Что-то у меня впечатление, что ВВК как автора все решили дружно похоронить, сначала Перумов со своей «надгробной речью» на Фантлабе, потом Вождь всех НПЧ складывает знамена, тут еще недавно кто-то из читателей ОЭ-фандом хоронил. Не знаю насколько преждевременно устраивать поминки по ОЭ-циклу и ВВК-автору, но подготовка лишней не будет.
Была у меня попытка соорудить фанфик по ОЭ. То, что получилось, я точно показывать не буду. А то, что я хотела бы сделать, не потяну. Так что лучше напишу, какой фафник я бы хотела почитать. Такое идеальное ОЭ в двух томах, с компиляций из описанных событий и персонажей.
Мне очень нравиться идея «Собери всех повелителей и получи Ракана» и идея, что почти у всех эориев-повелителей не осталось крови, только титул. Излом и сопровождающие его катаклизмы мне тоже нравятся, как и идея ушедших «богов» и оставшихся Выходцев. Спасители мира должны подобраться таким образом, чтобы одним из главных вопросов был, как бы им друг друга не поубивать просто при первой встречи. По народам и политическим группировкам повелителей тоже хотелось бы распределить равномерно, мир все-таки спасаем, а не один нисщасный Талиг.
UPD: Было бы идеально все это сделать в стилистики Берсерка. Про кровь-кишки-натурализм-пафос-гротеск оно как получится, но одну фишку очень хочется: постепенное нарастание мистики с кульминацией и последующим утрясанием мира.
На момент Золотого века, все магическая живность вроде бы и существует, но в нее особенно никто не верит и встреча с такой живностью действительно потрясение, а к моменту последних глав все уже привычно. Бессмертный Зодд всем уже как родной.
теперь с картинками Предыстория в виде магического обоснуя для ситуации с Изломами.
Давным-давно четверо неясных сущностей, повелевающих стихиями пришли в Кетриану и она им так понравилась, что они решили остаться надолго. Но так как жизненный срок у Четверых большой и сравним с геологическими процессами, они пошаманили и законсервировали все естественные процессы изменения мира, чтобы чудеса природы, ландшафтов и т.д. оставались неизменными. Изменения климата и прочие землетрясения, наводнения, реки меняющие свое течение тоже не должны разрушать красоты местных ладшафтов. Много-много столетий длилось счастье Четверых в их личном заповеднике-террариуме, но Этерна призвала их на войну с еще менее понятными сущностями и им пришлось уходить, но тут возникла закавыка. Статичность Кетрианы держалась только на силе Четверых, стоит им уйти и континенты снова расползутся, климат поменяется, а какой-нибудь вид утопает в непредусмотренную миграцию и от долго выстраиваемой идиллии ничего не останется.
Построенная идиллия
Четверо нашли простой выход – сварганили Абсолют для поддержания статичности мира и заделали своих потомков как источник силы для функционирования Абсолюта. Четыре Повелителя стихий как основной источник энергии и Ракан как запасной универсальный вариант на всякий случай. С Раканом все просто – какой повелитель в данный момент не функционирует ту силу Ракан и заменяет, аналогично если Абсолют передает силу Повелителя другому роду, так как это небыстрый процесс. Пока Четверо воюют Абсолют не дает континентам расползаться, климату изменяться и стопорит эволюцию. Следит за видами животных: в тот момент, когда какой либо вид получает преимущество или неожиданно оказывается в новом местообитании и начинает вытеснять других, вылезает Абсолют и дает виду по башке с летальным исходом (вывели случайно люди в Варасте новый вид пшеницы, которая вытесняет даже местные сорняки, Абсолют подумал и на всякий случай всю пшеницу вместе с людьми выпилил).
Эории не могут использовать свою силу, они по сути ходящие батарейки, за этим тоже следит Абсолют, какие-то крихи Повелителям все равно достаются, но это очень-очень мало. Так же Абсолют сортирует души умерших на Рассветные сады и Закат до прихода Четверых, которые потом разберутся, временами на сложных случаях Абсолют зависает и умершему ни туда ни сюда – получается Выходец.
Обычно Выходцы и им подобные сидят тихо и не отсвечивают, потому что обнаружив такой сбой системы Абсолют Выходца уничтожает, если Абсолют не может понять что за НЕХ ему попалась он запихивает ее в подземелье Гальтары с пометкой «потом спросить у Четверых». Но раз в 400 лет всем неотловленным «сбоям» предоставляется целый год свободы – Абсолют уходит на плановую перезагрузку. Когда Абсолют занимается перезагрузкой и самодиагностикой он ни за чем не следит, поэтому выползает вся народившаяся за 400 лет нечисть, пропущенная Абсолютом. В это же время могут произойти катаклизмы вследствие естественных геолого-климатических процессов, которые Абсолют не успел скорректировать.
Гулянья раз в 400 лет
Так же Абсолют перестает ограничивать силу эориев-повелителей и Ракана, и поэтому прежде чем заняться перезагрузкой выпиливает повелителей до минимального количества, минимизируя риск что они обнаружат силу и что-нибудь учудят. Все повелительские регалии и ритуалы созданы для ограничения силы самим Повелителем в случае чего. В тоже время, на Изломе Абсолют хранит Повелителей от смерти, так как их осталось минимальное количество, и повелителям начинает везти как утопленникам.
Еще у Абсолюта есть «ручная система управления» в виде четырех башен на крайний случай, например Абсолют намертво завис или не смог перезагрузиться. На такой случай у Повелителей и Астер есть «инструкции» как понять что Абсолют завис и как его можно снова запустить в работу. Чтобы «вручную» перезапустить Абсолют все Повелителям надо собраться вместе и действовать скоординировано, если все четверо в сборе они могут обойтись без Ракана.
Бродячая башня
В предыдущий Излом несколько повелителей поубивало друг друга прямо во время перезагрузки, из-за чего Абсолют перезагрузился не до конца, и четыреста последующих лет в Кетриане творилась полная фигня, глядя на которую струхнувшие Астеры пошли пинать Повелителей на тему возвращения всего «как было».
И до кучи, за много лет отсутствия Абвениев, люди и звезды и сама планета начудили с календарем, и накапала погрешность на целый лишний год, поэтому на момент начала событий Излом уже начался, Абсолют начал перезагрузку, но есть очень большая вероятность, что в таком состоянии он останется навечно.
UPD: Надо чтобы излом начался после первых нескольких глав, чтобы успеть показать абвенианский мир, потом мир на изломе, когда нехи шуршать, но особенно не светятся и настоящий мир, когда уже все нехи поняли что абсолют накрылся и можно гулять как угодно.
Маркеры для повелителей
1.Нет прямых наследников, то есть родителей, братьев и детей мужского пола.
2.Явление башни и прочих глюков.
3.Связь со стихией и какие-нибудь плюшки от этого или, наоборот, тумаки.
4.Вот что еще? Должно быть четыре, а больше ничего не придумывается. -_-
Диспозиция повелителей на Изломе.
Начать историю можно точно так же с Фабианова дня, когда самый-самый ПМ Талига, властитель Кенналоа, Повелитель Ветра и т.д. Алва берет в оруженосцы Ричарда Окделла.
Имеется в виду, что пока все прекрасно и просто красивая картинка
Ричард пусть остается Повелителем Скал и сыном мятежного герцога, на которого группировка Людей Чести делает реальную ставку. Его можно оставить таким же, как во время КНК, разве что сделать более «деревенским». Это когда персонаж сначала дает в глаз, а потом думает, ах черт Леворукий, надо же было послать формальный вызов или разбирается в фазанах и волах лучше, чем в породистых лошадях. И со всяким простым народом ему общаться не в пример легче, чем с вышколенными аристократическими сверстниками. Фехтованию его обучал старый солдат, поэтому Ричард не силен в дуэльных финтах, но знает пару-тройку грязных приемов и может запросто дать в глаз, ну и прелести Марианны он будет рассматривать уже со знанием дела. А еще Ричар единственный из Повелителей, в чьей семье остались реальные знания как работать с Абсолютом, хоть и на уровне «налить чая в немытую три дня кружку из под кофе, четsре раза нажать на Ctrl+Alt+Del, сказать «твою ж ты мать!» и нажать большим пальцем правой ноги на кнопку Reset», но остальные не знают и такого.
Люди многое забыли, остались только статуи
А иногда даже статуй не осталось
И вот его берет к себе в оруженосцы «наше все» Алва, непобедимый полководец, Повелитель ветра, властитель Кенналоа, единственный родственник шадов в Золотых землях и прочее. Альву очень хочется доработать напильником, добавив несколько деталей. Алва хороший полководец, по молодости очень хотел вписать свое имя в кетрианский пантеон легендарных воителей. И приложил к этому немало усилий, совершая всякие рискованные маневры на войне, еще более рискованные личные вылазки и используя экзотические вундервафли. Так как всю дорогу ему везло, последние лет восемь действительно ходит в ареоле славы самого-самого непобедимого и непредсказуемого полководца. МИД и внутренняя пропаганда Талига этот образ Алвы усиленно культивирует.
Так как Алва свои подвиги оценивает объективно, то прекрасно осознает, насколько ему везло. Из этого, вместе с Леворуким, Винной улицей, вытекает интерес к мистике и прочим древним знаниям, при изучении которых Алва делает вывод - он Ракан, что не соответствует действительности, Алва - Повелитель ветра.
Каммориста
На момент текущих событий, окидывая взглядом свои военные и политические подвиги, Алва понимает, что у него открывается перспектива затеряться во тьме веков став одним из многих. Кроме кучи выигранных компаний и сражений мелкой и средней важности за ним нет ничего повернувшего ход истории. Все блестящие компании просто одни из многих сражений с варитами или еще кем, ситуацию переломить так и получилось. А на пятки наступают молодые да ранние, ровесники начинают обгонять, а вроде бы вышедшие в тираж коллеги начинают творить историю. Под это дело «а чего я добился в этой жизни?» Алва периодически устраивает загулы под вино с гитарой. Да весь его байронический облик прекрасно ложится на такую канву.
Политические реалии тоже хочется подправить, под разгул Конца света. Для начала у соберано Кенналоа нет больше родственников в Багряных землях и Трех звезд Багряных земель тоже нет. Остался один нар-шад, принявший эсперантизм и объединивший большинство багряноземельцев под эгидой новой веры. Против него немного бузят морские шады и немногочисленные староверы. Родственников Алвы выпилили в ноль, а так как мориски чтут родство до 40 колена, оставшиеся несогласные с новой политикой и религией ждут, когда соберано Кенналоа заявится мстить и всех победит. В такой ситуации Дриксен и Гайифа собираются буквально вот сейчас, в течение пары лет ломать Астраповы врата.
В самом Талиге против Дорака начинают игру Люди Чести, которая реальная политическая сила, а у Лучших Людей Манрики, Колиньяры и Мараны не могут договориться с Ноймаринем-Дораком-Савиньяком-Валмоном. Проблемы с легитимностью наследника Олларов стоят очень остро, а других претендентов набирается довольно много, в частности каданский правитель, который тоже Оллар, ну и Агарийские Раканы, куда же без них.
Но так как Алва «наше все» и для него нет ничего невозможного, настрой и политическая обстановка в Талиге спокойная. Почти все в партии Лучших Людей и сочувствующих верят, что Алва вот сейчас щелкнет пальцами и все разрулит. Необращенные в Богряных землях тоже верят, что сейчас приедет Алва и все будет зашибись.
Морская баталия у Хексберг с утопленным флотом будет лет на десять раньше основных событий. Это могла быть помощь восставшему Эгмонту или просто операция в удачное время, когда идет восстание в стране. Оставляем тех же персонажей за вычетом Руппи Елочкина и ситуацию с засадным флотом, красные флаги с кровной местью тоже хочется оставить, главное придумать как их логичнее прикрутить.
В Дриксен его высочество Фридрих женат на единственной дочери Хайнриха и все идет к объединению Гуанау и Дриксен по его властью, так как наследника у кесаря тоже нет, а партия Штарквиндов и Со хочет посадить на трон своего кандидата. Чтобы это было проще, нужно Фридриха дискредитировать, и они решили провалить операцию по захвату Хексберг, утаив информацию про Альмейду (вот я не знаю, как это чисто технически можно сделать). Ну и на фоне этого две партии противников и сторонников стратегии войны с Талигом что-то мутят.
Кецхен у Хексберг смотрят на врагов
В момент когда флот Альмейды выскочил, а Кальдмееру и Со стало ясно что их подставили и так же ясно, что они покойники, если не умрут в сражении их прибьют свои же после него. Кадьдмеер сильно эмоционально подумал про дриксенских «игроков в престолы» и про придурков-мстителей и с поминанием Леворукого.
После чего радостная стихия (ну хоть кто-то догадался призвать за столько лет!) разнесла оба флота и Хексбкрг в придачу, то буквально выполнила команду повелителя, разнеся все подходящее в ближайшем радиусе. На Кальдмеера стихия может вывалить кучу эмоций на тему «как я рада тебя видеть» или транслировать эмоции всех оставшихся найери «как мы рады тебя видеть». Из-за шторма столетия, спутавшим карты политическим деятелям, всем было не до выживших, тем более не до розыска каких-то там адмиралов. В целом нормальная ситуация чтобы человек удариться в религию, принял новое имя и отправился в Святом городе замаливать грех сделки с Леворуким.
Иногда надо думать о том что ты думаешь
Но тут не срослось, потому что эсперадор Адриан в Агарисе проводит проталигойскую политику и пополнение ордена Славы бывшими дриксенскими военачальниками и соответственно усиление дриксено-гаифской партии в церкви ему не надо. Под предлогом «нести свет Создателя язычникам» умный Адриан проводит успешную интригу и, собрав всех неугодных, отправляет миссию в Багряные земли обращать морисков в истинную веру, с надеждой, что мориски проповедников выпилят.
Агарис
Сначала все шло тихо-мирно, проповедники в Багряных землях и до этого были и даже немного людей в свою веру обращали. Но Адриан своей мега-интригой выкинул за море своих самых сильных противников и неугодных Талигу личностей. Адриан крутой и умный политик, то и враги у него соответствующие, крутые и умные.
В Багряных землях у морисков было три рода-клана, которые периодически воевали между собой. Молодежь одного из кланов, родственники Алвы для простоты сюжета, решили покосплеить предков в походе на Агарис и устроить священный поход на миссионеров и новообращенных.
Красиво
Эператисты взяли и отбились, убив почти всех богатых-знатных-молодых, стимул «спасаем собственные жизни» намного круче стимула «мы тут пришли покрасоваться». И еще бонус в виде нового послушника, у которого очень много опыта по самым разным военным столкновениям и с совершенно разными подчиненными, в основном на море, но и на суше тоже немало. Самый большой бонус вести за собой людей. Чтобы было совсем красиво, какое-нибудь событие в самом начале конфликта с участием брата Бриана народ истолковал как знамение и вдохновился.
Миссионеры обосновались на территории соседнего клана, будут Зегина, который их защищать не обещал, но и такой наглый рейд соседей стерпеть не мог. По военной силе родичи Алвы были самые-самые, поэтому сначала они Зегина почти съели. И вот после большого поражения Зегина и оставшиеся сторонники пошли и приняли новую веру, под лозунгом: «хватит кивать на предков, пора жить своим умом!», и продвинутые в военных делах миссионеры пропасть не дадут. К тому моменту новоприбывшие миссионеры, чтоб больше не попадаться, собрали и натаскали отряд из своих и новообращенных местных, а теперь стали натаскивать остальных, по золотоземельным традициям, а вот мориски воюют как предки тыщу лет назад завещали. Война, наверное, нечто среднее межу конкистадорами в Америке и Шарпом в Индии.
Повоевали
По итогам войны, примерно лет десять на все сражения и политические игры, единоличная власть одного нар-шада, эсперантизм в качестве государственной религии и новый не то пророк, не то святой. Эсперодор Адриан вместо разобщенных противников его политики получает прошедшую огонь и воду партию, с лидером-фанатиком, вроде бы вменяемым, и офигенным бонусом в виде Крещения Руси обращения морисков истинную веру. И вот эту компанию Адриан должен скоро торжественно принимать в Агарисе. Вот тут можно приставить к брату Бриану Руппи, в варианте какого-нибудь оруженосца-порученца, которого семейка сослала в орден Славы, чтобы не распылять состояние, которое понадобиться для смены династии в Дриксен. Руппи может ходить следом и офигевать от происхождения, поражения, религиозности, черных шкур и голов людей, которые эти шкуры прислали.
Где-то мелькало про обычай варитов развешивать своих врагов на деревьях
Повелитель молний и Ракан.
Еще раз повоевали
Во время последнего заговора Людей Чести, Робер Эпине не вникал, что затеяла его семейка, и просто выполнял указания старших. Восстание Эгмонта его застало на месте Люра стреляющего в Манрика во ВРА. Манрика он добить не успел, на сторону восставших перешла часть армии, зато самая боеспособная. Манрик не дал разбежаться оставшейся части ВРА и даже сформировал из нее нечто управляемое. Дальше Манрику и Эпине пришлось разбираться друг с другом, путая планы остальным. Вот тут бы подобрать реальный вариант, когда на фоне основных сил автономно шуршит еще два крупных отряда с разной выучкой и составом, и от действий которых, у основных сил волосы временами встают дыбом. Итог должен быть такой, что и Манрик, и Эпине не зная планов остальных, правильно их просчитали, в том числе гениальный план Алвы, и на этом фоне сыграли друг с другом тактичесикую ничью. Робер выведя свой потрепанный отряд в Агарис стратегически выиграл.
В решающем сражении полки Робера не участвовали, потому когда Робер узнав о гибели своих родных решил уносить ноги. Из Надора логичнее бежать в Дриксен, поэтому Робер сделал финт ушами и двинул в Кагету через Варасту. В Кагете Эпине взял псевдоним Симон Люра, потому что талигойскому герцогу быть наемником не комильфо, а кормить теперь уже своих людей надо. Отряд Люра повоевал за одного казарона, потом за другого, познакомился с Ламбросом, повоевал за казара, прокачал скилл взаимодействия своего отряда с артиллерией и задружил с «барсами». Ламброс порекомендовал нового друга своему начальству, и в Гайифе Люра и его прокаченный в сражениях отряд пришелся ко двору, и к королевскому двору тоже. Люра ценят не только за военные таланты, но и за манеры и любовь к разным багряноземельным зельям.
Но некоторое время назад у Талига и Гайифы случилось обострение отношений, империи пришлось пойти на уступки. Люра вместе с отрядом, и еще парой таких же капитанов империя выслала в Агарис. Чтобы ни с кем не ссориться империя оформила все как пожертвование Агарису свободных капитанов для защиты миссионеров, пока в Багряных землях воюют Зегина и Аггерне. Алва-родичи на момент высылки Люра и Со побеждают без особых усилий, поэтому Алва в лице Талига не против.
Пока имперские наемники собираются-добираются до Богряных земель ситуация меняется, Зегина принимает эсперантизм, миссионеры и новообращенные одерживают первую победу. Брат Бриан обращает в свою веру еще какую-нибудь влиятельную шишку, а нар-шад Аггерне посылает ему шкуры черных львов.
Так что Люра и Со высаживаются как раз к решающему сражению, но сами они уже решающей силой не являются, хотя и неплохой бонус миссионерам, вместо командования приходится подчинятся, но все остальное просто прекрасно. К началу основной истории Люра-Робер уже в Агрисе, выясняет куда дальше двигать его отряду, и рассказывает Альдо про Багряные земли и новых знакомых. А влезать в разборки Людей Чести против Лучших Людей Робер будет только за очень большие деньги при оплате вперед.
Люра-Эпине это Ракан, а Повелителем молний будет Леонард Манрик, у него как раз волосы рыжие. А еще у Леонарда на виду большой клан родственников, которые ему родня только формально, потому что графиня Манрик как-то раз изменила мужу. Все Манрики рыжие, Леонард тоже, графиню уже не спросишь, она в могиле, да и вопросов задавать некому. Людям Чести на Манриков демонстративно наплевать, группировка Алва-Дорак-Ноймаринен Манриков презирает, поэтому тоже не вглядывается. Манрик-старший про такой финт жены догадывается, но так как Леонард в любом случае не наследует, предпочитает сор из дома не выносить. Леонард тоже догадывается и предпочитает рядом с родственниками не светиться и собирается пересидеть свою жизнь в дальнем углу.
Башня, глюки и контроль стихии
Всякие нехи начинают осторожно выглядывать наружу
С наступлением Излома, когда уже точно стало ясно, что надо что-то делать с Абсолютом, Астеры начинают являть повелителям Башню и всячески намекать, что надо бы туда доехать и перезагрузить Абсолют. Реакция Ричарда на Башню будет каноническая, как он ее первый раз увидел. Вот не помню каноническую реакцию Алвы, но он должен докопаться до «Повелители на Излом должны собраться в башне и что-то там сделать иначе миру конец», поэтому на явление Башни должен реагировать очень остро, но не подавать виду и искать настоящих повелителей по маркерам.
Остальные повелители Башню игнорируют.
Манрик в древнюю мистику честно не верит, поэтому увидев Башню открывает том по землеописанию, долистывает до главы «Миражи и оптические явления», и на Башню забивает. Брать Бриан большую часть своей жизни провел в локации «открытое море», потом оказался в локации «пустыня и саванна» так что миражей видел немало и еще один совсем не впечатляет. Люра еще в бытность столичным талигойским аристократом увлекался морисскими тонизирующими зельями, которые не шадди, а после знакомства с гаийфским двором и прогулки по Багряным землям повысил скилл изготовления новых смесей, и после дегустации нового рецепта, явление башни, выходцев в компании астер, Алвы в костюме куртизанки или Создателя лично, его тоже не впечатлят. Так как Люра настоящий Ракан и Абсолют его хранит, от подобных экспериментов с зельями Роберу ничего не делается.
А с контролем стихий все печально, только Ричард канонично «слышит» камни. Альва считает себя Раканом и «поуправлять» ветром даже не пытается, Манрик тем более не пытается чем-то там мистическим поуправлять. Люра доступа к управляю стихией не имеет, потому что живы все повелители, у него только сопутствующие бонусы. Брат Бриан может сознательно управлять своей стихией, потому что после первого опыта и затупившего Абсолюта его доступ к силе Повелителя идет по нарастающей, но он прилагает дофига усилий чтобы новообретенные способности заткнуть. Новообращенные морисские эспетантисты на радостях от явления им Пророка притащили все сбереженные знания что и как делать, чтобы силу заткнуть, если вдруг определенные стихии начинают подчиняться.
Итог:
Вся компания Повелителей и Ракан собравшись, наконец, в одном месте и попав в Башню для перезагрузки Абсолюта должна принять решение, что в «террариуме» конечно уютно, но лучше этот Абсолют выключить нафиг.
И выключить. После выключения континенты опять начнут двигаться, климат меняться, а виды расширять ареал обитания, вытеснять других и вымирать, из-за чего в мире приключится несколько локальных концов света: Кенналоа с виноградниками смыло цунами, после того как от землетрясения скалы Астраповых врат обрушились, Народы долбануло землетрясение, в Багряных землях реки изменили русла, Паона замерзла и началась вторая часть.
Вторая часть
Политические, экономические, социальные и прочие проблемы Повелителей никуда не делись, но теперь их надо разруливать в мире, где землетрясения, наводнения, чума, война и великое переселение народов.
Чудовища из Лабиринтов Гальтары тоже обрели свободу и пошли посмотреть на новый мир. А еще у всех Повелителей новоприобретенные силы, которые надо постоянно контролировать и обращаться с ними очень аккуратно, иначе будет второй Хексберг, огромный фьорд на месте которого прямо говорит о возможных последствиях. Что Повелители так и остались в разных политических партиях и так понятно, но теперь их совместная организация Апокалипсиса внесет в политическую жизнь свои интересные повороты.
Повелителям надо думать о том что они думают
Но все это не проблемы по сравнению с осознанием главных героев той мысли, что вся куча трупов и разрушений на двух континентах появилась только из-за их решения, с которым пока не ясно было оно правильное или нет. В любом случае надо разруливать последствия.
С природой ничего разливать не надо, главное пережить пока все устаканиться и все нехи станут привычными деталями пейзажа.
На которые надо обращать внимание так же как и на другие природные явления
Что-то у меня впечатление, что ВВК как автора все решили дружно похоронить, сначала Перумов со своей «надгробной речью» на Фантлабе, потом Вождь всех НПЧ складывает знамена, тут еще недавно кто-то из читателей ОЭ-фандом хоронил. Не знаю насколько преждевременно устраивать поминки по ОЭ-циклу и ВВК-автору, но подготовка лишней не будет.
Была у меня попытка соорудить фанфик по ОЭ. То, что получилось, я точно показывать не буду. А то, что я хотела бы сделать, не потяну. Так что лучше напишу, какой фафник я бы хотела почитать. Такое идеальное ОЭ в двух томах, с компиляций из описанных событий и персонажей.
Мне очень нравиться идея «Собери всех повелителей и получи Ракана» и идея, что почти у всех эориев-повелителей не осталось крови, только титул. Излом и сопровождающие его катаклизмы мне тоже нравятся, как и идея ушедших «богов» и оставшихся Выходцев. Спасители мира должны подобраться таким образом, чтобы одним из главных вопросов был, как бы им друг друга не поубивать просто при первой встречи. По народам и политическим группировкам повелителей тоже хотелось бы распределить равномерно, мир все-таки спасаем, а не один нисщасный Талиг.
UPD: Было бы идеально все это сделать в стилистики Берсерка. Про кровь-кишки-натурализм-пафос-гротеск оно как получится, но одну фишку очень хочется: постепенное нарастание мистики с кульминацией и последующим утрясанием мира.
На момент Золотого века, все магическая живность вроде бы и существует, но в нее особенно никто не верит и встреча с такой живностью действительно потрясение, а к моменту последних глав все уже привычно. Бессмертный Зодд всем уже как родной.
теперь с картинками
Была у меня попытка соорудить фанфик по ОЭ. То, что получилось, я точно показывать не буду. А то, что я хотела бы сделать, не потяну. Так что лучше напишу, какой фафник я бы хотела почитать. Такое идеальное ОЭ в двух томах, с компиляций из описанных событий и персонажей.
Мне очень нравиться идея «Собери всех повелителей и получи Ракана» и идея, что почти у всех эориев-повелителей не осталось крови, только титул. Излом и сопровождающие его катаклизмы мне тоже нравятся, как и идея ушедших «богов» и оставшихся Выходцев. Спасители мира должны подобраться таким образом, чтобы одним из главных вопросов был, как бы им друг друга не поубивать просто при первой встречи. По народам и политическим группировкам повелителей тоже хотелось бы распределить равномерно, мир все-таки спасаем, а не один нисщасный Талиг.
UPD: Было бы идеально все это сделать в стилистики Берсерка. Про кровь-кишки-натурализм-пафос-гротеск оно как получится, но одну фишку очень хочется: постепенное нарастание мистики с кульминацией и последующим утрясанием мира.
На момент Золотого века, все магическая живность вроде бы и существует, но в нее особенно никто не верит и встреча с такой живностью действительно потрясение, а к моменту последних глав все уже привычно. Бессмертный Зодд всем уже как родной.
теперь с картинками