UPD: Надеюсь ничего не перепутала и никого не забыла :).

Обратила внимание,что у меня значительно так прибавилась ПЧ, что привело вроде бы очевидно :-D, но у меня не получается отслеживать, если кто-то на меня подписывается:shuffle:, и традиционное приветствие картинками кого отследила, тоже как-то заглохло, так что кому не лениво представьтесь пожалуйста :rolleyes:.

И если кто-то просто хочет картинку тоже пишите :), завтра не обещаю, но в пятницу что-нибудь подберу :).



@темы: картинки, ПЧ

Комментарии
15.01.2014 в 19:44

через бест вроде попал, точно не помню, потому что у меня резко выросло избранное и сразу всех запомнить трудновато)
а можно мне Леголаса попросить?:-D
а вообще я пришел читать и маленько флудить комментить:gigi:
я хороший, честно-честно:hi2:
15.01.2014 в 19:54

[хэй], Привет :), тут не совсем Леголас, а Орладо Блум, но мне это сегодня попалось :-D, а Леголаса придется поискать.
читать дальше
15.01.2014 в 19:56

Windhose, зато какой Блум! Я-то его только в образе эльфа и пирата видел, не считая приличных фото с Вики, а тут...:inlove:
Спасибо=)
15.01.2014 в 20:31

Доброго времени суток! Ну вот я - точно через бест :)
Мода в фентэзи, ОЭ, все дела )
15.01.2014 в 20:51

Приветствую.) Пришёл через бест почитывать Ваши интереснейшие записи про моду.)) Сам фэнтезист, нередко озабоченный проблемой одежды, хотя конкретных эпох не придерживаюсь.
15.01.2014 в 21:13

Доброго времени суток! Пришла через бест (мода в истории очень интересна, интереснее только ляпы писателей)). *если вдруг будут давать картинки, мне, пожалуйста, ежа :shuffle:*
15.01.2014 в 21:54

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
я тоже позарилась на тэг "мода" :gigi:
15.01.2014 в 23:44

Делай добро и беги
Доброго) как и все - через бест, но заинтересовали не столько рассуждения о моде, сколько стиль и настрой автора) текст читается быстро и легко, даже как-то приятно)
16.01.2014 в 00:06

Улыбаемся и пашем
Здоровья вашему дому. Пришла через дайри-бест, очень надеюсь на продолжение темы моды в литературе, ее мало кто поднимает, да еще и с картинками.
16.01.2014 в 06:13

Всем добро пожаловать :), картинки будут в пятницу, сегодня не успею.

deride,

ОЭ это хорошо :), сейчас как раз начался движняк в связи с переизданием.

Александр Вёрджилл,

Сам фэнтезист, нередко озабоченный проблемой одежды, хотя конкретных эпох не придерживаюсь.

Это как без эпохи? :hmm: Бал фотографов и реконструкторов? :-D

Проблема одежды в фентизи это интересно, но этим мало кто занимается все уперлись в боевку и доспехи :), хотя на мой взгляд через наряд персонажа можно хорошо передать особенности его характера, что бы не писать в лоб: герой был пижоном и модником :).

Tael,
*если вдруг будут давать картинки, мне, пожалуйста, ежа :shuffle:*

Поищу :).

мода в истории очень интересна, интереснее только ляпы писателей

Я все же больше про современную моду, чем про историческую:shuffle:.

Ayumi Lemura,

Современная или в фентези?

AVoice, сколько стиль и настрой автора) текст читается быстро и легко, даже как-то приятно)

Ого! Спасибо за комплимент :).

Цитрина, Пришла через дайри-бест, очень надеюсь на продолжение темы моды в литературе, ее мало кто поднимает, да еще и с картинками.

Иногда мне кажется многие просто стесняется говорит про моду или про наряды героев, чтоб не обвиняли в "девчачьем подходе", или просто считает тему слишком несерьезной. Как народ любит бу-га-гашечки на тему современной моды прошло сквозь века :-D.
16.01.2014 в 09:51

Windhose, не совсем так - практически не пишу/рисую про людей, поэтому традиции в одежде для своих нечеловеческих существ приходится сочинять самому, к тому же, они часто и к одному миру не привязаны, каждый из своего родного что-то привносит. :lol: Ну конечно, иногда какие-то элементы, заимствованные из истории или современности, присутствуют (для "человекоподобных"), но в целом всё это к реальности мало относимо, ибо переработано.
Доспехи постольку-поскольку, оружие не историческое, поэтому всё упирается в особенности национальной культуры.)
А так если высказывать своё мнение о фэнтези - оружие и доспехи оно хорошо, но лучше бы авторы больше внимания уделяли удалению клише и карикатурного натурализма вроде бесконечных "наёмников", опасных-девушек-ГГ, пьяных драк на каждой странице и обязательной таверны. :-D И каждый второй в кожаных штанах, включая женщин.
16.01.2014 в 11:04

Александр Вёрджилл, А так если высказывать своё мнение о фэнтези - оружие и доспехи оно хорошо, но лучше бы авторы больше внимания уделяли удалению клише и карикатурного натурализма вроде бесконечных "наёмников", опасных-девушек-ГГ, пьяных драк на каждой странице и обязательной таверны. :-D

Мне говорили, что фентези без таверны как детектив без убийства :-D.

Тут вопрос не в клише, а в том как это подано, можно написать или нарисовать совершенно шикарную историю про тех же наемников и крутых девиц.

И каждый второй в кожаных штанах, включая женщин.

Я такое помню только в матрице, но в кино другие законы :).
16.01.2014 в 11:22

Windhose, видимо, мне не повезло - часто встречал эти кожаные штаны в книгах.)) А от явления "таверны" лично меня уже просто передёргивает, видимо, аллергия началась. :lol: Хотя да, крутой дядька обязательно должен редко просыхать, соблазнять дам и убивать всех, кто косо поглядит, кхх, а где же ему пить и драться, как не в рассаднике таких же, как он сам, но обязательно менее крутых маргиналов.))
Подача важна, конечно, но что-то большая часть этих наёмников и крутых девиц как под копирку написаны в нескольких популярных вариациях. Молчу уже про любовные линии формата встретились-подрались-переспали-всю жизнь страдали.
Надо сказать, лучшие образцы оригинальной задумки здесь не рассматриваю, это всё скорее про пороки жанра в целом.
16.01.2014 в 11:51

Александр Вёрджилл,
видимо, мне не повезло - часто встречал эти кожаные штаны в книгах.))

Вот я даже не могу сказать, что из одежды мне чаще всего встречалось в фентези, наверное это был плащ :-D.

Чаще всего мне попадается внезапное явление гардероба, когда первую главу герой бежит, вторую бежит, а в третьей внезапно он на шпильках :-D. Или наоборот, снимает герой плащ, а потом снимает его еще раз.

Подача важна, конечно, но что-то большая часть этих наёмников и крутых девиц как под копирку написаны в нескольких популярных вариациях.

Однотипность это действительно проблема жанра, точнее тут две крайности или народ использует типовой набор или кидается в сторону "сейчас я вас так удивлю!" и получается тоже самое, но в убийственных декорациях. Историю большинство авторов рассказывает одну.
16.01.2014 в 13:51

Никаких галлюцинаций не существует. Просто галлюцинирующий видит то, что мы не видим, а мы видим то, что не видно ему.
Доброго денечка))) Я из беста пришла))))) Очень понравился пост про моду в фэнтези. А дальше, уже читая ваш дневник понравились и темы постов и то, как они написаны и красивые картинки, конечно же))))) Комментатор из меня аховый, поэтому я - читатель и молча восхищатель))))))
16.01.2014 в 14:05

kukuchoo, Добрый день :)

понравились и темы постов и то, как они написаны и красивые картинки, конечно же)))))

Спасибо :)

Комментатор из меня аховый, поэтому я - читатель и молча восхищатель))))))

Вот из меня временами тоже :(, иногда смотришь на пост, вроде надо бы что-то сказать, а что даже не знаешь.
16.01.2014 в 14:21

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Современная или в фентези?
скорее, больше современная =) Исторический костюм уже изучен вдоль и поперек, там уже ничего нового ждать не приходится ))))) а вот то, что происходит сейчас - очень любопытно.
А можно более личный вопрос? У вас образование или работа связана с модой/одеждой? Или вы из личного интереса/увлечения изучаете явление? =)
16.01.2014 в 14:29

То, что живет в сердце, - живет вечно. © kori
Тоже через бест, но не из-за него. Мне понравилось Ваше чувство юмора, ну и записи интересные, конечно. )))
16.01.2014 в 15:44

Улыбаемся и пашем
Windhose, как человек, словесному творчеству не чуждый, я согласна с вами - эта сторона жизни способна многое рассказать о персонажах. Надеюсь с вашей помощью лучше понять закономерности, логику одежды.
Лет пятнадцать назад, когда я была юной и незамутненной, у меня героиня-пиратка щеголяла в топике и кожаных штанах)))) Кожаные штаны - это наше все :lol:
16.01.2014 в 15:49

То, что живет в сердце, - живет вечно. © kori
Цитрина, вот всегда меня эти ТОПИКИ в книгах приводили в культурный шок. ))) В нём же неудобно... хотя если нечего положить в топик, то может быть и удобно (никого не хотела оскорбить, честно!). ><
16.01.2014 в 16:04

Улыбаемся и пашем
Kori-skazka, в нежном возрасте (топиками я страдала примерно в 13-16) о таких вещах не задумываешься, да и вообще тогда писанина (по крайней мере, в моем случае) служила совершенно иным целям. Это был чистой воды эскапизм, а кто ж хочет убегать из суровой действительности в действительность не менее суровую? Подсознательно хочется радуг и пони, вот и обустраивается эта реальность в меру собственных представлений об идеале, сказке и красоте)) Иногда открываешь такой текст - и видно, что девочка хочет платье, точка. Поэтому я снисходительно отношусь к йуным авторам всякой мерисьюшной галиматьи. Вот если из этого не вырастают - тогда даа, это проблема :lol:
К слову, топиками в текстах называют вообще все, что не рубашка, поэтому оно вполне может быть и удобной конструкции. Типа футболки))))
16.01.2014 в 16:22

То, что живет в сердце, - живет вечно. © kori
К слову, топиками в текстах называют вообще все, что не рубашка, поэтому оно вполне может быть и удобной конструкции. Типа футболки)))) Ну для меня топик это только топик. ))))) Я к маечкам-футболочкам-рубашечкам отлично отношусь, мне само слово "топик" не нравилось никогда, когда употреблялось в литературе... какое-то оно... ну да, для 13-летних... (а сейчас из-за работы и ассоциируется совсем с другим))))

Так-то согласна, в 13-16 лет писалось только о том, о чем мечталось. Собственно так у меня и сейчас, потому что графомания и не более. Работа другая совсем. )))

В 14-16 лет мы с подругами "на словах" убивали демонов в параллельных мирах, но одежды всяяякой напридумывали. )))) Потому что интересные "шмотки" - именно так и называли - нравились сильно всегда. )))) У меня до сих пор рисунки одежды для героинь безумные хранятся, хотя подруги велели выкинуть всё, порвав на мелкие клочки. :-D Фиг-то им!
16.01.2014 в 16:30

Улыбаемся и пашем
Kori-skazka, это ж такое сокровище! Я бы с удовольствием взглянула :)
16.01.2014 в 16:42

То, что живет в сердце, - живет вечно. © kori
Цитрина, там графика на уровне фантастики. XD Но я постараюсь на выходных поискать, отсканировать и выложить у себя в дневнике. :) Не забыть бы...
16.01.2014 в 17:02

Улыбаемся и пашем
Kori-skazka, :ura:
Возвращаясь к топикам. По той же самой причине эскапизма и розовых пони нас окружает огромное количество всевозможных совершенно непрактичных бронелифчиков в фильмах, аниме и т.п., а названий этому всему как бы и нету. А если есть, то звучат слишком по-современному, или наоборот - старомодно, или вообще непереводимы с какого-нибудь очень специфического языка.
16.01.2014 в 17:05

То, что живет в сердце, - живет вечно. © kori
Цитрина, это же... это же... ДОСПЕХИ!!! Чтоб защитить самое ценное. :-D:-D:-D :super:

Японцы-то наверное придумали название этому всему... надо спросить у Кабу, он у меня знатный извращенец...

И вообще что-то мы тут нафлудили. На самом деле это очень ценный дневник для меня, потому что в одной истории, которую я собираюсь писать, должно быть много интересной одежды, реальность альтернативная, с непонятно каким временем... так что я сильно задумалась...
16.01.2014 в 17:21

Улыбаемся и пашем
Kori-skazka, аналогично.
16.01.2014 в 20:35

Ayumi Lemura, А можно более личный вопрос? У вас образование или работа связана с модой/одеждой? Или вы из личного интереса/увлечения изучаете явление? =)

Ни работа, ни образование никак не связано :), мне даже в жизни часто бывает лениво одеться в последние тренды или составлять образы :-D, тем не менее моду я люблю.

Kori-skazka, Тоже через бест, но не из-за него. Мне понравилось Ваше чувство юмора, ну и записи интересные, конечно. )))

Добро пожаловать :). Про чувство юмора было немного внезапно :-D.

Kori-skazka, Цитрина,

По-моему про "топик на самиздате" можно делать отдельную статью, это целая эпоха:-D, с бекграндум: мода на открытый живот в реале, молодая Бритни с ее клипами, Ферги с ее идеальным прессом, тормозящий инет и мало тематических ресурсов. Ну и Луис Ройо с его картинами :-D. Ностальгия :dragon2:. Надо откопать подборку это самиздатовской моды, у меня где-то было :-D.

Цитрина, Иногда открываешь такой текст - и видно, что девочка хочет платье, точка. Поэтому я снисходительно отношусь к йуным авторам всякой мерисьюшной галиматьи. Вот если из этого не вырастают - тогда даа, это проблема :lol:

:friend: Вот я тоже периодически вступаюсь когда их начинают пинать, открываешь такой текст, как будто в личный дневник заглянул :nea:, все желания-мечты на ладони и реальность местами проглядывает.
16.01.2014 в 20:42

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Windhose, даже самым именитым дизайнерам и стилистам бывает лень держать марку каждый день, натянул любимые джинсы и футболку и чешешь на работу )) все мы человеки
16.01.2014 в 20:43

Улыбаемся и пашем
Надо откопать подборку это самиздатовской моды, у меня где-то было
О, это было бы здорово)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии