Moraine Выкинуть — в смысле не упоминать или убить?
В смысле не упоминать вообще, а сюжетные функции передать другим персонажам.
Если он нужен по сюжету, то должен быть, если нет — на фиг надо.
А вот если персонаж второстепенный? Можно обойтись и без него, передать его функции другим. А можно ввести дополнительную линию и навесить функции по сюжету.
Moraine Насколько нужна эта целая дополнительная линия?
Вот если бы был готовый ответ, то вопрос про персонажа не было бы . Тут просто в одних сюжетных моментах персонаж очень в тему и сразу все смотрится по-другому, а в других не вдруг придумаешь куда его девать.
Можно обойтись и без него, передать его функции другим. А можно ввести дополнительную линию и навесить функции по сюжету. Эмммм. По-моему, тут сюжет должен быть первичен. Или та нагрузка, которую потащит персонаж. Если без нее - никак, то оставлять.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Все начинается с сюжета и композиции. Определись, что тебе для этого надо. Все остальное — фтопку.
Тут просто в одних сюжетных моментах персонаж очень в тему и сразу все смотрится по-другому, а в других не вдруг придумаешь куда его девать Это твоя задача как автора. Если ты вводишь персонажа, изволь его использовать, а не вынимать из шкафа / убирать в шкаф.
А композицию я даже не знаю как можно проверить Как в школе пишется сочинение? Составляется план. Тут все то же самое. Сначала самый общий, а потом все более подробный. Продумываешь интригу, подбираешь необходимых героев, определяешь, как ты будешь компоновать текст. Будет у тебя повествование линейным или с флэшбеками, будет одна сюжетная линия или несколько, нужно тебе повествование от первого или третьего лица.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, но есть некоторое количество второстепенных персонажей и сцен, с которыми надо решать что делать. Мы снова упираемся в вопрос, насколько они нужны для общего замысла? Но на этот вопрос на данном этапе ты можешь ответить только сама.
Это как раз не проблема, положил в криокамеру, потом вытащил Тащемта это не катит и выглядит фигово, особенно если злоупотреблять.
Moraine Тащемта это не катит и выглядит фигово, особенно если злоупотреблять.
Это шутка была , потому что по сюжету вообще не вариант.
Мы снова упираемся в вопрос, насколько они нужны для общего замысла? Но на этот вопрос на данном этапе ты можешь ответить только сама.
Это да, но мне было интересно другое, вот я читала в интервью у Мартина, как он выкинул встречу Тириона на Серым королем в городе проклятых потому что это само по себе было клево, но уводило повествование не туда. Так вот у тебя были моменты, когда ты придумала клевую фишку и персонажа, но выкинула ее в итоге, потому что уводит не туда или еще как-то, не так как тебе хочется, влияет на историю?
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Так вот у тебя были моменты, когда ты придумала клевую фишку и персонажа, но выкинула ее в итоге, потому что уводит не туда или еще как-то, не так как тебе хочется, влияет на историю? Да. Текст — не резиновый, чтобы пихать в него все, что ни попадя, пусть оно даже классное, но уводит сюжет не туда. Тут Мартин все правильно сказал. Классический пример — все та же Камша с Северной линией.
Так вот у тебя были моменты, когда ты придумала клевую фишку и персонажа, но выкинула ее в итоге, потому что уводит не туда или еще как-то, не так как тебе хочется, влияет на историю? У меня было. Когда я поняла, что если начну крутить в ту сторону, получится килограмм букафф, но оно ничего в итоге не скажет (зато красиво), выкинула.
Moraine Тут Мартин все правильно сказал. Классический пример — все та же Камша с Северной линией.
Тут скорее персонаж громыковских Верных врагов, там был ученик героя-колдуна. Он вроде как для сюжета и не нужен, и автор периодически про него забывает и персонаж испаряется неведомо куда.
Шолль Когда я поняла, что если начну крутить в ту сторону, получится килограмм букафф, но оно ничего в итоге не скажет (зато красиво), выкинула.
А если бы это можно было бы уложить в небольшое количество сцен, но было бы вероятность, что все будет временами проваливаться в никуда. То есть персонаж как бы есть, но в действие не участвует, просто присутствует.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, А если бы это можно было бы уложить в небольшое количество сцен, но было бы вероятность, что все будет временами проваливаться в никуда. То есть персонаж как бы есть, но в действие не участвует, просто присутствует. Конкретика нужна. Вот, например, я сейчас влезла в авантюру с написанием одного фика. Там две сюжетные линии, ПОВы двух персов. Но есть еще и несколько интерлюдий от других персонажей. Понятно, что и в двух основных ПОВах они появляются, но именно что на заднем плане. Нужны же эти интерлюдии, чтобы дать необходимую информацию, которую нельзя дать через основные ПОВы, и показать происходящее под другим углом зрения, а не так, как его видят два главных героя. Вот тебе конкретный пример, так сказать. А вариаций может быть море.
Он вроде как для сюжета и не нужен, и автор периодически про него забывает и персонаж испаряется неведомо куда. По-моему, все-таки он нужен и именно для сюжета. В городе приносит одежду Шелене, из-за него шум начинается, ну и ГГ закрывает его от шальной стрелы, что какбэ ее характеризует.
То есть персонаж как бы есть, но в действие не участвует, просто присутствует. Тут вот опять такое. Если с помощью персонажа можно добавить штрихов ГГ, что-то показать, важное для автора, то он вполне может и поприсутствовать, но вылезти вперед в нужный момент.
Шолль По-моему, все-таки он нужен и именно для сюжета.
Но его можно и убрать, основная ветка не изменится. И в финале персонаж просто испаряется и никак не фигурирует.
В городе приносит одежду Шелене, из-за него шум начинается, ну и ГГ закрывает его от шальной стрелы, что какбэ ее характеризует.
А если не принесет, и у Шелены будет запасная ничего же не изменится. А когда из-за него шум начался? Насколько я помню там сцена с лошадью и мэром чисто комедийная, убери ее ничего не будет.
Вот когда Шелена закрывает, оно характеризует, но она могла и кого другого закрыть, там персонажей для этого было на выбор.
Если с помощью персонажа можно добавить штрихов ГГ, что-то показать, важное для автора, то он вполне может и поприсутствовать, но вылезти вперед в нужный момент.
Хм.
Moraine Конкретика нужна.
Если ты Верных врагов помнишь, то можно на них сделать разбор, потому что ситуация похожая, а с моей конкретикой это жутко долгая песня будет.
Вот тебе конкретный пример, так сказать. А вариаций может быть море.
Вот когда Шелена закрывает, оно характеризует, но она могла и кого другого закрыть, там персонажей для этого было на выбор. Эээ, это перекликается с ее личной проблемой - смертью ребенка. Ее волчонка убили люди, она прикрывает человеческого щенка.
Но его можно и убрать, основная ветка не изменится Сюжет - это не только набор событий. Это еще и отношения между героями. Если Шелена и Велес идут незнамо куда одни - один вариант, если они идут незнамо куда с ребенком, о котором хошь не хошь надо заботиться, - это по-иному выстраивает их отношения. Вот она видит, как он себя ведет и думает, что как отец он был бы хорош. Что и влияет на контакт между ними, а в конце концов и на события.
Шолль Эээ, это перекликается с ее личной проблемой - смертью ребенка.Ее волчонка убили люди, она прикрывает человеческого щенка.
Если честно, я этот момент не уловила при чтении .
Если Шелена и Велес идут незнамо куда одни - один вариант, если они идут незнамо куда с ребенком, о котором хошь не хошь надо заботиться, - это по-иному выстраивает их отношения.
А чем бы он событийно отличался, если щенка убрать?
И так они буквально через пару дней встречают двух детей в хижине. Вот по-моему никакой разницы как до прихода к эльфам события расставить .
Вот она видит, как он себя ведет и думает, что как отец он был бы хорош. Что и влияет на контакт между ними, а в конце концов и на события.
Так она это вроде думает уже сильно после, когда в караване Верес левому ребенку мажет коленку .
А чем бы он событийно отличался, если щенка убрать? Да много чем, начать с того, что они шли бы быстрее, не задержались, когда он заболел и, как следствие, не наткнулись бы на водяных коней в деревне и т.п. И больше шансов на то, что при первой возможности разбежались бы или попытались друг друга прикончить. Все-таки о пацане вместе заботиться легче, чем одному и это их сдерживает.
И так они буквально через пару дней встречают двух детей в хижине Честно говоря мне вот эти детишки казались избыточными. И старшая тут же померла, кстати.
Так она это вроде думает уже сильно после, когда в караване Верес левому ребенку мажет коленку Вот это я уже помню плохо. Но намазать коленку левому ребенку и поулыбаться - одно, а постоянно заботиться, воспитывать, учить - немного другое.
У меня есть основная линия партии и я пляшу от нее. Чаще всего всякие вбоквелы немилосердно отсекаю, или вывожу персонажей в мыслях того, чей ПОВ пишу. Пока только один незапланированный прорвался, уговорив меня все-таки написать сцену )
Шолль Да много чем, начать с того, что они шли бы быстрее, не задержались
Так они тормозили всю дорогу из-за Вереса, так что шли бы точно так же.
когда он заболел и, как следствие, не наткнулись бы на водяных коней в деревне и т.п.
Поэтому я и говорю, что события до эльфов можно тасовать как угодно, ну вот пришли они сначала к избушке, встретили детей, потом пришли в деревню, поболелеи, добыли лошадей.
И больше шансов на то, что при первой возможности разбежались бы или попытались друг друга прикончить.
Так им до эльфов по-любому идти вместе, а дальше тем более. До эльфов просто безопаснее, после эльфов они ищут одно и тоже.
Все-таки о пацане вместе заботиться легче, чем одному и это их сдерживает.
Вот мне кажется натяжка, потому что пацан целый месяц прекрасно о себе сам заботился. Да и кроме простуды, два раза за сюжет, он совсем не выглядит нуждающимся в заботе.
Честно говоря мне вот эти детишки казались избыточными. И старшая тут же померла, кстати.
Мне вообще непонятно нафига вся эта линия. Но и линия Реста мне кажется не проработанной. Вроде как автор придумал интересную завязку, но не смог придумать чем закончить.
Вот это я уже помню плохо. Но намазать коленку левому ребенку и поулыбаться - одно, а постоянно заботиться, воспитывать, учить - немного другое.
Так Шеленино "он хороший отец" к этой сцене и привязано, и еще местами к мелкой эльфийки.
"Человеческий щенок" больше проходит под пунктом "младший товарищ", чем "ребенок".
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Если ты Верных врагов помнишь, то можно на них сделать разбор, потому что ситуация похожая, а с моей конкретикой это жутко долгая песня будет. Увы, не читала.
Nerwende У меня есть основная линия партии и я пляшу от нее. Чаще всего всякие вбоквелы немилосердно отсекаю, или вывожу персонажей в мыслях того, чей ПОВ пишу. Пока только один незапланированный прорвался, уговорив меня все-таки написать сцену )
Так оно не вбоквел и если персонажа вводить, то он будет от начала до конца.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Кстати, а манга "K - Memory of Red" с аниме "К" как пересекается? Оно вроде приквел? Вроде как приквел, как и новелла "Сайд: Рэд". Есть еще "Сайд: Блю", про Синих.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, А насколько оно приквел, на пару лет или что побольше? Года два-три. Но тут лучше начинать с аниме, потому что оно первично, а мангой и новеллами обросло потом. Ну и, ИМХО, мне безумно не нравится такая рисовка. И история дурная.
Windhose, представь себе ситуацию: ты должна ехать в командировку с неприятным тебе человеком вдвоем. Настолько неприятным, что с ним ты разговаривать не хочешь. И та же ситуация, но вы едете втроем с человеком младше тебя, за которого ты немного чувствуешь ответственность. И твой неприятель тоже. Будете вы в этих ситуациях общаться и работать одинаково или нет?
Moraine Но тут лучше начинать с аниме, потому что оно первично, а мангой и новеллами обросло потом. Ну и, ИМХО, мне безумно не нравится такая рисовка. И история дурная.
А чем не нравится? Вроде вменяемо так, хотя и не шедевр, не сильно напрягает, единственное я персонажей путаю. А история пока да, выглядит так себе . Надо на телефон аниме закинуть, может и посмотрю.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Вот за что нельзя ругать аниме, так это за рисовку. Она там шикарна. А тут явно экономили. Поэтому фу на них. В аниме, правда, история тоже не шедевр, но все же и не такое уныние, как в манге.
Шолль Будете вы в этих ситуациях общаться и работать одинаково или нет?
По-моему пример не очень подходящий. На момент "командировки" они уже наладили контакт и вполне себе разговаривали.
И та же ситуация, но вы едете втроем с человеком младше тебя, за которого ты немного чувствуешь ответственность. И твой неприятель тоже.
Я не увидела со стороны Шелены какую-то ответственность по отношению к щенку.
Moraine Вот за что нельзя ругать аниме, так это за рисовку. Она там шикарна. А тут явно экономили. Поэтому фу на них. В аниме, правда, история тоже не шедевр, но все же и не такое уныние, как в манге.
Красивая рисовка это конечно хорошо, но меня откровенно пугает обещанный пафос, я из-за этого ЛоГГ так и не смогла посмотреть .
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Не, там пафос не такой, как в ЛоГГе. Там такой правильный дурной анимешный пафос, от которого сплошные лулзы и отдохновение сердцу. причем не во всех линиях.
Moraine Не, там пафос не такой, как в ЛоГГе. Там такой правильный дурной анимешный пафос, от которого сплошные лулзы и отдохновение сердцу. причем не во всех линиях.
Тогда точно посмотрю, надеюсь там один сезон, а то манга меня уже угнетает.
Windhose, На момент "командировки" они уже наладили контакт и вполне себе разговаривали. Немалую роль в налаживании сыграл и пацан. И прошлое Шелены, ее нереализованный материнский инстинкт.
Я не увидела со стороны Шелены какую-то ответственность по отношению к щенку Ууу, она же его постоянно воспитывает и подстраховывает, но самому парню делает ведьму-исчадие ада, чтоб не привязался ненароком.
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose, Пока 13 серий всего. А второй сезон обещают только в октябре. Судя по всему, такой же глубины и логики. И я говорила, что в мангу лезть не надо — дурная она.
Windhose, А какую, кроме того что он стал причиной "договора"? Там много мелких нюансов, за что мне эта линия и нравится, но все пересказывать очень долго.
Не увидела я этого инстинкта, как он там проявляется-то? Да вот хотя бы тем, что она называет его щенком. Как бы переводит в категорию "своих", не людских детенышей, а животных. И закрыла, само собой.
Она его шпыняет, строит и немного за его счет самоутверждается перед Вересом. Шпыняет и строит - согласна. Я сама шпыняю и строю и понимаю зачем надо шпынять. Самоутверждается - вот тут не согласна.
Шолль Да вот хотя бы тем, что она называет его щенком. Как бы переводит в категорию "своих", не людских детенышей, а животных.
А не сильно притянуто?
И закрыла, само собой.
И что? А другого человека она бы не закрыла?
Шпыняет и строит - согласна. Я сама шпыняю и строю и понимаю зачем надо шпынять.
Но ты же знаешь зачем это делаешь и делаешь в конкретных ситуациях, а с Шеленой я только в одном случае могу сказать, что было за дело, а не просто так.
Windhose, А не сильно притянуто? Не знаю насчет силы, но она больше так никого из мимопробегавших детей не называет. Отсюда мой вывод, что пацан ее зацепил.
А почему? А смысл? Сначала Верес - суповой набор, потом возможный опасный противник, с которым заключен пакт о ненападении. Потом отношение к нему меняется, но очень постепенно. У меня осталось впечатление, что все шпыняния - это что-то вроде самозащиты, чтобы не слишком было больно при расставании, чтобы не привязаться самой и не дать привязаться другим.
Шолль Не знаю насчет силы, но она больше так никого из мимопробегавших детей не называет.
А там и не было никого . В начале там вообще только они трое и есть.
А смысл?
Про смысл я не знаю, но выглядит как "Верес, смотри какая я крутая!".
У меня осталось впечатление, что все шпыняния - это что-то вроде самозащиты, чтобы не слишком было больно при расставании, чтобы не привязаться самой и не дать привязаться другим.
Вот это мне и кажется слишком натянутым моментом. Ну расстанутся они, что им мешает снова встретится?
Все определяется задачей произведения. Если он нужен по сюжету, то должен быть, если нет — на фиг надо.
Выкинуть — в смысле не упоминать или убить?
В смысле не упоминать вообще, а сюжетные функции передать другим персонажам.
Если он нужен по сюжету, то должен быть, если нет — на фиг надо.
А вот если персонаж второстепенный? Можно обойтись и без него, передать его функции другим. А можно ввести дополнительную линию и навесить функции по сюжету.
Насколько нужна эта целая дополнительная линия? Если она угробит всю композицию, ну ее на фиг.
Насколько нужна эта целая дополнительная линия?
Вот если бы был готовый ответ, то вопрос про персонажа не было бы
Если она угробит всю композицию, ну ее на фиг.
А композицию я даже не знаю как можно проверить
Эмммм. По-моему, тут сюжет должен быть первичен. Или та нагрузка, которую потащит персонаж. Если без нее - никак, то оставлять.
Все начинается с сюжета и композиции. Определись, что тебе для этого надо. Все остальное — фтопку.
Тут просто в одних сюжетных моментах персонаж очень в тему и сразу все смотрится по-другому, а в других не вдруг придумаешь куда его девать
Это твоя задача как автора. Если ты вводишь персонажа, изволь его использовать, а не вынимать из шкафа / убирать в шкаф.
А композицию я даже не знаю как можно проверить
Как в школе пишется сочинение? Составляется план. Тут все то же самое. Сначала самый общий, а потом все более подробный. Продумываешь интригу, подбираешь необходимых героев, определяешь, как ты будешь компоновать текст. Будет у тебя повествование линейным или с флэшбеками, будет одна сюжетная линия или несколько, нужно тебе повествование от первого или третьего лица.
Эмммм. По-моему, тут сюжет должен быть первичен. Или та нагрузка, которую потащит персонаж. Если без нее - никак, то оставлять.
Можно вырезать запросто, но с другими персонажами все ровно тоже самое будет смотреться по-другому. Вот и думаю оно надо или нет?
На сюжет не влияет практически никак.
Moraine
а не вынимать из шкафа / убирать в шкаф.
Это как раз не проблема, положил в криокамеру, потом вытащил
Как в школе пишется сочинение? Составляется план. Тут все то же самое. Сначала самый общий, а потом все более подробный.
Оно все есть, общий и для большей части подробный.
Будет у тебя повествование линейным или с флэшбеками, будет одна сюжетная линия или несколько, нужно тебе повествование от первого или третьего лица.
Определились со всем перечисленным, но есть некоторое количество второстепенных персонажей и сцен, с которыми надо решать что делать.
но есть некоторое количество второстепенных персонажей и сцен, с которыми надо решать что делать.
Мы снова упираемся в вопрос, насколько они нужны для общего замысла? Но на этот вопрос на данном этапе ты можешь ответить только сама.
Это как раз не проблема, положил в криокамеру, потом вытащил
Тащемта это не катит и выглядит фигово, особенно если злоупотреблять.
Тащемта это не катит и выглядит фигово, особенно если злоупотреблять.
Это шутка была
Мы снова упираемся в вопрос, насколько они нужны для общего замысла? Но на этот вопрос на данном этапе ты можешь ответить только сама.
Это да, но мне было интересно другое, вот я читала в интервью у Мартина, как он выкинул встречу Тириона на Серым королем в городе проклятых потому что это само по себе было клево, но уводило повествование не туда. Так вот у тебя были моменты, когда ты придумала клевую фишку и персонажа, но выкинула ее в итоге, потому что уводит не туда или еще как-то, не так как тебе хочется, влияет на историю?
Так вот у тебя были моменты, когда ты придумала клевую фишку и персонажа, но выкинула ее в итоге, потому что уводит не туда или еще как-то, не так как тебе хочется, влияет на историю?
Да. Текст — не резиновый, чтобы пихать в него все, что ни попадя, пусть оно даже классное, но уводит сюжет не туда.
Тут Мартин все правильно сказал. Классический пример — все та же Камша с Северной линией.
У меня было. Когда я поняла, что если начну крутить в ту сторону, получится килограмм букафф, но оно ничего в итоге не скажет (зато красиво), выкинула.
Тут Мартин все правильно сказал. Классический пример — все та же Камша с Северной линией.
Тут скорее персонаж громыковских Верных врагов, там был ученик героя-колдуна. Он вроде как для сюжета и не нужен, и автор периодически про него забывает и персонаж испаряется неведомо куда.
Шолль
Когда я поняла, что если начну крутить в ту сторону, получится килограмм букафф, но оно ничего в итоге не скажет (зато красиво), выкинула.
А если бы это можно было бы уложить в небольшое количество сцен, но было бы вероятность, что все будет временами проваливаться в никуда. То есть персонаж как бы есть, но в действие не участвует, просто присутствует.
А если бы это можно было бы уложить в небольшое количество сцен, но было бы вероятность, что все будет временами проваливаться в никуда. То есть персонаж как бы есть, но в действие не участвует, просто присутствует.
Конкретика нужна.
Вот, например, я сейчас влезла в авантюру с написанием одного фика. Там две сюжетные линии, ПОВы двух персов. Но есть еще и несколько интерлюдий от других персонажей. Понятно, что и в двух основных ПОВах они появляются, но именно что на заднем плане. Нужны же эти интерлюдии, чтобы дать необходимую информацию, которую нельзя дать через основные ПОВы, и показать происходящее под другим углом зрения, а не так, как его видят два главных героя.
Вот тебе конкретный пример, так сказать. А вариаций может быть море.
По-моему, все-таки он нужен и именно для сюжета. В городе приносит одежду Шелене, из-за него шум начинается, ну и ГГ закрывает его от шальной стрелы, что какбэ ее характеризует.
То есть персонаж как бы есть, но в действие не участвует, просто присутствует.
Тут вот опять такое. Если с помощью персонажа можно добавить штрихов ГГ, что-то показать, важное для автора, то он вполне может и поприсутствовать, но вылезти вперед в нужный момент.
По-моему, все-таки он нужен и именно для сюжета.
Но его можно и убрать, основная ветка не изменится
В городе приносит одежду Шелене, из-за него шум начинается, ну и ГГ закрывает его от шальной стрелы, что какбэ ее характеризует.
А если не принесет, и у Шелены будет запасная ничего же не изменится. А когда из-за него шум начался? Насколько я помню там сцена с лошадью и мэром чисто комедийная, убери ее ничего не будет.
Вот когда Шелена закрывает, оно характеризует, но она могла и кого другого закрыть, там персонажей для этого было на выбор.
Если с помощью персонажа можно добавить штрихов ГГ, что-то показать, важное для автора, то он вполне может и поприсутствовать, но вылезти вперед в нужный момент.
Хм
Moraine
Конкретика нужна.
Если ты Верных врагов помнишь, то можно на них сделать разбор, потому что ситуация похожая, а с моей конкретикой это жутко долгая песня будет.
Вот тебе конкретный пример, так сказать. А вариаций может быть море.
Спасибо
Эээ, это перекликается с ее личной проблемой - смертью ребенка. Ее волчонка убили люди, она прикрывает человеческого щенка.
Но его можно и убрать, основная ветка не изменится
Сюжет - это не только набор событий. Это еще и отношения между героями. Если Шелена и Велес идут незнамо куда одни - один вариант, если они идут незнамо куда с ребенком, о котором хошь не хошь надо заботиться, - это по-иному выстраивает их отношения. Вот она видит, как он себя ведет и думает, что как отец он был бы хорош. Что и влияет на контакт между ними, а в конце концов и на события.
Эээ, это перекликается с ее личной проблемой - смертью ребенка.Ее волчонка убили люди, она прикрывает человеческого щенка.
Если честно, я этот момент не уловила при чтении
Если Шелена и Велес идут незнамо куда одни - один вариант, если они идут незнамо куда с ребенком, о котором хошь не хошь надо заботиться, - это по-иному выстраивает их отношения.
А чем бы он событийно отличался, если щенка убрать?
И так они буквально через пару дней встречают двух детей в хижине
Вот она видит, как он себя ведет и думает, что как отец он был бы хорош. Что и влияет на контакт между ними, а в конце концов и на события.
Так она это вроде думает уже сильно после, когда в караване Верес левому ребенку мажет коленку
Да много чем, начать с того, что они шли бы быстрее, не задержались, когда он заболел и, как следствие, не наткнулись бы на водяных коней в деревне и т.п. И больше шансов на то, что при первой возможности разбежались бы или попытались друг друга прикончить. Все-таки о пацане вместе заботиться легче, чем одному и это их сдерживает.
И так они буквально через пару дней встречают двух детей в хижине
Честно говоря мне вот эти детишки казались избыточными. И старшая тут же померла, кстати.
Так она это вроде думает уже сильно после, когда в караване Верес левому ребенку мажет коленку
Вот это я уже помню плохо.
Да много чем, начать с того, что они шли бы быстрее, не задержались
Так они тормозили всю дорогу из-за Вереса, так что шли бы точно так же.
когда он заболел и, как следствие, не наткнулись бы на водяных коней в деревне и т.п.
Поэтому я и говорю, что события до эльфов можно тасовать как угодно, ну вот пришли они сначала к избушке, встретили детей, потом пришли в деревню, поболелеи, добыли лошадей.
И больше шансов на то, что при первой возможности разбежались бы или попытались друг друга прикончить.
Так им до эльфов по-любому идти вместе, а дальше тем более. До эльфов просто безопаснее, после эльфов они ищут одно и тоже.
Все-таки о пацане вместе заботиться легче, чем одному и это их сдерживает.
Вот мне кажется натяжка, потому что пацан целый месяц прекрасно о себе сам заботился. Да и кроме простуды, два раза за сюжет, он совсем не выглядит нуждающимся в заботе.
Честно говоря мне вот эти детишки казались избыточными. И старшая тут же померла, кстати.
Мне вообще непонятно нафига вся эта линия. Но и линия Реста мне кажется не проработанной. Вроде как автор придумал интересную завязку, но не смог придумать чем закончить.
Вот это я уже помню плохо.
Так Шеленино "он хороший отец" к этой сцене и привязано, и еще местами к мелкой эльфийки.
"Человеческий щенок" больше проходит под пунктом "младший товарищ", чем "ребенок".
Если ты Верных врагов помнишь, то можно на них сделать разбор, потому что ситуация похожая, а с моей конкретикой это жутко долгая песня будет.
Увы, не читала.
У меня есть основная линия партии и я пляшу от нее. Чаще всего всякие вбоквелы немилосердно отсекаю, или вывожу персонажей в мыслях того, чей ПОВ пишу. Пока только один незапланированный прорвался, уговорив меня все-таки написать сцену )
Так оно не вбоквел и если персонажа вводить, то он будет от начала до конца.
Тогда не знаю, с таким я не сталкивалась.
Увы, не читала.
Жаль
Кстати, а манга "K - Memory of Red" с аниме "К" как пересекается? Оно вроде приквел? Я тут решила проститься
Кстати, а манга "K - Memory of Red" с аниме "К" как пересекается? Оно вроде приквел?
Вроде как приквел, как и новелла "Сайд: Рэд". Есть еще "Сайд: Блю", про Синих.
Я тут решила проститься
В смысле?
Вроде как приквел, как и новелла "Сайд: Рэд". Есть еще "Сайд: Блю", про Синих.
А насколько оно приквел, на пару лет или что побольше?
В смысле?
Что это за "К" такое
А насколько оно приквел, на пару лет или что побольше?
Года два-три.
Но тут лучше начинать с аниме, потому что оно первично, а мангой и новеллами обросло потом. Ну и, ИМХО, мне безумно не нравится такая рисовка.
И история дурная.И та же ситуация, но вы едете втроем с человеком младше тебя, за которого ты немного чувствуешь ответственность. И твой неприятель тоже.
Будете вы в этих ситуациях общаться и работать одинаково или нет?
Но тут лучше начинать с аниме, потому что оно первично, а мангой и новеллами обросло потом. Ну и, ИМХО, мне безумно не нравится такая рисовка. И история дурная.
А чем не нравится? Вроде вменяемо так, хотя и не шедевр, не сильно напрягает, единственное я персонажей путаю. А история пока да, выглядит так себе
Вот за что нельзя ругать аниме, так это за рисовку. Она там шикарна. А тут явно экономили. Поэтому фу на них. В аниме, правда, история тоже не шедевр, но все же и не такое уныние, как в манге.
Будете вы в этих ситуациях общаться и работать одинаково или нет?
По-моему пример не очень подходящий. На момент "командировки" они уже наладили контакт и вполне себе разговаривали.
И та же ситуация, но вы едете втроем с человеком младше тебя, за которого ты немного чувствуешь ответственность. И твой неприятель тоже.
Я не увидела со стороны Шелены какую-то ответственность по отношению к щенку
Moraine
Вот за что нельзя ругать аниме, так это за рисовку. Она там шикарна. А тут явно экономили. Поэтому фу на них. В аниме, правда, история тоже не шедевр, но все же и не такое уныние, как в манге.
Красивая рисовка это конечно хорошо, но меня откровенно пугает обещанный пафос, я из-за этого ЛоГГ так и не смогла посмотреть
Не, там пафос не такой, как в ЛоГГе. Там такой правильный дурной анимешный пафос, от которого сплошные лулзы и отдохновение сердцу. причем не во всех линиях.
Не, там пафос не такой, как в ЛоГГе. Там такой правильный дурной анимешный пафос, от которого сплошные лулзы и отдохновение сердцу. причем не во всех линиях.
Тогда точно посмотрю
Немалую роль в налаживании сыграл и пацан. И прошлое Шелены, ее нереализованный материнский инстинкт.
Я не увидела со стороны Шелены какую-то ответственность по отношению к щенку
Ууу, она же его постоянно воспитывает и подстраховывает, но самому парню делает ведьму-исчадие ада, чтоб не привязался ненароком.
Пока 13 серий всего. А второй сезон обещают только в октябре. Судя по всему, такой же глубины и логики.
И я говорила, что в мангу лезть не надо — дурная она.
Немалую роль в налаживании сыграл и пацан.
А какую, кроме того что он стал причиной "договора"?
И прошлое Шелены, ее нереализованный материнский инстинкт.
Не увидела я этого инстинкта, как он там проявляется-то?
Ууу, она же его постоянно воспитывает и подстраховывает, но самому парню делает ведьму-исчадие ада, чтоб не привязался ненароком.
Она его шпыняет, строит и немного за его счет самоутверждается перед Вересом. Ведет себе скорее как старшая сестра, чем как мать.
Пока еще ничего не обещали. Наоборот, молчат, как партизане. Но у меня свой фанон, мне хорошо...
Там много мелких нюансов, за что мне эта линия и нравится, но все пересказывать очень долго.
Не увидела я этого инстинкта, как он там проявляется-то?
Да вот хотя бы тем, что она называет его щенком. Как бы переводит в категорию "своих", не людских детенышей, а животных. И закрыла, само собой.
Она его шпыняет, строит и немного за его счет самоутверждается перед Вересом.
Шпыняет и строит - согласна. Я сама шпыняю и строю и понимаю зачем надо шпынять. Самоутверждается - вот тут не согласна.
Да вот хотя бы тем, что она называет его щенком. Как бы переводит в категорию "своих", не людских детенышей, а животных.
И закрыла, само собой.
И что? А другого человека она бы не закрыла?
Шпыняет и строит - согласна. Я сама шпыняю и строю и понимаю зачем надо шпынять.
Но ты же знаешь зачем это делаешь и делаешь в конкретных ситуациях, а с Шеленой я только в одном случае могу сказать, что было за дело, а не просто так.
Самоутверждается - вот тут не согласна.
А почему?
А почему?
А смысл? Сначала Верес - суповой набор, потом возможный опасный противник, с которым заключен пакт о ненападении. Потом отношение к нему меняется, но очень постепенно. У меня осталось впечатление, что все шпыняния - это что-то вроде самозащиты, чтобы не слишком было больно при расставании, чтобы не привязаться самой и не дать привязаться другим.
Дискуссия тоже клевая, но я щас туп как валенок
Не знаю насчет силы, но она больше так никого из мимопробегавших детей не называет.
А там и не было никого
А смысл?
Про смысл я не знаю, но выглядит как "Верес, смотри какая я крутая!"
У меня осталось впечатление, что все шпыняния - это что-то вроде самозащиты, чтобы не слишком было больно при расставании, чтобы не привязаться самой и не дать привязаться другим.
Вот это мне и кажется слишком натянутым моментом. Ну расстанутся они, что им мешает снова встретится?
AnnetCat
Я пришла на картинку. Клевая очень))
Так вот как надо людей заманивать
Дискуссия тоже клевая, но я щас туп как валенок
Надо взять паузу и продолжить