Вся прошлая неделя прошла под знаком странных вещей О_о.
Портниха – выбирать книгу по трейлеру кино, очень плохая идея
читать дальше
Видела трейлеры фильма, очень завлекательные, посмотреть так и собралась, а вот книгу прочитала и даже дочитала, чего уже сто лет не происходило О_о. Портниху можно было и не читать, очень странная история, странные персонажи, чего хотел показать автор я так и не поняла. Возможно, сказались не оправдавшиеся ожидания, посмотрев трейлеры фильма я ждала аналог Шоколада, но про платья и более драматического, а получила нечто странное. Самое печальное, платья в сюжете не играют никакой роли, несмотря на большое количество описаний нарядов. С тем же успехом главная героиня могла печь пироги, чинить двигатели или делать ставки на лошадей.
Вот теперь хочу Злую крестную фею Золушки *____*
Завязка сюжета очень хороша: середина уже прошлого века, маленький городок со старыми тайнами, пороками, сплетнями, старой враждой, амбициями, своими отверженными, в который возвращается изгнанная когда-то девочка, ставшая прекрасной портнихой. Описано все очень красиво и несмотря на то, что просто не получается запомнить всю толпу персонажей, которые появляются на первых страницах, хочется читать дальше. Автор интригует таинственными убийствами, происхождением главной героини, любовными линиями и конфликтами второстепенных персонажей.
В середине книги вся эта красота оказывается пшиком, портновское искусство главное героини никак не влияют на развитие событий, любовные линии и конфликты не развиваются, раскрытые тайны ничего не меняют. Примерно в середине автор решил сделать большое «внезапно», которое тоже ничего не изменило, вообще ничего: героиня, городок, его жители – все осталось прежним. Мелкие «внезапно» размазаны по всему роману, зачем они там есть и что дают непонятно, внезапно и интригующе появляется персонаж, который может тихо исчезнуть или слиться с толпой, так же внезапно автор описывает грязную тайну, которая просто есть. А грязных тайн для такого маленького городка зашкаливающее много, жители страдают всеми возможными пороками, но эти пороки просто существуют, связанных с ними конфликтов почти нет, а те что всплывают раскрываются в двух словах.
С пороками жителей городка автор откровенно перегнул палку, такое количество грязных тайн и секса в разных видах на такой маленький городок в глубинке Австралии выглядит просто гротеском. Самое интересное, если убрать описания всех особенно грязных тайн, то жители предстают вполне симпатичными и сплоченными ребятами. Они совсем не идеальны, недалекие провинциальные сплетники, ханжи и развратники, но заботятся друг о друге, любят друг друга как умеют, могут объединиться ради дела, даже устроить революцию ради дела, пережить поражение и настоящую трагедию, при этом не пойти искать козла отпущения, хотя в такой ситуации это проще простого.
Понятно, что на фоне недалеких, грубых, глупых, чванливых, необразованных, развратных, кажется не было ни одного порока который автор бы пропустил, местных жителей, главная героиня, жившая в Лондоне, работавшая в Париже и Мадриде, лично знакомая с Баленсиа́га, гениальная портниха, талантливый модельер и просто красавица сияет утренний звездой, но в таком окружении трудно не засиять. С главной героиней автор тоже переборщил, наделив ее огромным количеством достоинств, прибавив стопку страданий и забыл про недостатки.
Конец романа с одной стороны банален, надо по-быстрому организовать героини новую жизнь с чистого листа, с другой стороны опять внезапен. Читая длинные описания нарядов, которые героиня шьет для жителей городка в самом конце, я ожидала более изощренной концовки, но все опять обернулось ничем. Может быть виной всему мои ожидания от романа, когда ждешь, как прекрасный ангел мести спускается с небес моды вершить месть машинкой Зингер, своим мастерством уродуя признанных красавиц, разоряя богачей соревнованием и тратами на шикарные туалеты и заставляя клиенток выбалтывать все тайны на примерках, и немного подрабатывает крестной феей, одевая дурнушек в шикарные туалеты, а получаешь невнятные страдания, ворох грязного белья и пару удачных описаний платьев, это убивает все достоинства книги. В наличии этих достоинств я не уверена, но могла пропустить.
DC-кино
читать дальше
Отряд самоубийц превзошел самые худшие ожидания О_О, что это ваще было? Странный кастинг, странные персонажи, которых явно слишком много на такой фильм, в итоге половина из них выполняет функции мебели, а остальные заниматься какой-то фигней меняя образ на противоположный три раза за пять минут О_о.
Харли Квин хороша на промо-фото, в фильме не то чтоб ужас-ужас, но и восторгов не вызывает. Остальные какой-то позерский треш, начиная от тетки-главзлодейки и заканчивая Чародейкой. Логика в этом кино подгоняется под необходимость вставить «драматическую сцену», «смишную шютку» или «романтическую сцену», а еще бывает «внимание экшен!» во время которого забивают вообще на все, даже на факты из предыдущей сцены. Внезапные моменты, особенно во взаимоотношениях персонажей просто зашкаливают О_о. Слоу-мо были бы уместными в пародии, а не в мрачном кино с претензией на реалистичность. Я не представляю как это можно спасти монтажом О_О.
После Отряда самоубийц Бетмен против Супемена выглядит как логичная и последовательная история О_о. У героев есть хоть какая-то мотивация, сценаристы почти не забывают что было в предыдущей сцене, вся компания выполнена в одном стиле и персонажей для мебели почти нет. Конечно, хотелось чтобы главные герои столкнулись из-за идеологических противоречий и эти противоречия частично разрулили диалогом после\в процессе мордобоя на протяжении всего фильма в несколько этапов, но после Самоубийц спасибо и на том что было.
Патлатый Лекс Лютор – в этом даже что-то есть, хотелось бы не такого истеричного поведения, но сделаем вид, что он кривляется на публику и врет через слово, выполняя хитрую многоходовку.
Откровенно повеселил момент с вылетом самолета, так и слышу объявление: Уважаемые пассажиры, аэропорт Готем-сити опять закрыт из-за супергероических разборок, поэтому мы совершим посадку на запасном аэропорту в Nske. Трансфер до Готем-сити осуществляется как обычно, будьте осторожны, центр города закрыт для проезда, на дорогах пробки, приносим свои извинения за неудобства.
NG - документальное кино
читать дальше
Очень интересный проект NG Океан без воды, первые серии интересны просто самой задумкой, крутыми съемками и графикой, очень удачные фильмы про Великие озера и Титаник, про Бермудский треугольник уже не так эффектно, но тоже неплохо. И вот замахнулись на Вторую мирову, вышло так себе, создается впечатление что самые важные Вехи второй мировой на море это потопление Бисмарка, нападение на Пер Харбор и высадка в Нормандии О_о. Понятно, что какие исследования проводились, те в фильм и пошли, да и странно снимать американское кино про не американские сражения, да черт бы с ними, но так опускать собственные операции на море О_о. В итоге и общего обзора по основным морским сражениями не сделали, и о Аризоне и Бисмарке рассказали по верхам, хотя они оба тянут на полноценный фильм как Титаник.
Вишенкой на торте стала новая коллекция для Christian Dior от дизайнера Марии Кьюри
(Весна-лето 2017 - Ready-To-Wear - НЕДЕЛЯ МОДЫ: Париж), ну хм, само по себе оно неплохо, но вот это Dior?
Надо будет поискать обзоры-рецензии, а то я в офиге от увиденного и ничего сформулировать не могу.
читать дальше
Портниха – выбирать книгу по трейлеру кино, очень плохая идея
читать дальше
Видела трейлеры фильма, очень завлекательные, посмотреть так и собралась, а вот книгу прочитала и даже дочитала, чего уже сто лет не происходило О_о. Портниху можно было и не читать, очень странная история, странные персонажи, чего хотел показать автор я так и не поняла. Возможно, сказались не оправдавшиеся ожидания, посмотрев трейлеры фильма я ждала аналог Шоколада, но про платья и более драматического, а получила нечто странное. Самое печальное, платья в сюжете не играют никакой роли, несмотря на большое количество описаний нарядов. С тем же успехом главная героиня могла печь пироги, чинить двигатели или делать ставки на лошадей.
Вот теперь хочу Злую крестную фею Золушки *____*
Завязка сюжета очень хороша: середина уже прошлого века, маленький городок со старыми тайнами, пороками, сплетнями, старой враждой, амбициями, своими отверженными, в который возвращается изгнанная когда-то девочка, ставшая прекрасной портнихой. Описано все очень красиво и несмотря на то, что просто не получается запомнить всю толпу персонажей, которые появляются на первых страницах, хочется читать дальше. Автор интригует таинственными убийствами, происхождением главной героини, любовными линиями и конфликтами второстепенных персонажей.
В середине книги вся эта красота оказывается пшиком, портновское искусство главное героини никак не влияют на развитие событий, любовные линии и конфликты не развиваются, раскрытые тайны ничего не меняют. Примерно в середине автор решил сделать большое «внезапно», которое тоже ничего не изменило, вообще ничего: героиня, городок, его жители – все осталось прежним. Мелкие «внезапно» размазаны по всему роману, зачем они там есть и что дают непонятно, внезапно и интригующе появляется персонаж, который может тихо исчезнуть или слиться с толпой, так же внезапно автор описывает грязную тайну, которая просто есть. А грязных тайн для такого маленького городка зашкаливающее много, жители страдают всеми возможными пороками, но эти пороки просто существуют, связанных с ними конфликтов почти нет, а те что всплывают раскрываются в двух словах.
С пороками жителей городка автор откровенно перегнул палку, такое количество грязных тайн и секса в разных видах на такой маленький городок в глубинке Австралии выглядит просто гротеском. Самое интересное, если убрать описания всех особенно грязных тайн, то жители предстают вполне симпатичными и сплоченными ребятами. Они совсем не идеальны, недалекие провинциальные сплетники, ханжи и развратники, но заботятся друг о друге, любят друг друга как умеют, могут объединиться ради дела, даже устроить революцию ради дела, пережить поражение и настоящую трагедию, при этом не пойти искать козла отпущения, хотя в такой ситуации это проще простого.
Понятно, что на фоне недалеких, грубых, глупых, чванливых, необразованных, развратных, кажется не было ни одного порока который автор бы пропустил, местных жителей, главная героиня, жившая в Лондоне, работавшая в Париже и Мадриде, лично знакомая с Баленсиа́га, гениальная портниха, талантливый модельер и просто красавица сияет утренний звездой, но в таком окружении трудно не засиять. С главной героиней автор тоже переборщил, наделив ее огромным количеством достоинств, прибавив стопку страданий и забыл про недостатки.
Конец романа с одной стороны банален, надо по-быстрому организовать героини новую жизнь с чистого листа, с другой стороны опять внезапен. Читая длинные описания нарядов, которые героиня шьет для жителей городка в самом конце, я ожидала более изощренной концовки, но все опять обернулось ничем. Может быть виной всему мои ожидания от романа, когда ждешь, как прекрасный ангел мести спускается с небес моды вершить месть машинкой Зингер, своим мастерством уродуя признанных красавиц, разоряя богачей соревнованием и тратами на шикарные туалеты и заставляя клиенток выбалтывать все тайны на примерках, и немного подрабатывает крестной феей, одевая дурнушек в шикарные туалеты, а получаешь невнятные страдания, ворох грязного белья и пару удачных описаний платьев, это убивает все достоинства книги. В наличии этих достоинств я не уверена, но могла пропустить.
DC-кино
читать дальше
Отряд самоубийц превзошел самые худшие ожидания О_О, что это ваще было? Странный кастинг, странные персонажи, которых явно слишком много на такой фильм, в итоге половина из них выполняет функции мебели, а остальные заниматься какой-то фигней меняя образ на противоположный три раза за пять минут О_о.
Харли Квин хороша на промо-фото, в фильме не то чтоб ужас-ужас, но и восторгов не вызывает. Остальные какой-то позерский треш, начиная от тетки-главзлодейки и заканчивая Чародейкой. Логика в этом кино подгоняется под необходимость вставить «драматическую сцену», «смишную шютку» или «романтическую сцену», а еще бывает «внимание экшен!» во время которого забивают вообще на все, даже на факты из предыдущей сцены. Внезапные моменты, особенно во взаимоотношениях персонажей просто зашкаливают О_о. Слоу-мо были бы уместными в пародии, а не в мрачном кино с претензией на реалистичность. Я не представляю как это можно спасти монтажом О_О.
После Отряда самоубийц Бетмен против Супемена выглядит как логичная и последовательная история О_о. У героев есть хоть какая-то мотивация, сценаристы почти не забывают что было в предыдущей сцене, вся компания выполнена в одном стиле и персонажей для мебели почти нет. Конечно, хотелось чтобы главные герои столкнулись из-за идеологических противоречий и эти противоречия частично разрулили диалогом после\в процессе мордобоя на протяжении всего фильма в несколько этапов, но после Самоубийц спасибо и на том что было.
Патлатый Лекс Лютор – в этом даже что-то есть, хотелось бы не такого истеричного поведения, но сделаем вид, что он кривляется на публику и врет через слово, выполняя хитрую многоходовку.
Откровенно повеселил момент с вылетом самолета, так и слышу объявление: Уважаемые пассажиры, аэропорт Готем-сити опять закрыт из-за супергероических разборок, поэтому мы совершим посадку на запасном аэропорту в Nske. Трансфер до Готем-сити осуществляется как обычно, будьте осторожны, центр города закрыт для проезда, на дорогах пробки, приносим свои извинения за неудобства.
NG - документальное кино
читать дальше
Очень интересный проект NG Океан без воды, первые серии интересны просто самой задумкой, крутыми съемками и графикой, очень удачные фильмы про Великие озера и Титаник, про Бермудский треугольник уже не так эффектно, но тоже неплохо. И вот замахнулись на Вторую мирову, вышло так себе, создается впечатление что самые важные Вехи второй мировой на море это потопление Бисмарка, нападение на Пер Харбор и высадка в Нормандии О_о. Понятно, что какие исследования проводились, те в фильм и пошли, да и странно снимать американское кино про не американские сражения, да черт бы с ними, но так опускать собственные операции на море О_о. В итоге и общего обзора по основным морским сражениями не сделали, и о Аризоне и Бисмарке рассказали по верхам, хотя они оба тянут на полноценный фильм как Титаник.
Вишенкой на торте стала новая коллекция для Christian Dior от дизайнера Марии Кьюри


читать дальше
В отзывах писали что кино тоже странное, но там должна спасать красивая картинка, до какой-то степени. Сюжет они судя по трейлерам немного поменяли, и платья хоть какую-то роль стали играть.
Ну вот чо угодно, но не диор это, верните уже опального маэстро и не лохматьте бабушку
Мне кажется Гальяно на месте в МММ, теперь уже в ММ, последние коллекции мне нравятся.
Диси, то есть, сцуко, исправляет
По трейлерам оно выглядело неплохо, особенно Самоубийцы, но не получилось.
Посыль пришла, кстати, сегодня забрала!
Ну не знаю, мне Гальяно в ММ больше нравится чем в Диор.
Внезапно, но мне нравился Раф Симонс, у него было интересное виденье на диоровский стиль, и у него было видно что это Диор, зря его ругали мне кажется, некоторые решения очень клевые.