Относительно новый термин в моде, который пришел из дипломатии, появился после того как социальные сети на все случае жизни опутали половину мира, а одно фото в инстаграмме знаменитости может лучше продвинут товар, чем сложная рекламная компания с кучей мероприятий. Так что новости на тему, что очередной бренд выбрал своим амбассадором очередную знаменитость стали сыпаться регулярно. Одним человеком никакой бренд не ограничивается, для косметических линий, для региональных рынков вроде Китая или Индии выбирают отдельных людей.

Главное для амбассадора иметь стопятсот миллионов подписчиков в инстаграмме своей внешностью, стилем, образом жизни 24/7 олицетворять ценности, философия и другие высокодоходные качества компании и транслировать эти ценности через все доступные социальные сети и прочие средства массовой информации.
Кроме того контракт может устанавливать обязательное количество мероприятий, фотосессий, регламентирует работу с журналистами, нюансы, например, названия марок одежды, которые может или не может носить амбассадор, или, если это бренд напитков, то напитки, с которыми человек может быть сфотографирован.

Caroline De Maigret - глобальный амбоссадор Chanel

читать дальше

Willow Smith - еще один амбоссадор Chanel

читать дальше

Bella Hadid - амбоссадор косметической линии Dior

читать дальше

С миру по нитке
читать дальше