Abibbas в моде
Мода продает не вещи, а легенду, если общество считает крутым быть искушенной охотницей на мужчин, которая живет между вечеринками и сидит на героине, модницы будут носить коктейльные платья, огромные очки, скрывающие недосыпание и хвастаться логотипами на сумках. Мода меняется, теперь уже круто быть свободной путешественницей в фенечках, ведущей блог-миллионник, которая рисует акварели по пути из Мадрида в Нью-Йорк и иронично выгуливает винтажные бабушкины платья на Миланской недели моды, срывая авации уличных фотографов.
Во времена логомании и охотниц на состояния, модные дома перегнул палку лоббируя законы о подделках и контрофакте вызвав ответную реакцию. Во Франции и Италии существуют законы, привлекающих к ответственности не только изготовителя и продавца, но и покупателя поддельных сумок, часов и прочего модного добра. Я правда не слышала о прецедентах применяя таких законов в отношении покупателей, потому что доказать злой умысел при покупки фековой сумки или еще чего, это нетривиальная юридическая задача.По рунету до сих пор ходит страшилка про бутик Шанель, в котором якобы продавец может порезать сумку покупателя, если распознает в ней подделку. Как это могло бы происходить никому непонятно, но пересказывают этот сюжет в красках. На поле борьбы с контрафактом эпично отметилась Gucci, подавшая иск против марки GUESS, обвинив последнюю, что сама марка является подделкой под марку Gucci. Что характерно, Gucci проиграли суд у себя на родине.
Производители подделок тоже не стоят на месте и совершенствуют технологии, а по инету и журналам продолжают ходить прекрасные многостраничные мануалы, как отличить поддельную сумку от настоящей, с обследованием изнанки, упаковки, швов, фурнитуры и сопроводительных документов, самые дотошные пробивают номера сумки с голографического клейма по базе данных.
Все это вместе с изменением понятия "крутого образа" не могло не вызвать ответную реакцию, и тут начинается интересный поворот в моде, когда явление существовавшее на протяжении многих лет оказывается остромодным, хотя и узколокальным среди самих модников. Все же не так много людей настолько увлекаются модой, чтобы распознавать логотипы известных брендов по силуэту и шрифтам. Тред среди модников на издевательские переделки логотипов хотя и видоизменятся, держится уже несколько сезонов, с каждым разом расширяя аудиторию.
Chanel
читать дальше
Звезды тоже не остались в стороне
читать дальше
Hermès
читать дальше
Celine
Разнообразие пародий на культовую майку
читать дальше
Другие варианты
читать дальше