажа нет), потому и попкорн).
На то она и любовь:D
кино его три минуты, но сковородкой от Леи по голове он за этот мизер заслужил.

В смысле от Лиры? От жены? Чего это ради? Там скорее вопросы к ней)
Но я не уверен, что тебе это интересно) В книге да, его больше
16.03.2018 в 07:28

Defender26, В смысле от Лиры? От жены? Чего это ради? Там скорее вопросы к ней)

Нет, от Леи которая принцесса и получила от него подарочек с планом станции). Но тут я попутала в том плане, что Лея тогда ещё не глава сопротивления.

С Лирой я так поняла они друг друга стоят)))), ещё одна парочка эгоистичных инфантилов.
16.03.2018 в 07:35

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
С Лирой я так поняла они друг друга стоят)))), ещё одна парочка эгоистичных инфантилов.
По-моему, нет. Лира агрессивна, и все ее прыжки в сторону Кренника вызваны именно этим.
Закончилось все ожидаемо плохо, но к агрессии вообще желательны мозги.
А так - что выросло.
16.03.2018 в 09:04

Defender26, По-моему, нет. Лира агрессивна

Но ведут они себя оба одинаково инфантильно, и по мне так сами не знают чего хотят :nope:. В фильме Лиры слишком мало, но кажется на дочку ей было примерно пофиг, потому что дочка ее ни разу не вспомнила, только папу :nope:.
16.03.2018 в 09:14

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Windhose, Лира хотела убрать Орсона, Лира сложилась на этом поприще. Все последовательно. Лира прессовала мужа своими воззрениями на Силу и этичность разработок и дожала его до резких движений. На инфантила не очень похоже.
Ну...в тексте есть моменты, которые характеризовали ее как не очень увлеченную материнством девушку, скажем так:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии