Что-то у меня впечатление, что ВВК как автора все решили дружно похоронить, сначала Перумов со своей «надгробной речью» на Фантлабе, потом Вождь всех НПЧ складывает знамена, тут еще недавно кто-то из читателей ОЭ-фандом хоронил. Не знаю насколько преждевременно устраивать поминки по ОЭ-циклу и ВВК-автору, но подготовка лишней не будет
.
Была у меня попытка соорудить фанфик по ОЭ. То, что получилось, я точно показывать не буду. А то, что я хотела бы сделать, не потяну. Так что лучше напишу, какой фафник я бы хотела почитать. Такое идеальное ОЭ в двух томах, с компиляций из описанных событий и персонажей.
Мне очень нравиться идея «Собери всех повелителей и получи Ракана» и идея, что почти у всех эориев-повелителей не осталось крови, только титул. Излом и сопровождающие его катаклизмы мне тоже нравятся, как и идея ушедших «богов» и оставшихся Выходцев. Спасители мира должны подобраться таким образом, чтобы одним из главных вопросов был, как бы им друг друга не поубивать просто при первой встречи. По народам и политическим группировкам повелителей тоже хотелось бы распределить равномерно, мир все-таки спасаем, а не один нисщасный Талиг.
UPD: Было бы идеально все это сделать в стилистики Берсерка. Про кровь-кишки-натурализм-пафос-гротеск оно как получится, но одну фишку очень хочется: постепенное нарастание мистики с кульминацией и последующим утрясанием мира.

На момент Золотого века, все магическая живность вроде бы и существует, но в нее особенно никто не верит и встреча с такой живностью действительно потрясение, а к моменту последних глав все уже привычно. Бессмертный Зодд всем уже как родной.
теперь с картинками
Предыстория в виде магического обоснуя для ситуации с Изломами.
Давным-давно четверо неясных сущностей, повелевающих стихиями пришли в Кетриану и она им так понравилась, что они решили остаться надолго. Но так как жизненный срок у Четверых большой и сравним с геологическими процессами, они пошаманили и законсервировали все естественные процессы изменения мира, чтобы чудеса природы, ландшафтов и т.д. оставались неизменными. Изменения климата и прочие землетрясения, наводнения, реки меняющие свое течение тоже не должны разрушать красоты местных ладшафтов. Много-много столетий длилось счастье Четверых в их личном заповеднике-террариуме, но Этерна призвала их на войну с еще менее понятными сущностями и им пришлось уходить, но тут возникла закавыка. Статичность Кетрианы держалась только на силе Четверых, стоит им уйти и континенты снова расползутся, климат поменяется, а какой-нибудь вид утопает в непредусмотренную миграцию и от долго выстраиваемой идиллии ничего не останется.

Построенная идиллия
Четверо нашли простой выход – сварганили Абсолют для поддержания статичности мира и заделали своих потомков как источник силы для функционирования Абсолюта. Четыре Повелителя стихий как основной источник энергии и Ракан как запасной универсальный вариант на всякий случай. С Раканом все просто – какой повелитель в данный момент не функционирует ту силу Ракан и заменяет, аналогично если Абсолют передает силу Повелителя другому роду, так как это небыстрый процесс. Пока Четверо воюют Абсолют не дает континентам расползаться, климату изменяться и стопорит эволюцию. Следит за видами животных: в тот момент, когда какой либо вид получает преимущество или неожиданно оказывается в новом местообитании и начинает вытеснять других, вылезает Абсолют и дает виду по башке с летальным исходом (вывели случайно люди в Варасте новый вид пшеницы, которая вытесняет даже местные сорняки, Абсолют подумал и на всякий случай всю пшеницу вместе с людьми выпилил).
Эории не могут использовать свою силу, они по сути ходящие батарейки, за этим тоже следит Абсолют, какие-то крихи Повелителям все равно достаются, но это очень-очень мало. Так же Абсолют сортирует души умерших на Рассветные сады и Закат до прихода Четверых, которые потом разберутся, временами на сложных случаях Абсолют зависает и умершему ни туда ни сюда – получается Выходец.

Обычно Выходцы и им подобные сидят тихо и не отсвечивают, потому что обнаружив такой сбой системы Абсолют Выходца уничтожает, если Абсолют не может понять что за НЕХ ему попалась он запихивает ее в подземелье Гальтары с пометкой «потом спросить у Четверых». Но раз в 400 лет всем неотловленным «сбоям» предоставляется целый год свободы – Абсолют уходит на плановую перезагрузку. Когда Абсолют занимается перезагрузкой и самодиагностикой он ни за чем не следит, поэтому выползает вся народившаяся за 400 лет нечисть, пропущенная Абсолютом. В это же время могут произойти катаклизмы вследствие естественных геолого-климатических процессов, которые Абсолют не успел скорректировать.

Гулянья раз в 400 лет
Так же Абсолют перестает ограничивать силу эориев-повелителей и Ракана, и поэтому прежде чем заняться перезагрузкой выпиливает повелителей до минимального количества, минимизируя риск что они обнаружат силу и что-нибудь учудят. Все повелительские регалии и ритуалы созданы для ограничения силы самим Повелителем в случае чего. В тоже время, на Изломе Абсолют хранит Повелителей от смерти, так как их осталось минимальное количество, и повелителям начинает везти как утопленникам.
Еще у Абсолюта есть «ручная система управления» в виде четырех башен на крайний случай, например Абсолют намертво завис или не смог перезагрузиться. На такой случай у Повелителей и Астер есть «инструкции» как понять что Абсолют завис и как его можно снова запустить в работу. Чтобы «вручную» перезапустить Абсолют все Повелителям надо собраться вместе и действовать скоординировано, если все четверо в сборе они могут обойтись без Ракана.

Бродячая башня
В предыдущий Излом несколько повелителей поубивало друг друга прямо во время перезагрузки, из-за чего Абсолют перезагрузился не до конца, и четыреста последующих лет в Кетриане творилась полная фигня, глядя на которую струхнувшие Астеры пошли пинать Повелителей на тему возвращения всего «как было».
И до кучи, за много лет отсутствия Абвениев, люди и звезды и сама планета начудили с календарем, и накапала погрешность на целый лишний год, поэтому на момент начала событий Излом уже начался, Абсолют начал перезагрузку, но есть очень большая вероятность, что в таком состоянии он останется навечно.
UPD: Надо чтобы излом начался после первых нескольких глав, чтобы успеть показать абвенианский мир, потом мир на изломе, когда нехи шуршать, но особенно не светятся и настоящий мир, когда уже все нехи поняли что абсолют накрылся и можно гулять как угодно.
Маркеры для повелителей
1.Нет прямых наследников, то есть родителей, братьев и детей мужского пола.
2.Явление башни и прочих глюков.
3.Связь со стихией и какие-нибудь плюшки от этого или, наоборот, тумаки.
4.Вот что еще? Должно быть четыре, а больше ничего не придумывается. -_-
Диспозиция повелителей на Изломе.
Начать историю можно точно так же с Фабианова дня, когда самый-самый ПМ Талига, властитель Кенналоа, Повелитель Ветра и т.д. Алва берет в оруженосцы Ричарда Окделла.

Имеется в виду, что пока все прекрасно и просто красивая картинка
Ричард пусть остается Повелителем Скал и сыном мятежного герцога, на которого группировка Людей Чести делает реальную ставку. Его можно оставить таким же, как во время КНК, разве что сделать более «деревенским». Это когда персонаж сначала дает в глаз, а потом думает, ах черт Леворукий, надо же было послать формальный вызов или разбирается в фазанах и волах лучше, чем в породистых лошадях. И со всяким простым народом ему общаться не в пример легче, чем с вышколенными аристократическими сверстниками. Фехтованию его обучал старый солдат, поэтому Ричард не силен в дуэльных финтах, но знает пару-тройку грязных приемов и может запросто дать в глаз, ну и прелести Марианны он будет рассматривать уже со знанием дела. А еще Ричар единственный из Повелителей, в чьей семье остались реальные знания как работать с Абсолютом, хоть и на уровне «налить чая в немытую три дня кружку из под кофе, четsре раза нажать на Ctrl+Alt+Del, сказать «твою ж ты мать!» и нажать большим пальцем правой ноги на кнопку Reset», но остальные не знают и такого.

Люди многое забыли, остались только статуи

А иногда даже статуй не осталось
И вот его берет к себе в оруженосцы «наше все» Алва, непобедимый полководец, Повелитель ветра, властитель Кенналоа, единственный родственник шадов в Золотых землях и прочее. Альву очень хочется доработать напильником, добавив несколько деталей. Алва хороший полководец, по молодости очень хотел вписать свое имя в кетрианский пантеон легендарных воителей. И приложил к этому немало усилий, совершая всякие рискованные маневры на войне, еще более рискованные личные вылазки и используя экзотические вундервафли. Так как всю дорогу ему везло, последние лет восемь действительно ходит в ареоле славы самого-самого непобедимого и непредсказуемого полководца. МИД и внутренняя пропаганда Талига этот образ Алвы усиленно культивирует.
Так как Алва свои подвиги оценивает объективно, то прекрасно осознает, насколько ему везло. Из этого, вместе с Леворуким, Винной улицей, вытекает интерес к мистике и прочим древним знаниям, при изучении которых Алва делает вывод - он Ракан, что не соответствует действительности, Алва - Повелитель ветра.

Каммориста
На момент текущих событий, окидывая взглядом свои военные и политические подвиги, Алва понимает, что у него открывается перспектива затеряться во тьме веков став одним из многих. Кроме кучи выигранных компаний и сражений мелкой и средней важности за ним нет ничего повернувшего ход истории. Все блестящие компании просто одни из многих сражений с варитами или еще кем, ситуацию переломить так и получилось. А на пятки наступают молодые да ранние, ровесники начинают обгонять, а вроде бы вышедшие в тираж коллеги начинают творить историю. Под это дело «а чего я добился в этой жизни?» Алва периодически устраивает загулы под вино с гитарой. Да весь его байронический облик прекрасно ложится на такую канву.
Политические реалии тоже хочется подправить, под разгул Конца света. Для начала у соберано Кенналоа нет больше родственников в Багряных землях и Трех звезд Багряных земель тоже нет. Остался один нар-шад, принявший эсперантизм и объединивший большинство багряноземельцев под эгидой новой веры. Против него немного бузят морские шады и немногочисленные староверы. Родственников Алвы выпилили в ноль, а так как мориски чтут родство до 40 колена, оставшиеся несогласные с новой политикой и религией ждут, когда соберано Кенналоа заявится мстить и всех победит. В такой ситуации Дриксен и Гайифа собираются буквально вот сейчас, в течение пары лет ломать Астраповы врата.
В самом Талиге против Дорака начинают игру Люди Чести, которая реальная политическая сила, а у Лучших Людей Манрики, Колиньяры и Мараны не могут договориться с Ноймаринем-Дораком-Савиньяком-Валмоном. Проблемы с легитимностью наследника Олларов стоят очень остро, а других претендентов набирается довольно много, в частности каданский правитель, который тоже Оллар, ну и Агарийские Раканы, куда же без них.
Но так как Алва «наше все» и для него нет ничего невозможного, настрой и политическая обстановка в Талиге спокойная. Почти все в партии Лучших Людей и сочувствующих верят, что Алва вот сейчас щелкнет пальцами и все разрулит. Необращенные в Богряных землях тоже верят, что сейчас приедет Алва и все будет зашибись.
Морская баталия у Хексберг с утопленным флотом будет лет на десять раньше основных событий. Это могла быть помощь восставшему Эгмонту или просто операция в удачное время, когда идет восстание в стране. Оставляем тех же персонажей за вычетом Руппи Елочкина и ситуацию с засадным флотом, красные флаги с кровной местью тоже хочется оставить, главное придумать как их логичнее прикрутить.
В Дриксен его высочество Фридрих женат на единственной дочери Хайнриха и все идет к объединению Гуанау и Дриксен по его властью, так как наследника у кесаря тоже нет, а партия Штарквиндов и Со хочет посадить на трон своего кандидата. Чтобы это было проще, нужно Фридриха дискредитировать, и они решили провалить операцию по захвату Хексберг, утаив информацию про Альмейду (вот я не знаю, как это чисто технически можно сделать). Ну и на фоне этого две партии противников и сторонников стратегии войны с Талигом что-то мутят.

Кецхен у Хексберг смотрят на врагов
В момент когда флот Альмейды выскочил, а Кальдмееру и Со стало ясно что их подставили и так же ясно, что они покойники, если не умрут в сражении их прибьют свои же после него. Кадьдмеер сильно эмоционально подумал про дриксенских «игроков в престолы» и про придурков-мстителей и с поминанием Леворукого.
После чего радостная стихия (ну хоть кто-то догадался призвать за столько лет!) разнесла оба флота и Хексбкрг в придачу, то буквально выполнила команду повелителя, разнеся все подходящее в ближайшем радиусе. На Кальдмеера стихия может вывалить кучу эмоций на тему «как я рада тебя видеть» или транслировать эмоции всех оставшихся найери «как мы рады тебя видеть». Из-за шторма столетия, спутавшим карты политическим деятелям, всем было не до выживших, тем более не до розыска каких-то там адмиралов. В целом нормальная ситуация чтобы человек удариться в религию, принял новое имя и отправился в Святом городе замаливать грех сделки с Леворуким.

Иногда надо думать о том что ты думаешь
Но тут не срослось, потому что эсперадор Адриан в Агарисе проводит проталигойскую политику и пополнение ордена Славы бывшими дриксенскими военачальниками и соответственно усиление дриксено-гаифской партии в церкви ему не надо. Под предлогом «нести свет Создателя язычникам» умный Адриан проводит успешную интригу и, собрав всех неугодных, отправляет миссию в Багряные земли обращать морисков в истинную веру, с надеждой, что мориски проповедников выпилят.

Агарис
Сначала все шло тихо-мирно, проповедники в Багряных землях и до этого были и даже немного людей в свою веру обращали. Но Адриан своей мега-интригой выкинул за море своих самых сильных противников и неугодных Талигу личностей. Адриан крутой и умный политик, то и враги у него соответствующие, крутые и умные.
В Багряных землях у морисков было три рода-клана, которые периодически воевали между собой. Молодежь одного из кланов, родственники Алвы для простоты сюжета, решили покосплеить предков в походе на Агарис и устроить священный поход на миссионеров и новообращенных.

Красиво
Эператисты взяли и отбились, убив почти всех богатых-знатных-молодых, стимул «спасаем собственные жизни» намного круче стимула «мы тут пришли покрасоваться». И еще бонус в виде нового послушника, у которого очень много опыта по самым разным военным столкновениям и с совершенно разными подчиненными, в основном на море, но и на суше тоже немало. Самый большой бонус вести за собой людей. Чтобы было совсем красиво, какое-нибудь событие в самом начале конфликта с участием брата Бриана народ истолковал как знамение и вдохновился.
Миссионеры обосновались на территории соседнего клана, будут Зегина, который их защищать не обещал, но и такой наглый рейд соседей стерпеть не мог. По военной силе родичи Алвы были самые-самые, поэтому сначала они Зегина почти съели. И вот после большого поражения Зегина и оставшиеся сторонники пошли и приняли новую веру, под лозунгом: «хватит кивать на предков, пора жить своим умом!», и продвинутые в военных делах миссионеры пропасть не дадут. К тому моменту новоприбывшие миссионеры, чтоб больше не попадаться, собрали и натаскали отряд из своих и новообращенных местных, а теперь стали натаскивать остальных, по золотоземельным традициям, а вот мориски воюют как предки тыщу лет назад завещали. Война, наверное, нечто среднее межу конкистадорами в Америке и Шарпом в Индии.

Повоевали
По итогам войны, примерно лет десять на все сражения и политические игры, единоличная власть одного нар-шада, эсперантизм в качестве государственной религии и новый не то пророк, не то святой. Эсперодор Адриан вместо разобщенных противников его политики получает прошедшую огонь и воду партию, с лидером-фанатиком, вроде бы вменяемым, и офигенным бонусом в виде Крещения Руси обращения морисков истинную веру. И вот эту компанию Адриан должен скоро торжественно принимать в Агарисе. Вот тут можно приставить к брату Бриану Руппи, в варианте какого-нибудь оруженосца-порученца, которого семейка сослала в орден Славы, чтобы не распылять состояние, которое понадобиться для смены династии в Дриксен. Руппи может ходить следом и офигевать от происхождения, поражения, религиозности, черных шкур и голов людей, которые эти шкуры прислали.

Где-то мелькало про обычай варитов развешивать своих врагов на деревьях
Повелитель молний и Ракан.

Еще раз повоевали
Во время последнего заговора Людей Чести, Робер Эпине не вникал, что затеяла его семейка, и просто выполнял указания старших. Восстание Эгмонта его застало на месте Люра стреляющего в Манрика во ВРА. Манрика он добить не успел, на сторону восставших перешла часть армии, зато самая боеспособная. Манрик не дал разбежаться оставшейся части ВРА и даже сформировал из нее нечто управляемое. Дальше Манрику и Эпине пришлось разбираться друг с другом, путая планы остальным. Вот тут бы подобрать реальный вариант, когда на фоне основных сил автономно шуршит еще два крупных отряда с разной выучкой и составом, и от действий которых, у основных сил волосы временами встают дыбом. Итог должен быть такой, что и Манрик, и Эпине не зная планов остальных, правильно их просчитали, в том числе гениальный план Алвы, и на этом фоне сыграли друг с другом тактичесикую ничью. Робер выведя свой потрепанный отряд в Агарис стратегически выиграл.
В решающем сражении полки Робера не участвовали, потому когда Робер узнав о гибели своих родных решил уносить ноги. Из Надора логичнее бежать в Дриксен, поэтому Робер сделал финт ушами и двинул в Кагету через Варасту. В Кагете Эпине взял псевдоним Симон Люра, потому что талигойскому герцогу быть наемником не комильфо, а кормить теперь уже своих людей надо. Отряд Люра повоевал за одного казарона, потом за другого, познакомился с Ламбросом, повоевал за казара, прокачал скилл взаимодействия своего отряда с артиллерией и задружил с «барсами». Ламброс порекомендовал нового друга своему начальству, и в Гайифе Люра и его прокаченный в сражениях отряд пришелся ко двору, и к королевскому двору тоже. Люра ценят не только за военные таланты, но и за манеры и любовь к разным багряноземельным зельям.
Но некоторое время назад у Талига и Гайифы случилось обострение отношений, империи пришлось пойти на уступки. Люра вместе с отрядом, и еще парой таких же капитанов империя выслала в Агарис. Чтобы ни с кем не ссориться империя оформила все как пожертвование Агарису свободных капитанов для защиты миссионеров, пока в Багряных землях воюют Зегина и Аггерне. Алва-родичи на момент высылки Люра и Со побеждают без особых усилий, поэтому Алва в лице Талига не против.

Пока имперские наемники собираются-добираются до Богряных земель ситуация меняется, Зегина принимает эсперантизм, миссионеры и новообращенные одерживают первую победу. Брат Бриан обращает в свою веру еще какую-нибудь влиятельную шишку, а нар-шад Аггерне посылает ему шкуры черных львов.
Так что Люра и Со высаживаются как раз к решающему сражению, но сами они уже решающей силой не являются, хотя и неплохой бонус миссионерам, вместо командования приходится подчинятся, но все остальное просто прекрасно. К началу основной истории Люра-Робер уже в Агрисе, выясняет куда дальше двигать его отряду, и рассказывает Альдо про Багряные земли и новых знакомых. А влезать в разборки Людей Чести против Лучших Людей Робер будет только за очень большие деньги при оплате вперед.
Люра-Эпине это Ракан, а Повелителем молний будет Леонард Манрик, у него как раз волосы рыжие. А еще у Леонарда на виду большой клан родственников, которые ему родня только формально, потому что графиня Манрик как-то раз изменила мужу. Все Манрики рыжие, Леонард тоже, графиню уже не спросишь, она в могиле, да и вопросов задавать некому. Людям Чести на Манриков демонстративно наплевать, группировка Алва-Дорак-Ноймаринен Манриков презирает, поэтому тоже не вглядывается. Манрик-старший про такой финт жены догадывается, но так как Леонард в любом случае не наследует, предпочитает сор из дома не выносить. Леонард тоже догадывается и предпочитает рядом с родственниками не светиться и собирается пересидеть свою жизнь в дальнем углу.
Башня, глюки и контроль стихии

Всякие нехи начинают осторожно выглядывать наружу
С наступлением Излома, когда уже точно стало ясно, что надо что-то делать с Абсолютом, Астеры начинают являть повелителям Башню и всячески намекать, что надо бы туда доехать и перезагрузить Абсолют. Реакция Ричарда на Башню будет каноническая, как он ее первый раз увидел. Вот не помню каноническую реакцию Алвы, но он должен докопаться до «Повелители на Излом должны собраться в башне и что-то там сделать иначе миру конец», поэтому на явление Башни должен реагировать очень остро, но не подавать виду и искать настоящих повелителей по маркерам.
Остальные повелители Башню игнорируют.

Манрик в древнюю мистику честно не верит, поэтому увидев Башню открывает том по землеописанию, долистывает до главы «Миражи и оптические явления», и на Башню забивает. Брать Бриан большую часть своей жизни провел в локации «открытое море», потом оказался в локации «пустыня и саванна» так что миражей видел немало и еще один совсем не впечатляет. Люра еще в бытность столичным талигойским аристократом увлекался морисскими тонизирующими зельями, которые не шадди, а после знакомства с гаийфским двором и прогулки по Багряным землям повысил скилл изготовления новых смесей, и после дегустации нового рецепта, явление башни, выходцев в компании астер, Алвы в костюме куртизанки или Создателя лично, его тоже не впечатлят. Так как Люра настоящий Ракан и Абсолют его хранит, от подобных экспериментов с зельями Роберу ничего не делается.

А с контролем стихий все печально, только Ричард канонично «слышит» камни. Альва считает себя Раканом и «поуправлять» ветром даже не пытается, Манрик тем более не пытается чем-то там мистическим поуправлять. Люра доступа к управляю стихией не имеет, потому что живы все повелители, у него только сопутствующие бонусы. Брат Бриан может сознательно управлять своей стихией, потому что после первого опыта и затупившего Абсолюта его доступ к силе Повелителя идет по нарастающей, но он прилагает дофига усилий чтобы новообретенные способности заткнуть. Новообращенные морисские эспетантисты на радостях от явления им Пророка притащили все сбереженные знания что и как делать, чтобы силу заткнуть, если вдруг определенные стихии начинают подчиняться.
Итог:
Вся компания Повелителей и Ракан собравшись, наконец, в одном месте и попав в Башню для перезагрузки Абсолюта должна принять решение, что в «террариуме» конечно уютно, но лучше этот Абсолют выключить нафиг.
И выключить. После выключения континенты опять начнут двигаться, климат меняться, а виды расширять ареал обитания, вытеснять других и вымирать, из-за чего в мире приключится несколько локальных концов света: Кенналоа с виноградниками смыло цунами, после того как от землетрясения скалы Астраповых врат обрушились, Народы долбануло землетрясение, в Багряных землях реки изменили русла, Паона замерзла и началась вторая часть.
Вторая часть


Политические, экономические, социальные и прочие проблемы Повелителей никуда не делись, но теперь их надо разруливать в мире, где землетрясения, наводнения, чума, война и великое переселение народов.

Чудовища из Лабиринтов Гальтары тоже обрели свободу и пошли посмотреть на новый мир. А еще у всех Повелителей новоприобретенные силы, которые надо постоянно контролировать и обращаться с ними очень аккуратно, иначе будет второй Хексберг, огромный фьорд на месте которого прямо говорит о возможных последствиях. Что Повелители так и остались в разных политических партиях и так понятно, но теперь их совместная организация Апокалипсиса внесет в политическую жизнь свои интересные повороты.

Повелителям надо думать о том что они думают
Но все это не проблемы по сравнению с осознанием главных героев той мысли, что вся куча трупов и разрушений на двух континентах появилась только из-за их решения, с которым пока не ясно было оно правильное или нет. В любом случае надо разруливать последствия.

С природой ничего разливать не надо, главное пережить пока все устаканиться и все нехи станут привычными деталями пейзажа.

На которые надо обращать внимание так же как и на другие природные явления

Была у меня попытка соорудить фанфик по ОЭ. То, что получилось, я точно показывать не буду. А то, что я хотела бы сделать, не потяну. Так что лучше напишу, какой фафник я бы хотела почитать. Такое идеальное ОЭ в двух томах, с компиляций из описанных событий и персонажей.
Мне очень нравиться идея «Собери всех повелителей и получи Ракана» и идея, что почти у всех эориев-повелителей не осталось крови, только титул. Излом и сопровождающие его катаклизмы мне тоже нравятся, как и идея ушедших «богов» и оставшихся Выходцев. Спасители мира должны подобраться таким образом, чтобы одним из главных вопросов был, как бы им друг друга не поубивать просто при первой встречи. По народам и политическим группировкам повелителей тоже хотелось бы распределить равномерно, мир все-таки спасаем, а не один нисщасный Талиг.
UPD: Было бы идеально все это сделать в стилистики Берсерка. Про кровь-кишки-натурализм-пафос-гротеск оно как получится, но одну фишку очень хочется: постепенное нарастание мистики с кульминацией и последующим утрясанием мира.

На момент Золотого века, все магическая живность вроде бы и существует, но в нее особенно никто не верит и встреча с такой живностью действительно потрясение, а к моменту последних глав все уже привычно. Бессмертный Зодд всем уже как родной.
теперь с картинками

Давным-давно четверо неясных сущностей, повелевающих стихиями пришли в Кетриану и она им так понравилась, что они решили остаться надолго. Но так как жизненный срок у Четверых большой и сравним с геологическими процессами, они пошаманили и законсервировали все естественные процессы изменения мира, чтобы чудеса природы, ландшафтов и т.д. оставались неизменными. Изменения климата и прочие землетрясения, наводнения, реки меняющие свое течение тоже не должны разрушать красоты местных ладшафтов. Много-много столетий длилось счастье Четверых в их личном заповеднике-террариуме, но Этерна призвала их на войну с еще менее понятными сущностями и им пришлось уходить, но тут возникла закавыка. Статичность Кетрианы держалась только на силе Четверых, стоит им уйти и континенты снова расползутся, климат поменяется, а какой-нибудь вид утопает в непредусмотренную миграцию и от долго выстраиваемой идиллии ничего не останется.

Построенная идиллия
Четверо нашли простой выход – сварганили Абсолют для поддержания статичности мира и заделали своих потомков как источник силы для функционирования Абсолюта. Четыре Повелителя стихий как основной источник энергии и Ракан как запасной универсальный вариант на всякий случай. С Раканом все просто – какой повелитель в данный момент не функционирует ту силу Ракан и заменяет, аналогично если Абсолют передает силу Повелителя другому роду, так как это небыстрый процесс. Пока Четверо воюют Абсолют не дает континентам расползаться, климату изменяться и стопорит эволюцию. Следит за видами животных: в тот момент, когда какой либо вид получает преимущество или неожиданно оказывается в новом местообитании и начинает вытеснять других, вылезает Абсолют и дает виду по башке с летальным исходом (вывели случайно люди в Варасте новый вид пшеницы, которая вытесняет даже местные сорняки, Абсолют подумал и на всякий случай всю пшеницу вместе с людьми выпилил).
Эории не могут использовать свою силу, они по сути ходящие батарейки, за этим тоже следит Абсолют, какие-то крихи Повелителям все равно достаются, но это очень-очень мало. Так же Абсолют сортирует души умерших на Рассветные сады и Закат до прихода Четверых, которые потом разберутся, временами на сложных случаях Абсолют зависает и умершему ни туда ни сюда – получается Выходец.

Обычно Выходцы и им подобные сидят тихо и не отсвечивают, потому что обнаружив такой сбой системы Абсолют Выходца уничтожает, если Абсолют не может понять что за НЕХ ему попалась он запихивает ее в подземелье Гальтары с пометкой «потом спросить у Четверых». Но раз в 400 лет всем неотловленным «сбоям» предоставляется целый год свободы – Абсолют уходит на плановую перезагрузку. Когда Абсолют занимается перезагрузкой и самодиагностикой он ни за чем не следит, поэтому выползает вся народившаяся за 400 лет нечисть, пропущенная Абсолютом. В это же время могут произойти катаклизмы вследствие естественных геолого-климатических процессов, которые Абсолют не успел скорректировать.

Гулянья раз в 400 лет
Так же Абсолют перестает ограничивать силу эориев-повелителей и Ракана, и поэтому прежде чем заняться перезагрузкой выпиливает повелителей до минимального количества, минимизируя риск что они обнаружат силу и что-нибудь учудят. Все повелительские регалии и ритуалы созданы для ограничения силы самим Повелителем в случае чего. В тоже время, на Изломе Абсолют хранит Повелителей от смерти, так как их осталось минимальное количество, и повелителям начинает везти как утопленникам.
Еще у Абсолюта есть «ручная система управления» в виде четырех башен на крайний случай, например Абсолют намертво завис или не смог перезагрузиться. На такой случай у Повелителей и Астер есть «инструкции» как понять что Абсолют завис и как его можно снова запустить в работу. Чтобы «вручную» перезапустить Абсолют все Повелителям надо собраться вместе и действовать скоординировано, если все четверо в сборе они могут обойтись без Ракана.

Бродячая башня

В предыдущий Излом несколько повелителей поубивало друг друга прямо во время перезагрузки, из-за чего Абсолют перезагрузился не до конца, и четыреста последующих лет в Кетриане творилась полная фигня, глядя на которую струхнувшие Астеры пошли пинать Повелителей на тему возвращения всего «как было».
И до кучи, за много лет отсутствия Абвениев, люди и звезды и сама планета начудили с календарем, и накапала погрешность на целый лишний год, поэтому на момент начала событий Излом уже начался, Абсолют начал перезагрузку, но есть очень большая вероятность, что в таком состоянии он останется навечно.
UPD: Надо чтобы излом начался после первых нескольких глав, чтобы успеть показать абвенианский мир, потом мир на изломе, когда нехи шуршать, но особенно не светятся и настоящий мир, когда уже все нехи поняли что абсолют накрылся и можно гулять как угодно.
Маркеры для повелителей
1.Нет прямых наследников, то есть родителей, братьев и детей мужского пола.
2.Явление башни и прочих глюков.
3.Связь со стихией и какие-нибудь плюшки от этого или, наоборот, тумаки.
4.Вот что еще? Должно быть четыре, а больше ничего не придумывается. -_-
Диспозиция повелителей на Изломе.
Начать историю можно точно так же с Фабианова дня, когда самый-самый ПМ Талига, властитель Кенналоа, Повелитель Ветра и т.д. Алва берет в оруженосцы Ричарда Окделла.

Имеется в виду, что пока все прекрасно и просто красивая картинка
Ричард пусть остается Повелителем Скал и сыном мятежного герцога, на которого группировка Людей Чести делает реальную ставку. Его можно оставить таким же, как во время КНК, разве что сделать более «деревенским». Это когда персонаж сначала дает в глаз, а потом думает, ах черт Леворукий, надо же было послать формальный вызов или разбирается в фазанах и волах лучше, чем в породистых лошадях. И со всяким простым народом ему общаться не в пример легче, чем с вышколенными аристократическими сверстниками. Фехтованию его обучал старый солдат, поэтому Ричард не силен в дуэльных финтах, но знает пару-тройку грязных приемов и может запросто дать в глаз, ну и прелести Марианны он будет рассматривать уже со знанием дела. А еще Ричар единственный из Повелителей, в чьей семье остались реальные знания как работать с Абсолютом, хоть и на уровне «налить чая в немытую три дня кружку из под кофе, четsре раза нажать на Ctrl+Alt+Del, сказать «твою ж ты мать!» и нажать большим пальцем правой ноги на кнопку Reset», но остальные не знают и такого.

Люди многое забыли, остались только статуи

А иногда даже статуй не осталось
И вот его берет к себе в оруженосцы «наше все» Алва, непобедимый полководец, Повелитель ветра, властитель Кенналоа, единственный родственник шадов в Золотых землях и прочее. Альву очень хочется доработать напильником, добавив несколько деталей. Алва хороший полководец, по молодости очень хотел вписать свое имя в кетрианский пантеон легендарных воителей. И приложил к этому немало усилий, совершая всякие рискованные маневры на войне, еще более рискованные личные вылазки и используя экзотические вундервафли. Так как всю дорогу ему везло, последние лет восемь действительно ходит в ареоле славы самого-самого непобедимого и непредсказуемого полководца. МИД и внутренняя пропаганда Талига этот образ Алвы усиленно культивирует.
Так как Алва свои подвиги оценивает объективно, то прекрасно осознает, насколько ему везло. Из этого, вместе с Леворуким, Винной улицей, вытекает интерес к мистике и прочим древним знаниям, при изучении которых Алва делает вывод - он Ракан, что не соответствует действительности, Алва - Повелитель ветра.

Каммориста
На момент текущих событий, окидывая взглядом свои военные и политические подвиги, Алва понимает, что у него открывается перспектива затеряться во тьме веков став одним из многих. Кроме кучи выигранных компаний и сражений мелкой и средней важности за ним нет ничего повернувшего ход истории. Все блестящие компании просто одни из многих сражений с варитами или еще кем, ситуацию переломить так и получилось. А на пятки наступают молодые да ранние, ровесники начинают обгонять, а вроде бы вышедшие в тираж коллеги начинают творить историю. Под это дело «а чего я добился в этой жизни?» Алва периодически устраивает загулы под вино с гитарой. Да весь его байронический облик прекрасно ложится на такую канву.
Политические реалии тоже хочется подправить, под разгул Конца света. Для начала у соберано Кенналоа нет больше родственников в Багряных землях и Трех звезд Багряных земель тоже нет. Остался один нар-шад, принявший эсперантизм и объединивший большинство багряноземельцев под эгидой новой веры. Против него немного бузят морские шады и немногочисленные староверы. Родственников Алвы выпилили в ноль, а так как мориски чтут родство до 40 колена, оставшиеся несогласные с новой политикой и религией ждут, когда соберано Кенналоа заявится мстить и всех победит. В такой ситуации Дриксен и Гайифа собираются буквально вот сейчас, в течение пары лет ломать Астраповы врата.
В самом Талиге против Дорака начинают игру Люди Чести, которая реальная политическая сила, а у Лучших Людей Манрики, Колиньяры и Мараны не могут договориться с Ноймаринем-Дораком-Савиньяком-Валмоном. Проблемы с легитимностью наследника Олларов стоят очень остро, а других претендентов набирается довольно много, в частности каданский правитель, который тоже Оллар, ну и Агарийские Раканы, куда же без них.
Но так как Алва «наше все» и для него нет ничего невозможного, настрой и политическая обстановка в Талиге спокойная. Почти все в партии Лучших Людей и сочувствующих верят, что Алва вот сейчас щелкнет пальцами и все разрулит. Необращенные в Богряных землях тоже верят, что сейчас приедет Алва и все будет зашибись.
Морская баталия у Хексберг с утопленным флотом будет лет на десять раньше основных событий. Это могла быть помощь восставшему Эгмонту или просто операция в удачное время, когда идет восстание в стране. Оставляем тех же персонажей за вычетом Руппи Елочкина и ситуацию с засадным флотом, красные флаги с кровной местью тоже хочется оставить, главное придумать как их логичнее прикрутить.
В Дриксен его высочество Фридрих женат на единственной дочери Хайнриха и все идет к объединению Гуанау и Дриксен по его властью, так как наследника у кесаря тоже нет, а партия Штарквиндов и Со хочет посадить на трон своего кандидата. Чтобы это было проще, нужно Фридриха дискредитировать, и они решили провалить операцию по захвату Хексберг, утаив информацию про Альмейду (вот я не знаю, как это чисто технически можно сделать). Ну и на фоне этого две партии противников и сторонников стратегии войны с Талигом что-то мутят.

Кецхен у Хексберг смотрят на врагов
В момент когда флот Альмейды выскочил, а Кальдмееру и Со стало ясно что их подставили и так же ясно, что они покойники, если не умрут в сражении их прибьют свои же после него. Кадьдмеер сильно эмоционально подумал про дриксенских «игроков в престолы» и про придурков-мстителей и с поминанием Леворукого.
После чего радостная стихия (ну хоть кто-то догадался призвать за столько лет!) разнесла оба флота и Хексбкрг в придачу, то буквально выполнила команду повелителя, разнеся все подходящее в ближайшем радиусе. На Кальдмеера стихия может вывалить кучу эмоций на тему «как я рада тебя видеть» или транслировать эмоции всех оставшихся найери «как мы рады тебя видеть». Из-за шторма столетия, спутавшим карты политическим деятелям, всем было не до выживших, тем более не до розыска каких-то там адмиралов. В целом нормальная ситуация чтобы человек удариться в религию, принял новое имя и отправился в Святом городе замаливать грех сделки с Леворуким.

Иногда надо думать о том что ты думаешь
Но тут не срослось, потому что эсперадор Адриан в Агарисе проводит проталигойскую политику и пополнение ордена Славы бывшими дриксенскими военачальниками и соответственно усиление дриксено-гаифской партии в церкви ему не надо. Под предлогом «нести свет Создателя язычникам» умный Адриан проводит успешную интригу и, собрав всех неугодных, отправляет миссию в Багряные земли обращать морисков в истинную веру, с надеждой, что мориски проповедников выпилят.

Агарис
Сначала все шло тихо-мирно, проповедники в Багряных землях и до этого были и даже немного людей в свою веру обращали. Но Адриан своей мега-интригой выкинул за море своих самых сильных противников и неугодных Талигу личностей. Адриан крутой и умный политик, то и враги у него соответствующие, крутые и умные.
В Багряных землях у морисков было три рода-клана, которые периодически воевали между собой. Молодежь одного из кланов, родственники Алвы для простоты сюжета, решили покосплеить предков в походе на Агарис и устроить священный поход на миссионеров и новообращенных.

Красиво
Эператисты взяли и отбились, убив почти всех богатых-знатных-молодых, стимул «спасаем собственные жизни» намного круче стимула «мы тут пришли покрасоваться». И еще бонус в виде нового послушника, у которого очень много опыта по самым разным военным столкновениям и с совершенно разными подчиненными, в основном на море, но и на суше тоже немало. Самый большой бонус вести за собой людей. Чтобы было совсем красиво, какое-нибудь событие в самом начале конфликта с участием брата Бриана народ истолковал как знамение и вдохновился.
Миссионеры обосновались на территории соседнего клана, будут Зегина, который их защищать не обещал, но и такой наглый рейд соседей стерпеть не мог. По военной силе родичи Алвы были самые-самые, поэтому сначала они Зегина почти съели. И вот после большого поражения Зегина и оставшиеся сторонники пошли и приняли новую веру, под лозунгом: «хватит кивать на предков, пора жить своим умом!», и продвинутые в военных делах миссионеры пропасть не дадут. К тому моменту новоприбывшие миссионеры, чтоб больше не попадаться, собрали и натаскали отряд из своих и новообращенных местных, а теперь стали натаскивать остальных, по золотоземельным традициям, а вот мориски воюют как предки тыщу лет назад завещали. Война, наверное, нечто среднее межу конкистадорами в Америке и Шарпом в Индии.

Повоевали
По итогам войны, примерно лет десять на все сражения и политические игры, единоличная власть одного нар-шада, эсперантизм в качестве государственной религии и новый не то пророк, не то святой. Эсперодор Адриан вместо разобщенных противников его политики получает прошедшую огонь и воду партию, с лидером-фанатиком, вроде бы вменяемым, и офигенным бонусом в виде Крещения Руси обращения морисков истинную веру. И вот эту компанию Адриан должен скоро торжественно принимать в Агарисе. Вот тут можно приставить к брату Бриану Руппи, в варианте какого-нибудь оруженосца-порученца, которого семейка сослала в орден Славы, чтобы не распылять состояние, которое понадобиться для смены династии в Дриксен. Руппи может ходить следом и офигевать от происхождения, поражения, религиозности, черных шкур и голов людей, которые эти шкуры прислали.

Где-то мелькало про обычай варитов развешивать своих врагов на деревьях
Повелитель молний и Ракан.

Еще раз повоевали
Во время последнего заговора Людей Чести, Робер Эпине не вникал, что затеяла его семейка, и просто выполнял указания старших. Восстание Эгмонта его застало на месте Люра стреляющего в Манрика во ВРА. Манрика он добить не успел, на сторону восставших перешла часть армии, зато самая боеспособная. Манрик не дал разбежаться оставшейся части ВРА и даже сформировал из нее нечто управляемое. Дальше Манрику и Эпине пришлось разбираться друг с другом, путая планы остальным. Вот тут бы подобрать реальный вариант, когда на фоне основных сил автономно шуршит еще два крупных отряда с разной выучкой и составом, и от действий которых, у основных сил волосы временами встают дыбом. Итог должен быть такой, что и Манрик, и Эпине не зная планов остальных, правильно их просчитали, в том числе гениальный план Алвы, и на этом фоне сыграли друг с другом тактичесикую ничью. Робер выведя свой потрепанный отряд в Агарис стратегически выиграл.
В решающем сражении полки Робера не участвовали, потому когда Робер узнав о гибели своих родных решил уносить ноги. Из Надора логичнее бежать в Дриксен, поэтому Робер сделал финт ушами и двинул в Кагету через Варасту. В Кагете Эпине взял псевдоним Симон Люра, потому что талигойскому герцогу быть наемником не комильфо, а кормить теперь уже своих людей надо. Отряд Люра повоевал за одного казарона, потом за другого, познакомился с Ламбросом, повоевал за казара, прокачал скилл взаимодействия своего отряда с артиллерией и задружил с «барсами». Ламброс порекомендовал нового друга своему начальству, и в Гайифе Люра и его прокаченный в сражениях отряд пришелся ко двору, и к королевскому двору тоже. Люра ценят не только за военные таланты, но и за манеры и любовь к разным багряноземельным зельям.
Но некоторое время назад у Талига и Гайифы случилось обострение отношений, империи пришлось пойти на уступки. Люра вместе с отрядом, и еще парой таких же капитанов империя выслала в Агарис. Чтобы ни с кем не ссориться империя оформила все как пожертвование Агарису свободных капитанов для защиты миссионеров, пока в Багряных землях воюют Зегина и Аггерне. Алва-родичи на момент высылки Люра и Со побеждают без особых усилий, поэтому Алва в лице Талига не против.

Пока имперские наемники собираются-добираются до Богряных земель ситуация меняется, Зегина принимает эсперантизм, миссионеры и новообращенные одерживают первую победу. Брат Бриан обращает в свою веру еще какую-нибудь влиятельную шишку, а нар-шад Аггерне посылает ему шкуры черных львов.
Так что Люра и Со высаживаются как раз к решающему сражению, но сами они уже решающей силой не являются, хотя и неплохой бонус миссионерам, вместо командования приходится подчинятся, но все остальное просто прекрасно. К началу основной истории Люра-Робер уже в Агрисе, выясняет куда дальше двигать его отряду, и рассказывает Альдо про Багряные земли и новых знакомых. А влезать в разборки Людей Чести против Лучших Людей Робер будет только за очень большие деньги при оплате вперед.
Люра-Эпине это Ракан, а Повелителем молний будет Леонард Манрик, у него как раз волосы рыжие. А еще у Леонарда на виду большой клан родственников, которые ему родня только формально, потому что графиня Манрик как-то раз изменила мужу. Все Манрики рыжие, Леонард тоже, графиню уже не спросишь, она в могиле, да и вопросов задавать некому. Людям Чести на Манриков демонстративно наплевать, группировка Алва-Дорак-Ноймаринен Манриков презирает, поэтому тоже не вглядывается. Манрик-старший про такой финт жены догадывается, но так как Леонард в любом случае не наследует, предпочитает сор из дома не выносить. Леонард тоже догадывается и предпочитает рядом с родственниками не светиться и собирается пересидеть свою жизнь в дальнем углу.
Башня, глюки и контроль стихии

Всякие нехи начинают осторожно выглядывать наружу
С наступлением Излома, когда уже точно стало ясно, что надо что-то делать с Абсолютом, Астеры начинают являть повелителям Башню и всячески намекать, что надо бы туда доехать и перезагрузить Абсолют. Реакция Ричарда на Башню будет каноническая, как он ее первый раз увидел. Вот не помню каноническую реакцию Алвы, но он должен докопаться до «Повелители на Излом должны собраться в башне и что-то там сделать иначе миру конец», поэтому на явление Башни должен реагировать очень остро, но не подавать виду и искать настоящих повелителей по маркерам.
Остальные повелители Башню игнорируют.

Манрик в древнюю мистику честно не верит, поэтому увидев Башню открывает том по землеописанию, долистывает до главы «Миражи и оптические явления», и на Башню забивает. Брать Бриан большую часть своей жизни провел в локации «открытое море», потом оказался в локации «пустыня и саванна» так что миражей видел немало и еще один совсем не впечатляет. Люра еще в бытность столичным талигойским аристократом увлекался морисскими тонизирующими зельями, которые не шадди, а после знакомства с гаийфским двором и прогулки по Багряным землям повысил скилл изготовления новых смесей, и после дегустации нового рецепта, явление башни, выходцев в компании астер, Алвы в костюме куртизанки или Создателя лично, его тоже не впечатлят. Так как Люра настоящий Ракан и Абсолют его хранит, от подобных экспериментов с зельями Роберу ничего не делается.

А с контролем стихий все печально, только Ричард канонично «слышит» камни. Альва считает себя Раканом и «поуправлять» ветром даже не пытается, Манрик тем более не пытается чем-то там мистическим поуправлять. Люра доступа к управляю стихией не имеет, потому что живы все повелители, у него только сопутствующие бонусы. Брат Бриан может сознательно управлять своей стихией, потому что после первого опыта и затупившего Абсолюта его доступ к силе Повелителя идет по нарастающей, но он прилагает дофига усилий чтобы новообретенные способности заткнуть. Новообращенные морисские эспетантисты на радостях от явления им Пророка притащили все сбереженные знания что и как делать, чтобы силу заткнуть, если вдруг определенные стихии начинают подчиняться.
Итог:
Вся компания Повелителей и Ракан собравшись, наконец, в одном месте и попав в Башню для перезагрузки Абсолюта должна принять решение, что в «террариуме» конечно уютно, но лучше этот Абсолют выключить нафиг.
И выключить. После выключения континенты опять начнут двигаться, климат меняться, а виды расширять ареал обитания, вытеснять других и вымирать, из-за чего в мире приключится несколько локальных концов света: Кенналоа с виноградниками смыло цунами, после того как от землетрясения скалы Астраповых врат обрушились, Народы долбануло землетрясение, в Багряных землях реки изменили русла, Паона замерзла и началась вторая часть.
Вторая часть


Политические, экономические, социальные и прочие проблемы Повелителей никуда не делись, но теперь их надо разруливать в мире, где землетрясения, наводнения, чума, война и великое переселение народов.

Чудовища из Лабиринтов Гальтары тоже обрели свободу и пошли посмотреть на новый мир. А еще у всех Повелителей новоприобретенные силы, которые надо постоянно контролировать и обращаться с ними очень аккуратно, иначе будет второй Хексберг, огромный фьорд на месте которого прямо говорит о возможных последствиях. Что Повелители так и остались в разных политических партиях и так понятно, но теперь их совместная организация Апокалипсиса внесет в политическую жизнь свои интересные повороты.

Повелителям надо думать о том что они думают
Но все это не проблемы по сравнению с осознанием главных героев той мысли, что вся куча трупов и разрушений на двух континентах появилась только из-за их решения, с которым пока не ясно было оно правильное или нет. В любом случае надо разруливать последствия.

С природой ничего разливать не надо, главное пережить пока все устаканиться и все нехи станут привычными деталями пейзажа.

На которые надо обращать внимание так же как и на другие природные явления
Я хочу такую книгу!
Я тоже, давай хотеть вместе
А что нам еще остается!
Блин, у нас сегодня очередная выкладка.
Блин, у нас сегодня очередная выкладка.
Держись, главное достоять до конца!
Держусь. Миди еще только 12-го числа будут, сейчас челлендж но от меня сил не требует, только нервов!
Возвращаясь к твоему сценарию, его действительно здорово можно было бы расписать. Насчет пары томов не уверена, а вот трилогия точно получилась бы ок. И персонажи интереснее.
Потому что разруливать последствия долго придется. И как план ни составляй, какие-то незапланированные линии все равно пролезут. Так что либо второй том будет ну очень сильно больше первого, либо это будут два тома.
Засадный флот возникает из требования взять Хексберг "десантным полком за два часа" и отношения к такому требованию как к реальному.
Если же прописать нормальный штурм нормальной крепости с нормальным гарнизоном а ля Картахена-1697 или -1741, то никакого локального искривления пространства, разрешающего Гранд Флит в засаде, не требуется: конгфигурация берега + устойчивый ветер с моря вполне обеспечивают условия "местности смерти" для амфибийных сил.
И провалить операцию по захвату Хексберг, утаив информацию про Альмейду (вот я не знаю, как это чисто технически можно сделать) не требуется -- требуется всего лишь затянуть операцию до сезона зимних штормов, которые сделают ее продолжение невозможной. Что можно сделать обычным саботажем, без требования сверхосведомленности.
Ну и про "шторм столетия"... выбирай по вкусу аналоги:
en.wikipedia.org/wiki/Floods_in_the_Netherlands
На месте Хексберга будет не фиорд, а озеро...
А так как шторм был глубоко магическим будет фиорд
То есть сражение будет, без этого никуда. Категорическое "нет" относится к засаде.
А так как шторм был глубоко магическим будет фиорд
В смысле, было? И какой фиорд на низинном побережье? Или ты подразумеваешь, что там каким-то боком затешется Повелитель Скал и одновременно со штормом произойдет поднятие Марагонского щита?
Как я поняла, озера у нас на равнине Гальбре. Где Зверь порезвился. Так что повтор будет, нехорошо.
Это понятно. Но типа ход с озерами уже использован. Поэтому будет фьорд.
в смысле, непротиворечивую схему или тачанки? Потому что ситуация будет оригинальная, за исключением дурацкой засады и пафосно-дурацкого совещания.
Совещание точно нафиг, если оно и будет то только очень глубоко за кадром и во время трехдневной пьянки марикьяре.
Про тачанки: хочется разухабистое и безбашенное военное действие, но мне кажется если все расписывать реалистично будет мрачновато, как в Шарпе или Аллатристе, а мне хочется как в КНК с анимешным Алвой, где все военные действия не больше чем образы и сцена для Алвы.
То есть сражение будет, без этого никуда. Категорическое "нет" относится к засаде.
Засада мне не особенно нравится, но категорически ничего против нее не имею.
Вообще вариты могут благополучно разгромить Вальдеса, высадить десант и два месяца успешно осаждать крепость до прихода Альмейды, главное поставить их ситуацию "как не извернись будет пизцец разных масштабов и мы знаем кто и ради чего нас подставил" после чего шторм все сносит нафиг.
В смысле, было?
Вот что тебе Морейн говорит
И какой фиорд на низинном побережье? Или ты подразумеваешь, что там каким-то боком затешется Повелитель Скал и одновременно со штормом произойдет поднятие Марагонского щита?
Да легко, нафиг Повелителя Скал, будет просто: во время инициации Повелителя Волн и так зависший Абсолют перестал удерживать в неизменности местность вокруг Хексберг и все накопившиеся изменения за тыщи лет выплеснулись в один момент на ограниченной территории - получился фиорд
И тебе еще Рошфор говорил, что Альмейда мог спрятать флот в фиорде
Разгромить Вальдеса, принять его почетную капитуляцию и держать его в плену со всеми удобствами. Устроить нормальное сражение с Альмейдой без роялей, пускай дриксы проиграют.
Бруно надо тоже отдать заслуженную победу, без вмешательства природных роялей.
Вот я иногда думаю, может ну его нафиг, этого Вальдеса?
Бруно надо тоже отдать заслуженную победу, без вмешательства природных роялей.
Надо будет сделать пометку
А насчет Бруно - девочки и мальчики, что с объёмом предполагаемой книги ?
Вместе с Олафом? Вальдмеер это все же почти канон.
А насчет Бруно - девочки и мальчики, что с объёмом предполагаемой книги ?
Можно опустить
как и всю северную линию.Вальдеса на дерево
А насчет Бруно - девочки и мальчики, что с объёмом предполагаемой книги ?
Я хочу два тома, первый устраиваем конец света, второй смотрим что получилось. Но Морейн говорит не утрамбуем
~Camel~
Вместе с Олафом? Вальдмеер это все же почти канон.
Будет суровый разрыв шаблона
Можно опустить как и всю северную линию.
Совсем опустить не получится, надо обрисовать что происходит в мире после Апокалипсиса и как государства-соперники взаимодействуют
Либо чем то жертвуем либо где то 4 тома.
Думаю, все же в три уложимся. Но да, второй и третий будут пухленькими.
Мы в не ВВК, мы ж планчик набросаем и будем его придерживаться!
Вбоквел Вальдмеера при условии, что тут их вымочить хотят? Или хотя бы одного из них? Некрофилия, что ле?
Я предлагаю просто убрать вводную, и начать сразу с Излома и все персонажей уже на местах, кстати его можно начать в момент крестного хода в Лиак, Абсолют перестал следить, поэтому призраки утопали на прогулку и вылезла прочая НЕХ. А основные моменты вводной дать во флешбеках, у нас будет интрига "кто все эти люди?"
Moraine
Да, план и ТТХ мира и персонажей, но тут главное придерживаться
И предлагаю заменить заменить словечко "Абсолют" на что-нибудь другое, а то у меня один такой абсолют стоит в шкафу, в красивой бутылке в лимитированном оформлении
Слово-то удачное и емкое. Не мировой же надмозг.
Вбоквел Вальдмеера при условии, что тут их вымочить хотят? Или хотя бы одного из них? Некрофилия, что ле?
Нектрофилии не получиться, мы же его повесили за 10 лет до начала сюжета, потом нарыли все мега-бурей и припечатали фьордом
Слово-то удачное и емкое. Не мировой же надмозг.
Ну пусть будет, просто у меня одна ассоциация на него