Джентельмены, даже в кино, но без попкорна, картинка красивая, музыка бодрая, вставки с танцами и Репом прикольные, клечатые спортивные костюмы у английских гопников самое лучшее что было в фильме.
читать дальшеНа этом достоинства заканчиваются. Весь фильм похож на фанфик среднего пошиба, где есть четвёрка героев на которых автор безбожно дрочит, и какую бы фигню они не сделали, это подаётся как «офигенно». Крутой подручный главгероя сначала кидающий понты перед компаний обдолбанных малолеток, а потом истерящий с автоматом перед другими малолетками - финский стыд.
Все антагонисты представлены в виде карикатур разной степени картонности и выступают чучелками для битья у главгероя и его свиты, глубоко на фоне, пробегают русские-олигархи-кгбешники, которых можно без ущерба для сюжета заменить на инопланетян.
Два часа фильма это одна экспозиция, где зрителей знакомят с главным героем, его проблемой с продажей бизнеса, желанием жить спокойно респектабельной жизнью И отмыться от репутации живодера, слабым местом в виде жены и все, конец, дальше идут титры. повествование сделало круг и вернулось туда, откуда все начиналось, персонажи так же нисколько не изменились, но там и меняться нечему, на раскрытие антагонистов, подручных и жены главгероя времени не хватило.
Дальше Автору надоело дрочить на персонажа, он поставив точку и ушёл в другой фандом, где очередной офигенный герой в офигенном костюме, офигенно круто обьясняет очередному картонному оппоненту какой он, герой, няша и все делает правильно в отличии от.
Дневник превратился в склад картинок , скучаю по временам обсуждений ВВК, МТА, Армада и прочего окололитературного, отзывы, история, косяки и удачные находки, как описать сражение и прочее в таком духе .
И я даже читаю книжки, третий заход на Маленьких женщин, и книга меня опять победила, я взяла читать #girlboss Sophia Аmoruso о становлении и успехе ее интернет-магазина винтажной одежды Nasty Gal. спойлермагазин обанкротился, популярность винтажных вещей упала, инстаграмм убил "модных блоггеров", но ничего этого в книге нет, а жаль
Книга ни о чем, много воды, немного откровений автора о своей бурной молодости, пара разумных мыслей, которые уже много раз пересказывали похожие книги, интересно только как история автора проекта. Недавно нечто подобное выпустила еще одна икона той эпохи Chiara Ferragni, модный блоггер и все прочее, судя по всему будет такая же ерунда.
Давно не читала книг и тем более не писала отзывы.
читать дальше Сумерки я не одолела, Голодные игры и 50 оттенков даже не начинала, но на этом романе наконец приобщилась к жанру в антураже условного фентези, это даже не средневековье, а очень условное нечто с мечами, магией и эльфами, в роли которых идут фейри, но от этого никакой разницы.
У книги два плюса, она рисует типичный портрет современной девушки и текст легко читать. Но если бы не перелёт скорей всего я бы книгу не одолела, и под конец все равно начала сильно пролистывать текст. На мой взгляд у автора даже есть потенциал, она пытается сделать историю нетривиальной, попытки топорные, но их наличие уже плюс, правда это далеко не первый автор с потенциалом, который никуда не привёл. И автор явно любит Игру престолов, так как заимствовал много рюшечек, но если у Мартина все эти детали работают на сюжет, на раскрытие персонажей, делают мир более объемным, то в этой книге такие детали не имеют никакого смысла.
Мир очень условный, чего только в нем не намешено, куски плохо стыкуются друг с другом, автор явно хотел показать натурализм и жестокость «настоящего» мира, но вышло неубедительно. Натурализма даже много, но он ничего не даёт, выглядит ненастоящим и впечатления не производит, так как плохо стыкуется с остальными сахарно-романтическими описаниями. Еще у меня сложись впечатление, что автору вся история его мира была абсолютно неинтересна, но ее пришлось написать для эпичности происходящего. Когда любовный интерес героини один из князей фейри в местной большой политике, приходится хоть как-то расписывать расклад и историю. Что должен делать правитель целого государства и его люди в ситуации острой политической борьбы, автор тоже не очень представляет, потому герой и его напарник занимаются ерундой вроде личного патрулирования границ своих владений.
И автор пытается в деконструкции сказок, но сюжета Красавицы и чудовища ей показалось мало и на середины книги начинается сюжет про Молодого Тамлина (на такой «вот это поворот», в самом начале толсто намекает имя главного героя). Оба сюжета переиначены на современный лад и герои наделены добродетелями современных и прогрессивных жителей социальных сетей. С героями в книге все грустно, с одной стороны, и познавательно с другой, героиня выглядит архетипом современной девушки и отличается от той же Беллы из сумерек, а вот герои-любовники как будто перекочевали из лавбергера 50-летней давности.
Большая проблема подачи истории это повествование от первого лица, с чем автор совсем не справился, героиня или рассказывает какая она охуенная, а все вокруг тупые идиоты или ноет какое она тупое ничтожество, чем напоминает мне многих девушек в соц. сетях, точно так же тасующих посты про свою жизнь, но в романе это выглядит неудачным решением. Героиня собрала множество клише о современных добродетелях и страдашках: заброшенный ребёнок родителей, но родители считают ее крутой и умирающая мать берет с неё клятву заботиться о сёстрах и отце, с самой младшей дочери, которая даже читает с трудом. Героиня защищает отца, заботится о сёстрах, доме и пропитании, пока отец-тряпка ничего не делает, а сестры ноют. Героиня очень самостоятельная и независимая и научилась всему сама глядя на других, и силки ставить и лук делать и добычу выслеживать и шкуры снимать. Но охота для неё только способ выживания, охотиться героиня ненавидит, а хочет творить, чему мешает нищета, отец-тряпка и старшие сестры. В штампе с капризными старшими сёстрами автор пытается сделать неожиданный поворот, рассказав их мотивы и этим сделав ситуацию не такой однозначной, но выходит слишком скомкано, да ещё и не к месту. В момент раскрытия мотивов поступков это все совершенно не интересно ни героини, ни читателю. Подача тоже не придает сцене интересна, герои проговорили прямым текстом мотивы-чувства и разошлись по своим делам, ну ок.
В книге очень чувствуется что автор хотел сделать героиню крутой и сильной, при этом свободной, но не превращать в Мери Сью и не смог. Героиня вышла очередной уникальной снежинкой, круче которой только яйца. Остальные персонажи шаблонны чуть больше чем полностью, при этом их совсем немного. Кроме героини более менее обрисованы два героя-любовника, к которым потом присоединится третий, служанка и главзлодейка. Служанку и глазлодейку можно поменять местами без ущерба для сюжета, троих мужиков можно так же тасовать в любом порядке, они вроде как отличаются, но эти отличия не имеют никакого значения. И сходства среди героев-любовников больше чем различий, все трое правители-наследники с трагедью в прошлом, сильные-богатые-красивые-могущественные и все трое увиваются вокруг героини в надежде на ее внимание, а героиня показывается свою нетаковость, силу, решительность и иногда мило своевольничает, герои-любовники в восторге. Первая часть книги, которая разыгрывает сюжет Красавицы и Чудовища и посвящена исключительно взаимоотношениям героини и одного из героев-любовников, в чудовище он к слову превращается по собственной воле, а на наличие проклятья указывает только золотая полумаска, такие же полумаски носят все его заколдованные подданые. Развитие взаимоотношений героини и чудовища, которое совсем не чудовище, выписано подробно и с любовью, совместные милые приключения, спасения героини и ее забота о герое, страдания героини об оставленной семье, рассказы друг другу про перенесённых страдания. Не менее любовно описан красивый антураж, служанки, шмотки, мускулы, волосы и глаза героя-любовника и прочие финтифлюшки вроде красок и садов. В этой книге приятеля главного героя-любовника сразу слили во френдзону, но так как это только первая книга из длинного списка плодовитого автора, у него есть все шансы.
В середине книги история про Красавицу и Чудовище обрывается на полуслове и начинается история про Молодого Тамлина, которого надо спасти из плена королевы фей фейри. Тут на передний план выходит третий герой любовник, мелькавший пару раз в первой части и представляющий темную сторону, с полным набором антуража в виде кожистых крыльев, бархатного голоса, потусторонней красоты и перчинки в виде злодейских дел. Пока героиня выполняет задания для спасения свей любви новый претендент одевает ее в прозрачные откровенные наряды, расписываете узорами, водит по приемам и заставляет танцевать, автор любовно все это расписывает, а героиня страдает.
Отдельно хочется про главзлодейку, все ее злодеяния и две здоровенные интриги автор кратенько пересказывает главной героине, а с ней и читателями, устами все той же одной служанки и одного из героев-любовников, история даже интересная и трагичная, но совершенно никак не влияющая на сюжет, с тем же успехом главзлодейка могла быть капризной королевой по праву рождения, а не узурпатором и победа над ней была такая же кратенькая как пересказ событий. На мой взгляд книгу бы спасло, если бы автор показал в тексте хотя бы половину того, что персонажи наговорили про главзлодейку. Но увы, сначала автор расписал расчетливого, безжалостного, дальновидного политика и воина, со своей трагедией и местью, а потом показал банальную истеричную правительницу, которая занимается развлечениями и меняет фаворитов.
И не первый раз встречаю у многих авторов, когда замах идёт на этичную историю где вершится судьба мира и автор даже вывозит написать завязку, а заканчивается все унылой разборкой в подворотне между полутора землекопами с обеих сторон. Так и тут, на кону стоит судьба мира людей и мира фейри, решать эти судьбы выпало естественно главной героине путем выполнения заданий по мытью пола. А когда она выполняет все задания и разгадывает загадку, освобождает этим главгероя, который быстренько сворачивает шею главзлодейке, после чего все политические кризисы решается сами собой. Главную героиню так же быстренько превращают в фейри, но это не просто так, это единственный способ ее излечить , иногда мне хочется собрать все эти сцены превращений с целью излечения героинь в разных существ. А дальше следующая часть, в которой будет стройка отношений со вторым героем любовником, спасенный первый похоже так же останется на месте, страдания героини о несправедливости этого мира и ещё больше прозрачных платьев.
Я первый раз сходит в аймакс-три-де , да еще и на главную премьеру сезона, да еще и с огромным ведром попкорном, тоже первый раз, вот попкорн больше никогда, остальное понравилось, хотя от 3D я большего ожидала.
Фильм больше для фанатов, особенно первая его часть с путешествиями во времени, которую можно без проблем сократить на треть, если не больше, а часть персонажей и вовсе убрать.
«Фильм для фанатов» - дело не в том, что происходящее в фильме непонятно, такое тоже есть, но таких моментов мало и на общее восприятие они особенно не влияют. Основная проблема - слишком много сцен будет интересна только фанатам франшизы, эти сцены никак не двигают сюжет, ничего не добавляют характерам персонажей, они только для радости фанбазы.
На радость тем же фанатом множество персонажей, которые в сюжете для мебели, но им уделили пару-тройку минут, а то и полчаса, просто потому что опять фанбаза.
Кино красиво снято и нарисовано, бодро склеено, сцены не провисают, визуальные эффекты яркие, три часа хронометража почти не напрягают при просмотре, только затянувшийся эпилог вызывает раздражение. Но все полностью вторично, все эффектные сцены, сюжетные ходы, шутки и сражения уже по пять раз были в других фильмах, книгах, комиксах и эта вторичность никак не обыграна, хотя могло бы выйти интересно.
Сцена с пафосной фразой «она не одна!» и толпой девушек в кадре в красивых позах так и вовсе была в предыдущей части, но ее опять повторили.
Батальная сцена, где к героям в последний момент прибывает разноформатная кавалерия из все-всех-всех и бежит к унифицированной и серой вражеской армии сойтись стенка на стенку, где только не использовалась, в том числе и опять в предыдущей серии.
Даже интересная сцена, где герои после использования перчатки Халком пару минут считают, что победили и успевают порадоваться птичкам, прежде чем главный враг свалится им на голову, тоже не первый раз мелькает в кино.
Не все моменты шаблонны, начало истории с поражения главных героев встречается не так часто. Вся предыстория с поражением показывает, что мстители не умеют проигрывать в плохом смысле и вынести что-то из поражения тоже не могут. Было бы много интереснее, если бы щелчок таноса нельзя было отменить, и мир навсегда бы изменился, и герои навсегда остались бы с этим поражением, но нет, в этом мире все можно провернуть назад.
Смотреть на Таноса после его победы гораздо интереснее, получается толпа гениев, богов, магов и суперсолат, всухую продула простому земледельцу с Титана. Тут можно сказать, что Танос изначально не человек, он сильнее чем все мстители вместе взятые, но Танос начал свой путь с самого низа, и его сила больше в людях которые идут за ним, это много раз показали в предыдущих частях, чем в его собственных возможностях. Так же судя по фильмам, у него не было трамплинов в виде апгрейда силы, кучи денег и технологий сразу, магии или власти наследника престола, силы бога или чего-то еще, что есть у каждого мстителя.
Понравилось, что Танос вышел не шаблонным темным властелином, который ищет силы ради власти, а использует свою власть как интрумент для претворение в жизнь своей идеи. И что не скатились в страдашки как Звездных войнах, тоже большой плюс.
Проиграл Танос очень красиво, понравилась сцена, где прежде чем рассыпаться, он оглядывает свою павшую армию и спокойно садится. Дизайн персонажа и адаптация образа Таноса из комиксов для кино однин из самых шикарных, вышло очень стильно, эффектно и внезапно реалистично.
Вот броня Старка мне не понравилась, старые версии костюмов выглядели настоящими и действительно железными, и выделялись из толпы супергеройских костюмов, которые появляются из ниоткуда, исчезают в никуда и стреляют непонятной фигней. В последних двух фильмах с костюмом Старка стало банально и не интересно.
Из героев мне, как можно догадаться, больше всего понравился Танос, особенно свои спокойствием. Во вселенной марвел спокойная, не экспрессивная речь без шуточек и подколов, выглядит убер-способностью, которая мало кому покоряется. А у Таноса даже движения спокойные и плавные, особенно это бросается в глаза на контрасте с вечным мельтешением Мстителей.
Тони Старк не может ни одной фразы сказать без подъеба или жеста, и ладно бы он был один такой, но в фильме целый отряд тараторящих приколистов, и временами они все говорят одновременно устраивая птичий базар. Мстители, несмотря на крутой и трагичный бэкграунд у каждого персонажа, своим поведением напоминают стайку подростков, которые очень хотят чтобы на них обратили внимание, я думаю такого эффекта и добивались, но шума от них могло бы быть и поменьше.
Пожалуй самый интересный момент, что в фильме показали как герои ведут себя и после поражения, и после победы, и показали и мстителей и Таноса. Для меня это супер-комбо, очень люблю когда история начинается с победы или поражения главных персонажей и показывают что будет после, на мой взгляд это лучше всего раскрывает персонажей.
Еще в фильми засилие пап и дочек, даже у Таноса две штуки, но их хотя бы отличить можно, у Старка, Муравья и Соколиного глаза дочек как из одного инкубатора достали, они слишком одинаковые, и внешность одного типа, и по поведению очень похожи, и все трое мстителей в роли пап калька друг друга.
Я думаю зрители и из прошлых фильмов поняли, как должна выглядит новая ролевая модель правильной, современной девочки и ее заботливого и продвинутого папы, так что три раза для верности можно было не повторять. Остальные семейные отношения не показали, хотя могли бы.
Вот как раскрыли взаимоотношения Таноса и Небулы очень понравилось, просто и мило. И то, что Танос в такой ситуации говорит извинения своей дочери, а не про судьбы мира и не указывает ей что она должна делать, вышло очень человечным. И дальше, где он отправляет Небулу, вечную неудачницу на фоне сестры, принести ему камни, сделав всю операцию ее бенефисом тоже прекрасный момент. В фильме Танос выглядит единственным, кто может доверить важное для него дело кому-то другому, в отличие от всех остальных героев.
Вот что осталось непонятным, так это использование камней мстителями, когда Халк щелкает пальцами, еще можно догадаться что он вернул всех, кого распылил Танос обратно, но что сделал Старк? У меня впечатление что он так же распылил половину живых во вселенной, только другую ее половину.
Но самая главная для меня непонятка Тор, такое впечатление, что где-то потерялся час хронометрожа про этого персонажа. Переход от сурового и пафосного бога, которым он показан в предыдущей части, который заводит звезды, вдохновляет калек на подвиги и почти побеждает титана, к опустившемуся трагикомичному толстяку, рыдающего на груди у мамы, вышел слишком внезапным. Понятно, что такое бывает, но к смене образа с воина на шута стоило подвести более плавно, да ладно плавно, хоть как-то подвести.
С молотами Тора понятно даже меньше, чем с ним самим: молот может поднять только достойный. Как Тор может быть достоин после того как снес голову Таносу? Он убил безоружного и полностью беззащитного перед ним человека, просто потому что не смог контролировать свои эмоции, но он все равно достоин, как так? Мне всегда казалось "достоин" про моральную сторону дела, но видимо нет. Что он упер из прошлого второй молот, который потом никто не положил на место я опущу, не люблю временные парадоксы.
Еще одна непонятка - почему Наташе и Соколиному глазу выдали камень души? Они же все запороли, смысл был именно в убийстве, а не просто в смерти.
Чтобы получить камень надо уметь любить, и надо пожертвовать любимым человеком ради дела, и то и другое может далеко не каждый.
По сюжету в сцене двое матерых убийц, которые ура! любят друг друга и могут пройти испытание. Но они его не проходят, но все равно получают камень, что у них за всю их бесконечную карьеру не было случая, где надо убить товарища ради дела? Или послать на смерть товарища ради дела? Как-то не вериться, даже во вселенной марвел.
Так что красивую и трагичную сцену превратили в дестадовское "Я! Нет, Я!", и смерть из-за этого выглядела никак, ровно как и дальнейшие страдашки.
Соколиный глаз тоже непонятка, персонаж собрал все качества чтобы понравиться мне в супергероическом фильме, ну кроме актера с альтернативной внешностью и странным выбором оружия, но не понравился, наоборот, постоянно раздражал.
Про временные парадоксы я ничего писать не буду, не люблю эту тему, как и путешествия во времени, так что из животрепещущих тем осталась только Капитан Марвел. Впечатление что ее ввели в фильм, только ради того чтобы ввести, наличие персонажа в фильме бессмысленно. Образ самоуверенной девушки, которая оказалась недостаточно крутой вышел даже неплохо, другое дело его никак не раскрыли и не использовали.
Если подводить итог: симпатичное кино, может даже и не на один раз, в котором нет ничего нового, все старое подали хорошо, но до шедевра не дотянули.
Нашлось в закромах, с учетом начавшейся ФБ может кому и пригодится. Если проискать по первыми книгам, можно найти удивительные вещи , как выглядит море на Рубеже, как сказать море по кенналийски, что в Седых землях живут лемминги, не говоря про неожиданные изменения географии и основном месте службы Альмейды.
Кроме остальных морей в ОЭ есть еще Пепельное море.
Они стояли под серебристым мертвым небом без солнца и птиц, а Пепельное море лениво переливало у их ног тяжелые, медленные волны. Казалось, Чуждое устало рваться вперед, его напор ослабел. Уходившие в Этерну шутили, что отдыхать можно и на Рубеже, и они готовы остаться. Потом камни на мечах вспыхнули лиловыми звездами, предупреждая о том, что Чуждое шевельнулось. Приближался бой — один из множества, — ничего выдающегося, сколько таких было, и сколько еще будет. читать дальше Горизонт набухал похожими на гарадских итаров тучами, предвещая бурю, которую предстояло остановить. Шторм надвигался медленно и неотвратимо, нападавшие и обороняющие в тысячный раз готовились помериться силами, заранее зная, что они равны. Стратег остающихся нехорошо улыбнулся, приветствуя подползавшего врага, небо стало ниже, море с шумом отступало, обнажая скалистое дно. Ни водорослей, ни раковин, ни бьющейся на мели рыбы. Только серый, отливающий сталью камень…
— Нам пора, — Одинокий забыл, кто произнес эти слова, — это не наш бой.
Бой и вправду был не их. Они сделали свое дело и могли возвращаться в Этерну, но он избрал другую дорогу. Дворец Архонта с его вечными празднествами в честь вернувшихся с Рубежа и уходящих на Рубеж был хорош, но Одинокий не любил пиров, можно даже сказать, ненавидел. Видимо, это тоже выползло из его убитого прошлого. Воин не помнил, что с ним было, но каждая поднятая в высоких чертогах чаша отзывалась в сердце звериной тоской. Одинокий любил своих товарищей, любовался адами, верил Архонту и Стратегам, но их буйное веселье было не по нему. Похоже, он стал Одиноким до того, как это слово сорвалось с губ последней уцелевшей ады. Как бы то ни было, ненависть к пирам его и спасла. Убегая от ненавистной радости, он забрел сюда, в Кэртиану, где его и застиг зов.
Рубеж просил помощи, и было некогда думать, что там происходит. Он бросился назад…
Одинокий с силой сжал пустой кубок, вспоминая непосильную тяжесть, словно ему, как герою легенды, и впрямь пришлось взвалить на плечи небесный свод. Рядом кто-то упал, груз стал еще неподъемней, он стиснул зубы, заставляя себя держаться. Сгоревшие Миры, по которым пролегал Рубеж, были мертвы, их можно было оставить без особого риска, но, единожды отступив, отступишь снова, и он держался, они все держались…
Чуждое наконец схлынуло, как всегда, рассыпавшись стаей странных, смертных созданий, на сей раз похожих на летучих медуз. Полупрозрачная мерзость сама бросалась на мечи, словно желая побыстрее со всем покончить. Одинокому показалось, что бой длился дольше, чем обычно, но, возможно, он просто устал.
— В Этерне решили, что мы испугались собственной тени? — недовольно бросил бившийся рядом Стратег, разрубая слизистый гриб.
— Я не был там. — Одинокий отшвырнул студенистое полушарие.
— Не понимаю. Нас не услышали? Или что-то стряслось в самой Этерне? ______________________________
Такой красивый момент с клеймом и все замяли.
— Если ты один, можем посмотреть Олларию вместе, хотя чего ждать от города, который построили вдали от моря.
— Так ты с Марикьяры? — просиял Дик. И как он сразу не понял?! Остров в Померанцевом море славился своими моряками. Марикьяры почти не отличались от кэналлийцев, но клейма предателей на них не было[83]. — Я думал, ты кэналлиец.
________________________
Снова фанфары и снова голос. Адмирал Рамон Альмейда выбирает Альберто Салину. Неудивительно, Альберто вырос на море, а островитяне держатся друг друга.
___________________________________________
Робер явно любил зоологию.
Робер знал, что серые твари покидают обреченные корабли, но почему они уходят из города? Вроде бы где-то на севере Седых земель живут какие-то похожие на мышей существа, которые порой сходят с ума и тысячами топятся в море. Может, агарисские крысы тоже рехнулись? __________________________________________
Не совсем про море, но близко, в Торке (так и непонятно что это за место, где находится и кому принадлежит) идет маленькая война? А Талиг там что делает интересно? В последних книгах что-то про нее было?
Гаунау и Дриксен сотни лет не могут ничего сделать со свободными стрелками Торки. Да, кого-то ловят и вешают, но это капля в море! Гериллью[135] можно задавить, лишь уничтожив гнезда налетчиков, но бирисские деревни лежат по ту сторону Сагранны.
___________________
Тут интереснее, что "морей", то есть за Померанцевым морем есть еще что-то?
Дальше в памяти был провал, а искаженные или неправильно произнесенные слова «Создателю» привлекают слуг Леворукого, как пролитая кровь привлекает хищных рыб южных морей. __________________________
Алва постоянно поет о море:
впутывать третьего, да еще без его согласия. Конечно, если Создателю нравится подглядывать за неверными женами, то… — Проэмперадор махнул рукой и вновь принялся напевать. На этот раз это была знакомая Дику песенка о море. Алва пел ее чаще других.
— Расскажи мне о море, моряк, — кэналлийская кантина на каменистых тропах Сагранны звучала странно, гораздо более странно, чем жутковатый бакранский напев, — ведь из моего окна я не вижу его. Расскажи мне о море, моряк, ведь я ничего не знаю о нем…
Рокэ сначала молчал, а потом вполголоса запел о море. Кэналлийский напев странным образом сочетался с лошадиной рысью, хрустом ломающихся стеблей, круженьем редких маленьких снежинок. У подножия гряды они встретили адуанов
_____________________________
В Олларии, которая в центре континента, тусят дофига талигойских адмиралов.
О да, — вступил в беседу красивый адмирал. — Мне казалось, что я разбираюсь в оружии, но вы, господин капитан, меня потрясли. Это, видимо, морисская сталь? ______________________________ Тут главный прикол, что Альмейда похоже никуда не уезжал, а так и остался в столице, ну или быстренько смотался и вернулся, чтобы выступить на совете после бунта в ОВДВ. И момент что он кораулит Западные границы, то есть все же флот стоит в Хексберг? Тогда знатный трип Хексберг-Марикьяра-Хексберг получается.
Альберто наверняка тоже уехал со своим адмиралом, да и Арно в столице не останется, его эр караулит западные границы. Ну почему друзья оказались за сотни лье
_____________________________________________ И Агарис и Гайифа в первой книге имеют и силы, и желание воевать с морисками на их территории, Гайифа так даже и воюет, просто не может продвинуться на восток, то есть какие-то не восточные территории они уже захватили?
Эсперадор болен и, похоже, серьезно, а магнусы, кардиналы и стоящие за ними своры готовятся к очередной драке за Светлую мантию[89]. Основные претенденты — магнус Славы Леонид и магнус Знания Диомид. Первый спит и видит поход в Багряные земли, второй больше думает о торговле, чем о победе над морисками. Кто бы ни оказался наверху, купец или генерал, для Талига мало что изменится. Агарис был и останется врагом, но дальше подстрекательства
В первую очередь речь идет о Гаунау, Дриксен и Кадане. Свои цели преследовала и Гайифа, оспаривающая у Талига первенство в Золотых землях и потерпевшая неудачу в продвижении на морисский восток.
– Ну и что ты видишь на этой стене? Рассветные Сады или Закатное Море?
– Робер шутит?
– Пытаюсь, – Робер с трудом справился с желанием поцеловать маленькую руку, – так что?
______________________________
Теперь мы знаем как море по кенналийски
Юноше не сказали, куда его везут, а кэналлийские головорезы меж собой говорили только на своем языке, из которого Ричард за проведенный в доме Ворона год усвоил не больше сотни слов. Из вороха звонких и раскатистых звуков юноша выудил только «марис» – «море» и «Эдаде бриза» – «поторопись».
________________________________ Интересно откуда зерно доставляют в Фельп, да еще и морем? Вариант так-то немного - Багряные земли, так что или шады кинули Алву или зерно везут из Агарии или Гайифы, а может то и другое разом, в любом случае Талигу не позавидуешь после высадки морисков в Агарисе иг Гайифе любые поставки явно накрылись.
– А разве нельзя привести зерно по суше? – какую замечательную глупость она спросила! Теперь боров будет полчаса объяснять, что, прежде чем везти зерно в Талиг, его нужно доставить в Фельп, а делается это морем. Как хорошо быть женщиной. Женщина не обязана быть умной, более того, в присутствии уродов умная женщина просто обязана быть дурой…
__________________________________ Интересно два момента, что Альмейда опять в столице, то ли никуда не уезжал, то ли очень быстро вернулся, но перемещения почти все персонажей по континенту вызывает подозрения, что где-то там подпольно работают авиалинии. Тут еще и Альмейда с Манриком шепчется, который министр финансов, видимо на флоте дело труба.
Кардинал, мило улыбаясь, вошел в небольшую комнату без окон, обитую чем-то напоминающим стеганые атласные перины, призванные глушить звук. За овальным столом с выложенным из сотен кусочков самоцветных камней Победителем Дракона сидело девять мужчин. Первый маршал Талига Рокэ Алва задумчиво изучал потолок, тессорий[33] Манрик шептался с адмиралом Альмейдой, братья Ариго изображали из себя соляные столпы, кансилльер читал какие-то бумаги, супрем[34] Придд разглядывал свои ногти, экстерриор[35] Рафиано светски улыбался, а геренций[36] Гогенлоэ-ур-Адлерберг красноречиво покашливал, прикрывая губы платком.
__________________________
Тем кто пишет постельные сцены на заметку:
У Альмейды все было просто. Адмирал пожал квадратными плечами и бросил:
– Гнать!
______________________________
С талигойским-марикьярким флотом, как и с армиями никогда ничего не понятно, сколько их, кто командует, и где они находятся.
Учитывая, что в настоящей момент угроза королевству исходит только со стороны Дриксен и Гаунау, чей натиск успешно сдерживает маршал фок Варзов, мой герцог просит отпустить в его распоряжение и на его полное обеспечение одну из свободных от участия в военных действиях талигойских армий под командованием Рокэ Алвы и часть флота под командованием адмирала Альмейды. Все издержки мой герцог берет на себя, равно как и ответственность перед Золотыми землями. Мы твердо намерены защищать свои земли и воды, во сколько бы это нам ни обошлось.
Разумеется. Ведь потеря флота и выхода к морю вам обойдется дороже.
– Его Величество Фердинанд в самое ближайшее время рассмотрит это предложение и даст ответ. Я полагаю, он будет положительным, хотя, безусловно, придется дополнительно обсудить ряд мелочей… ________________________________________
У Ургота тоже есть порты, которые потом куда-то делись.
– И поступившие в их распоряжение гайифские войска. Они собираются блокировать Фельп и порты Ургота.
________________________________________
Опять интересные перемещения, я хотела еще найти кто и где был по факту в середине осени, но уже не буду, бессмысленно дело:
– Альмейда доберется до места к середине осени, не раньше. Армия, даже выступи мы через две недели, доползет к началу все той же осени. Хлеб нам понадобится опять-таки осенью. Готов поставить Моро против покойного Иорама, что Фома тянул до последнего…
____________________________________ У Талига на флоте дофига простых славянских талигойских каторжников, и он вовсе не состоит поголовно из расово правильных марикьяре. Ну и задел на финфки, как отправить сухопутного персонажа на флот: заковываем в кандалы и вперед
– Кроме того, – Рокэ заговорил медленно и четко, словно диктуя приказ, – обыватели, из мести либо из жадности присоединившиеся к погромам или же указавшие погромщикам на чужие дома, подлежат смертной казни через повешение на собственных воротах, а их имущество – передаче пострадавшим. Виновных в погромах и убийствах на Золотой улице и обитателей двора Висельников отправить в распоряжение адмиралтейства, за исключением тех, кто будет незамедлительно казнен.
____________________________________ В Талиге есть Адмиралтейство, находится оно видимо в Олларии, в Хексберге вроде такое не упоминалось. Секретный план Алвы это собственно что было описано в ЛП с киркореллами на галерах.
– Да ничего особенного, – Рокэ внимательно посмотрел на бутылку, хотел налить, но передумал и отпил прямо из горлышка, – гайифский шпион похитил секретный план, переданный фок Варзовом на хранение в Адмиралтейство. Это был мой первый секретный план, господа. Старик поручил мне его разработать, никогда в жизни я так не старался.
– А что это был за план? – поинтересовался Лионель, задев рукавом толстенный том, тот с шумом свалился на пол, открывшись на какой-то гравюре. Савиньяк попробовал поднять книгу, но страницы почему-то сочли уместным расстаться с кожаным переплетом. – Никогда не слышал, чтобы вас с Вольфгангом занимал флот.
Еще немного занимательной географии: плоскогорье начинается от 200 метров от уровня моря, то есть уровень моря упал на 200 метров? Для сравнения, сейчас катастрофическим будет подъем уровня моря на 20 см в течении столетия. В обратную строну это так же прекрасно работает, падения уровня моря на 200 метров это будет климатическая катастрофа сравнимая с метеоритам уничтожившим динозавров. Так что будем считать, что Валме просто едет по дну высохшего озера и перепутал его с плоскогорьем
Бенито Марселю понравился сразу, чего нельзя было сказать о дороге. Эпинэ с ее пастбищами и виноградниками исчезла в пыльном мареве, впереди тянулось плоскогорье Гальбрэ, и более мерзкого местечка Марсель Валме в своей жизни еще не видел. Смутные воспоминания о недоученных уроках нашептывали, что раньше здесь плескалось море, потом оно отступило, оставив победившей суше мертвые озера, окруженные белоснежными воротниками соли. читать дальше Тут даже места для привала не было, разве что свернуть с дороги и поискать тени в дальних пятнистых скалах, но там, без сомнения, водились змеи, а змей Марсель не одобрял. Так же как скорпионов и прыгучих ядовитых киркорелл, которыми славились здешние края. Казалось немыслимым, что из-за столь гнусных земель то и дело вспыхивали войны. Одна так и вошла в историю под именем Соляной, и было это лет через пятьдесят после падения Раканов.
Соль принесла Урготу неисчислимые богатства, на ней и поднялось герцогство, владыки которого были не столько воинами, сколько торгашами. На соли и меди, серебре и свинце, добываемых в невысоких выветренных горах.
Чем кончались старые войны, виконт не помнил – история и землеописание наследника Валмонов никогда не занимали, – но о том, как попасть в осажденный Фельп, Марсель задумывался.
В политике Валме съедят за пять минут с такими познаниями в истории . ______________________________
Гениальные реплики, что Алва, что Джильди показывают профессионализм:
– Нас разбили, – просто сказал моряк, – иначе и быть не могло. Пятьдесят наших галер против почти сотни бордонских, не считая десятка галеасов. Не знаю, говорит ли это что-нибудь нашему гостю, ведь раньше он воевал на суше…
– Дельфины на берегу – это извращение, – заметил Рокэ. – Адмирал, как по-вашему, деблокировать бухту извне можно?
– Еще бы, сотня крабов им в… – Джильди осекся и смущенно оглянулся на птице-рыбо-деву. – Только в нашем море парусным тяжко.
– Да, место для города вы выбрали странное, – согласился Рокэ. – Что ж, раз о море можно забыть, поговорим о суше. Что «дельфины» и «павлины» в количестве тридцати тысяч голов гуляют вокруг Фельпа, я знаю. Равно как и то, что они действуют по всем правилам военного искусства.
_____________________________________
Еще занимательное землеописание, и опять Марсель, которые нифига не знает про соседей, мда такой шпион мог не провалиться только авторским произволом. И у нас есть ажно океанские парусники ^___^, так что народ поди и чайные гонки устраивает
О морском деле Марсель имел весьма смутное представление – в отличие от Герарда, знавшего и то, что Фельп начинался как центр мелкой прибрежной торговли, и то, что флоты в Померанцевом море были по большей части галерными. Сначала потому, что «негребных» кораблей просто не было, потом из-за местных особенностей. Летом и зимой парусникам мешали штили, весной и осенью – бури.
Мелководье, изрезанное побережье, множество островов и островков, мешающих крупным судам маневрировать, превращали океанские парусники в слонов в посудной лавке. Морские гиганты могли разве что добираться до внешнего рейда, а дальше за дело брались плоскодонные трудяги. И, несмотря на это, город и порт процветали, а на противоположной стороне Урготского полуострова, где и климат был получше, и море поглубже, отчего-то никто не селился. По мнению Марселя, это было глупо, но в жизни глупостей хватало, а виконт придерживался мнения, что если тебя занесло туда, где Леворукий котят топит, нужно искать хорошее, а не плохое. В данном случае талигоец вознамерился отыскать куафера и портного, что и проделал с помощью Бенито.
.....
Порт в Фельпе был один, зато трактиров и харчевен – превеликое множество, так что до палаццо Сирен офицер для особых поручений добрался лишь к вечеру. Марсель подмигнул хвостатой ангелице на фронтоне, едва не сбил с ног худого усатого варастийца и ввалился к герцогу. Рокэ пристально посмотрел на виконта, но ничего не сказал.
Даже в намного более бедном и не торговом Хексберге портов минимум два. _____________________________________
Так что же все-таки осталось от фельпского флота? Только я что-то не помню, указывали сколько их изначально было?
– Восемнадцать галер. Джильди застали врасплох… Бордоны привели сотню вымпелов, из них десять галеасов, а у Джильди были только галеры… Двадцать тысяч «павлинов» [4] и десять тысяч бордонов высадились в бухте… Монсеньор, кто вам сообщил?
________________________________ Ребята репетируют как отмазаться от поражения, но гораздо интереснее тот момент, что морисков в Померанцевом море знают по мелким лодкам, а вовсе не по линкорам.
прознатчиков. Карло Капрас вновь прильнул к окуляру. Битва, если происходящее безобразие можно было назвать битвой, продолжалась. Впрочем, за разгром флота они со Сфангатисом не ответчики.
– Николаос, что вы думаете об этих, – маршал запнулся, подыскивая подходящее слово, – об этих судах?
– Мориски, – голос генерала оставался бесстрастным. – Налицо предварительный сговор с кэналлийцем. Нашим адмиралам придется поломать голову над тем, что противопоставить новой тактике, иначе Померанцевое море можно будет переименовывать в Морисское. Увы, мы живем в мире, который меняется быстрее, чем наша стратегия.
– Пожалуй, – согласился Капрас, наблюдая за серым чудовищем, рванувшим в промежуток между двумя бордонскими галерами. Маршал не сразу понял зачем, но когда тварь развернулась и отскочила вбок, стало видно, во что превратились весла бордонов. Тот, кто снабдил чудища носовыми и кормовыми насадками, знал, что делает. Впрочем, знал, что делает, и капитан Ватрахос, нашедший управу на колючих наглецов. Карло с удовольствием наблюдал, как галеас неожиданно подался назад и буквально раздавил зазевавшуюся тварь. Чужаки были верткими,
_________________________________
Невероятно демократичные моряки в Фелпе , интересно рабов-гребцов, которых упоминали где-то тоже позовут?
«…моряки сойдут с кораблей и будут плясать на площади среди костров , – объяснял Герард. – Перед морем все равны, поэтому офицеры снимают мундиры и надевают морские рубахи. Монсеньора пригласили на праздник, он возьмет с собой виконта Валме и меня. Город еще осаждают, но от этого все только больше веселятся. Я тебе обязательно напишу, как все было. Мастер Уголино говорит, что это очень интересно…»
_________________________________
Описание цунами, надеюсь оно было не 200 метров, чтобы накрыть плоскогорье.
– Не знаю… Наверное, и тех и других. Гальбрэ готовился к войне с Гальтарой, и тут одному из известных своей честностью купцов во сне явилась птице-рыбо-дева и открыла, что присягнувший Злу город будет сметен с лица земли. Земля дрогнет, море ринется на сушу, придет гроза без дождя и испепелит всех грешных, а небывалые ветры развеют их прах, и нигде не будет укрытия, лишь на Фельпском холме. Купец проснулся, но умолчал о своем сне, а ночью к нему вновь пришла птице-рыба-дева и повторила сказанное. На этот раз муж поделился с женой, но она велела ему забыть то, что увидел.
Сон повторился и на третью ночь. На этот раз купец поведал обо всем своему брату, и брат сказал, что это только сон, в котором нет смысла. Когда же видение посетило купца в четвертый раз, он пошел к святому отшельнику Андию, жившему у городской стены.
– Тому самому, – не удержался Марсель, – из-за которого, ну… пляшут на площади?
– Наверное, – пробормотала Франческа, – я… Я об этом не думала.
– Странные были в Гальбрэ отшельники.
Было полнолуние, но луна не взошла, а закат не погас. Море отступило от берега, дно обнажилось, утихли все ветры, смолкли все твари, а ровно в полночь вздрогнула земля и в берег ударили гигантские волны. Так погиб возгордившийся Гальбрэ, а уцелевшие возвели на Фельпском холме новый город, чьим гербом стала птице-рыбо-дева. ________________________________ Вопрос, откуда они взяли высушенную древесину для постройки галер? И почему нельзя было из нее построить галеры во время осады вместо ызаргов? Когда-то давно приносили статью про Венецианскую республику, как она ее верфи могли быстро строить галеры, другое дело, что в ОЭ ничего подобного даже близко не описано. Про все проблемы с ызаргами-кораблями писал Лорд Гуан, хорошие было посты ^____^ надо найти перечитать
«Бравый ызарг» был не одинок. Мастер Уголино закладывал галеру за галерой, фельпский флот стремительно оживал, обещая стать к весне лучше прежнего. Корабли построить можно, это люди умирают раз и навсегда. Или исчезают. Муцио так и не нашли, хотя перерыли весь город. Теперь уже никто не сомневался, что адмирала выманили из дома и убили. Нож в спину, труп в море – такое в Фельпе бывало не раз, чему удивляться?
________________________________
Интересные законы Фельпа:
По закону Муцио будет жив еще четыре года. Франческа не может надеть траур, младший брат – вступить в права наследования, а слуги вольного города Фельпа – вручить адмиральскую перевязь другому. Только закон – одно, а жизнь – совсем другое. Франческа больше не улыбается, Лорио Скварца спешно вернулся из Ургота и поселился в родовом палаццо, а «Влюбленная акула» стала флагманской галерой. Луиджи Джильди еще не адмирал, но должность у него адмиральская. Отец, хоть и сожалеет о Муцио, доволен. Все довольны…
__________________________________________
У Дерра-Пьяве есть имя:
– …скоты безрогие, – заключил Ланцо Дерра-Пьяве.
___________________________________________ Гениальный Алва, повторяет ровно тоже самое что ему говорили на Фельпе, потом этот момент тихо сольют и парусники у Бордона будут прекрасно себя чувствовать. Ну и держать галеру на внешнем рейде просто невозможно, а главное нафига? Чтоб водоросли на дне росли лучше?
– Насчет Луиджи и Дерра-Пьяве ничем помочь не могу, а Рангони, Курт, нужен в первую очередь вам.
– Мне? – удивленный артиллерист выглядел уморительно, но Марселю отчего-то смеяться не хотелось.
– Именно. – Алва развязал воротник, блеснула серебряная цепочка. – Курт, я ценю ваше общество, но здесь вы свое дело сделали. Вы пойдете навстречу Альмейде. Думаю, он уже пришел или вот-вот придет на Марикьяру. Ваше дело – его завернуть до того, как сменится ветер.
– Его высокопреосвященство отзывает эскадру назад? – уточнил Вейзель.
– Нет. В Олларии об этом узнают, когда «Франциск Великий» бросит якорь в Хексберге. В Померанцевом море от океанских парусников толку, что от кавалерии в болоте. Тут нужны галеры, а нам флот понадобится у берегов Придды.
– Ты отсылаешь эскадру, потому что она бесполезна здесь или потому что она нужнее в Придде? – Савиньяк отбросил то, что некогда было кистью винограда. Он больше не улыбался.
– И то и другое. Мы не знаем, что творится в Олларии, но и в Олларии не знают, что делаем мы. Курт, я напишу Рамону, герцогу Ноймаринену и наместнику Алвасете. Эмиль, «Бравый ызарг» в твоем распоряжении. Если верить мастеру Уголино, это самая быстрая галера Померанцевого моря. Держи ее на внешнем рейде и не
___________________________________
Немного занимательной географии Бирюзовых земель:
Осенью слуги что-то нашли в подвале, мне не говорили, боялись испугать. Приходил священник, потом сьентифики. Мать боялась, отец и братья смеялись… Сьентифики допускали, что проклятие возможно. Они спорили о природе магии, как спорят о… О том, есть ли в Бирюзовых землях внутреннее море и в каком году построили Гальтару. Они спорили, а наша семья погибала, и никто ничего не понимал, не мог сделать.
______________________________
Описание одной из бегающих башен, вокруг тоже море, видимо Закатное ^____^
Высоченные волны одна за другой бросались на выраставшую из глубин башню и разбивали увенчанные пенными шлемами головы. Капли крови подхватывал ветер и уносил к низким стремительным облакам. Облака, камни и птицы, с резкими криками носящиеся над ревущим морем, были черными, небо и волны – темно-красными, как вино или кровь.
Хексберг Хексберг из ЛП, там много занимательного, видимо автор в тот момент ВМФ-линию не планировал, потому никакой паники не предвидится, Хексберг надежен как скала, в него даже предлагают выехать королю.
Робер про Хексберг:
С кем? С воро́нами, возможно, но не с королевскими войсками. Эпинэ даже не замок, просто поместье. Ни гор тебе, ни приличной реки. Это Ноймар или Хексберг можно месяцами оборонять от превосходящих сил, а здесь нужны обученные войска и хотя бы дюжина сносных пушек. Ну и артиллеристы, вестимо. Настоящие артиллеристы, а не выученики Никола с их мортирками и единственной пушчонкой времен Двадцатилетней войны.
Если он такой непреступный, то непонятно почему все так засуетились? Ладно, будем считать что Робер профан в военном деле.
___________________
Это Сильвестр, вроде тоже нет повода для паники:
Без Альмейды оборона Хексберга ослабела, да и от Каданы можно ждать любой мерзости.
_____________________
То ли Рафиано работает на Дриксен, то ли он я даже не знаю что, он не знает что в собсвенной стране происходит, не говоря про соседнюю? .
читать дальше – Ваше величество, – Рафиано в глубине своей дипломатической души был готов кусаться, – представьте булыжник, брошенный с высокой башни. Ловить его смертельно опасно, но стоит ему упасть, и он не способен причинить вред даже голубю. Так же и армия Эпинэ. Это – камень, брошенный вражеской рукой, пока он летит, он опасен. Дайте ему упасть – оставьте Олларию! Пусть все предатели предадут, а трусы струсят, зато потом вы сможете спать спокойно. С утратой Олларии Талиг теряет только столицу, да и то лишь до весны, в крайнем случае до лета. Вряд ли выросший в Агарисе принц явит себя тонким политиком и умелым дипломатом, а его армия, без всякого сомнения, начнет грабить мирных жителей, что неизбежно вызовет сопротивление. – Что вы предлагаете? – произнес король потускневшим голосом. – Временно выехать в Хексберг. Герцог Ноймаринен и армия фок Варзова надежны. Так же как герцог Алва, адмирал Альмейда, братья Савиньяк и маршал Дьегаррон. Ваше величество можете полностью полагаться на высших офицеров, назначенных до начала минувшего лета, и на полки, формирование которых не оплачивал Леопольд Манрик. Верные трону войска во главе с опытным и умелым военачальником легко покончат с отощавшим мятежом. Возвращение законной власти население Олларии воспримет с восторгом, тогда как попытка удержать плохо подготовленный к обороне город приведет к ненужным жертвам.
__________________________________
Еще более интересная информация:
сестры короля: Георгия (род. 344 к.С.) – герцогиня Ноймаринен, Карла (род. 346 к.С.) – аббатиса монастыря Святой Октавии в Хексберг, Филиппа (род. 349 к.С.) – великая герцогиня Ардоры, Франциска (род. 352 к.С.) – королева Норуэга.
То есть в городе, который собирается штурмовать дриксенский флот находится родная сестра короля Талига, и видимо родная племянница или кузина короля Дриксен, интересная диспозиция . Что делают в ситуации с захватом столицы Талига и низложением короля его сестры-королевы тоже интересный вопрос, это же такой шанс посадить своего сына на талигойский трон, ну ладно девушки, их мужья могли бы подсуетиться. ______________________
И в Хексберге воевали совсем недавно, и даже с трагедией на семьи Алвы:
В 376 году при Хексберге альваро альва разбил дриксенский экспедиционный корпус, что положило конец так называемой «малой войне» в Северной Придде. Во время этого боя погиб сын соберано Алваро теньент Карлос Алвасете, заслонив собой маркиза Ноймара, будущего преемника Алваро на посту Первого маршала Талига.
Интересная у них "малая война", когда войска противника дошли до ключевой крепости в регионе.
________________________________
Это было в прошлом круге, до захвата власти Франциском? Тогда Маршал Придд понятно кто, а вот кого он наказал? Тех кто утопил монахов? В общем тадам! В Дриксен точно должны быть эории)))).
397 – «Хексбергское покаяние». В море утоплены настоятель строящегося монастыря Ордена Истины и прибывшие вместе с ним члены ордена. Маршал Придд по приказу короля подавляет бунт, но зачинщикам удается бежать в Торку и Дриксен.
___________________________________
А еще из этого города ведут род Манрики, ну и да в Талиге все друг другу родственники
Эммануил Манрик (374 к.М.—44 к.С.), сын трактирщика из Хексберга. Слухи о гоганском происхождении не соответствуют действительности. В 393 к.М. Манрик вместе с тремя друзьями решил попытать счастья на воинском поприще, пристав к отряду наемников. Зарекомендовал себя посредственным солдатом и отменным интендантом и вербовщиком, став правой рукой капитана Ларака. Когда Ларак присоединился к Франциску, Манрик стал ближайшим советчиком и помощником Бездомного короля по всем вопросам, не касавшимся воинских дел. После захвата Талига Олларом – бессменный тессорий. В 4 году к.С. женился на сестре графа Савиньяка. Умер и похоронен в Олларии.
Читала дискуссии по следам презентации книги без книги и подумала, что есть у ВВК такой момент, ввести героя где-то в первых книгах, потом пару книг таскать персонажа мебелью туда-сюда, а потом ввести в новой роли, от которой у читателей мозг взрывается. Селина, Меллит, Валме, Валентин, монах-гайяре и прочие, самый яркий пример по внезапным превращениям это конечно Меллит. И я начинаю волноваться за персонажа, даже не за одного, с учетом обещанного бенефиса Вальдеса в новых книгах и ветрености автора, которая меняет фаворитов как перчатки. "Вот это поворот" в линии ВМФ был бы хорошим делом, но боюсь будет дикая жесть, куда уж там колотушке. Можно было бы сказать, что хуже для ОЭ в любом случае не будет, но не с этим автором.
О хорошем, кино красивое, нигде не провисает, все бодро бегают, довольно удачно шутят и на этом все , больше в фильме ничего нет. Давно не встречала таких пустышек, главгерой за все кино сменил одно выражение лица и не поменялся от слова совсем, все происходящие в жизни воспринимал как будто с 12 лет ждал сову с письмом. Но антогонист даже на таком фоне мебель, без мотива, характера и конфликта, зачем и почему он что-то делал, так и осталось непонятно. Синенькая сущность из темного измерения не раскрыта от слова совсем, победа (или не победа?) над ней вышла скомканной.
Встречала много восхищения Древней, но не впечатлилась, еще одни персонаж-функция без мотивов, конфликта и истории, двойные стандарты тоже порадовали, но это как всегда, так что даже не интересно.
Забавная фигня: однажды играли в шляпу и мне попался дабстеп, а я не фанат музыки и вообще не представляю значение этого слова О_О. Объясняла его разбив на две части "даб" и "степ", неожиданно легко угадали, но интонация и выражения лица человека, который угадывал была примерно такая "Дабстеб что ли?.. Дабстеп по слогам?!! О___о Серьезно?", потом меня долго стебали этим фактом. И я до сих пор не знаю как он должен звучать .
Забавная фигня 2: в древние времена, когда иллюстрации к ОЭ делал Амок, из-за чего выход очередной последней книги каждый раз задерживался, автор оправдывал своего придворного художника тем, что она, как автор книг и как читатель, хочет качественные иллюстрации, отражающие эпоху и персонажей в именно ее книге, а не очередного мужика с керогазкой на обложке (справедливости ради, тогда многие издательства грешили странными обложками никак не относящимся к тексту под ними). Это я к тому, что Cable в Deadpool 2 какое-то идеальное воплощение этого древнего мема .
А про сам фильм не знаю что сказать, самое большое событие что я первый раз была в IMAX, и вообще в кино не было много лет, так что впечатления странные. Картинка красивая, драки-погони красивые, намного эффектнее чем в первом фильме да еще и на большом экране. Про развитие персонажей и мотивацию в таком кино говорить странно , сюжет могли бы подать не так банально, я ожидала более хитрую интригу, все же погибшая подружка главгероя такой заезженный штамп, что в таком кино ее только с неожиданным сюжетным поворотом подавать. А так типичный сиквел, ничего нового по сравнению с первым фильмом не было, но для такого кино вроде и не требуется.
Серьезно? О_О - это самое яркое впечатление от фильма.
как обычно мне не понравилось Вся история похожа на фанфик подростка начала эпохи web 2.0 и несмотря на кучу как бы продвинутых технологией отдает жутким нафталином. Как это кино оказалось в 2018 не представляю, тут была временная аномалия? Хотя книга 2010, а с тех пор мир порядком изменился, но и для 2010 года происходящее перебор.
Персонажи и сюжет просты как три копейки, антогонисты карикатурны, Сорренто и его помощницу как обиженный подросток нарисовал, второстепенные персонажи шаблонны, про конфликт я даже не говорю, даже внутренняя логика отсутствует.
На этом фоне всеми странностями технического толка можно пренебречь, хотя пароль на бумажке доставляет О_О, отпечаток пальца, faceid, просто двойная аутентификация, этой обыденности нашей жизни нет в кино про радужное виртуальное будущее.
Но зато миллион пасхалок на каждую минуту фильма, пасхалки никакой роли не играют, они просто для того чтоб были , ради них фильм видимо и делали. И все пасхалки исключительно из массовой культуры, игры, фильмы, комиксы, сериалы, хоть бы пару научных поставили .
Но фильм поднимает два интересных вопроса, ну как поднимает, в данном случае тема не раскрыта, вопросы не задаются, а просто повисают в воздухе, но тем не менее.
читать дальше1. Культ личности, который не снился Ленину, вокруг создателя ОАЗИСА. Это в современном мире цветет пышным цветом, Джобс, Маск, Цукерберг, сейчас практически объекты поклонения, хотя их творения по сути средства эскапизма, а не переворот в мире технологий. В случае ОАЗИСА это достигает гомерических масштабов, музей создателя, где в подробностях расписано все минуты его жизни, какие фильмы в каком порядке он смотрел, какие ошибки совершил и какую девушку не пригласил на свидание. И герои меряются знанием его биографии О__о.
2. И тот момент, что мало кому нужны настоящие возможности, которые дает ОАЗИС, эти возможности так красиво расписали вначале: подняться на Эверест, посмотреть пирамиды, да и любые другие достопримечательности, потрогать все экспонаты в музее, самому сделать расчеты и собрать ядерную бомбу, а потом посмотреть взрыв с 10 метров, оказаться в подлодке первой мировой, да что угодно на любой вкус. И никто этого не делает, все занимаются эскапизмом создавая себе аватаров по вкусу, собирая местные деньги и рубя головы противникам, ну и ища пасхалки, в общем все тоже самое, чем занимается почти каждый современный интернет пользователь, хотя современный интернет дает немало возможностей для обучения, но этим мало кто пользуется .
мне бы хотелось больше драмы и конфликта, что-то типа того И хотелось бы хоть какой-то интриги с аватарами игроков, а то в фильме никаких неожиданностей и все подростки из соседних домов. Было бы интересно почитать фанфик, где за аватару Персиваля играл бы Сорренто, с сыном\дочерью погибшей из-за игры в ОАЗИС в анамнезе. И вот Сорренто не смог уничтожить ОАЗИС с помощью корпорации, плюнул и пошел искать ключи к пасхалке, чтобы уничтожить все изнутри.
В процессе поиска встретил эту компанию подростков, нашел ключи и все остальное по сюжету. И он мог бы преложить Артемиде поменять сторону и пойти вместе уничтожать ОАЗИС, потому что ее отец попал в долговой центр из-за своего долбоебизма неумения остановиться в игре, так что нафиг игру. А вот сам Сорренто понял бы что куче закомплексованного народа нужна возможность сделать себе маску-аватара, чтобы не сидеть в одиночестве и хоть виртуально начать социализироваться, да и люди погибшие из-за ОАЗИСА ушли полностью в виртуальность не от хорошей жизни.
Еще куча народа со своими странными хобби только в ОАЗИСЕ и могут общаться с друзьями по интересам, потому что живут в тысячах километрах друг от друга, и все такое в таком духе. И вот уже сомнения что ОАЗИС надо уничтожить, вроде даже несет пользу и просвещение.
Концовка с огромной красной кнопкой, которая стирает ОАЗИС, заставила бы затаить дыхание, у персонажа сложный выбор, да и разговор создателя мира с человеком, который пришел его уничтожить, был бы интересен, вместо тех соплей в сахаре, что были. -___-
Еще хочу сцену в стиле: Персиваль отправляет сообщение Эйчу, войди под моим акком, только отключи передачу эмоций, вот явки-пароли, со всем соглашайся, все ок. Эйч логинится с аватаркой Песиваля, попадает к Сорренто, офигевает, дальше вербовка, Сорренто послан нафиг своей же аватарой. При последующих разборках с Эйчем на тему: "Я же просил со всем соглашаться!", Эйч бы ответил "Так ты бы никогда! И вообще что это было?! Но если так надо, можешь не говорить".
Звездные войны супер-комбо, все что мне нравиться в историях собралось в одном месте-времени, и каждый раз смотря кино из этой вселенной, удивляюсь посему я не в этом фандоме О_о. На гифке квинтэссенция всего: рыцарь - инженер с мечем, в шлеме, плаще и на истребителе, с механическими протезами и магией до кучи. Но я так и не фанат этой вселенной О_о, хотя в ней есть все что мне нравиться, а чего нет можно спокойно дописать, канон даже не вздрогнет, ну или окажется что где-то это уже было.
Дальше отзывы сразу на два фильма ^___^, Изгой Один я села смотреть чтоб понять какого робота купила, а Последние джедаи пошли до кучи.
Изгой один читать дальше Не знаю что сказать про кино , в целом никак, посмотреть можно, но никаких особых эмоций . Главгерои пресные, их истории тоже никакующие, и все это сто раз в ЗВ было. Сюжет про убийство гениального ученого, которого злые имперцы заставляют создавать супероружие затаскан до предела и тут его не показывают с неожиданной стороны, все идет по накатанным рельсам. Сюжет про кражу данных еще более унылый.
Главные герои шаблонные картонки, которые ведут шаблонные диалоги, уместные в боевиках 90 годов. Мотивация большинства персонажей осталась за кадром, но зато все бодро ругаются, мельтешат и пытаются выдать нестандартное поведение, получается не очень. Много антуража в стиле "ближневосточный военный конфликт 20 века" и разборки в стане Альянса в стиле "круглый стол американских сенаторов решает кого бомбить в прямом эфире" еще больше усиливают впечатление что смотришь какой-то древний боевик.
Робот, ради которого я стала это смотреть, прикольный, но это сто-пятый, саркастичный робот в кино про космос , еще и перепрошитый из стана врага, чего тоже навалом.
На фоне уныния в стане персонажей Альянса имперцы сияют звездами, им завезли мотивы действий, и кроме великой миссии сражения за Империю у них есть собственные человеческие интересы. ИМХО, лучше бы сняли кино про Кренника, Эрсо, Таркина и их разборки вокруг постройки Звезды Смерти, Дарт Вейдер туда бы тоже отлично вписался.
Еще прочитала в вики, что у Таркина флагман назывался Исполнительница , отличное название.
Последние джедаи читать дальше Тоже не знаю то сказать , с одной стороны все сумбурно и так ничего толком не рассказали, с другой чудовищно затянуто. Куча невнятных сражений, все куда-то бегут, прыгают в пространстве, летают в космосе, умирают, рассказывают про свои страдашки и юморят, но нифига не происходит . Сюжет стоит как вкопанный, а в конце возвращается туда, откуда начали в первом фильме О_о, при этом с персонажами никаких радикальных перемен не произошло -__- или это смазано показали.
А вопросы: откуда взялся Сноук, что за Первый орден, где еще рыцари Рен, куда делся Альянс с Республикой? Вообще что происходит? Эти темы так и не раскрыли, зато показали обычную жизнь в галактике, и похоже галактике зашибись живется и без империи, и без республики, ордена джедаев и прочего добра.
Из-за этой вставки с казино и последующего сражения на соляной планете, все великое противостояния Первого Ордена с Сопротивлением окончательно выглядит местечковой разборкой Скайукеров на периферии мира , и миру как-то плевать на эту разборку.
Персонажей тут поколоритнее завезли, чем в Изгое, и внешне и по характеру, но их слишком много и квест для каждого это перебор для такого фильма, в итоге все сумбурно, частично смазано и конец какой-то никакой.
Образ Рей мне не понравился , такая сытая, круглая мордочка, идеальная кожа, нежные руки с маникюром и брови с коррекцией, не говоря про волосы в прическе и виниры на зубах. В идеально чистой майке из органических материалов и хорошо подогнанной по фигуре куртке она выглядит лощенее генерала Хакса, которому по должности положено . Не вяжется у меня с этим всем образ мусорщицы из ниоткуда -___-. Добивает образ ее "прикройся", сказанное Кайло Рену без рубашки , она же не из пансиона благородных девиц вылупилась О___О. Если бы она всю жизнь на острове у Люка сидела, под заботой хранителей, вопросов бы не было, а так слишком большой контраст.
Еще была внезапна комическая роль у Хакса, мало того что это контрастирует с предыдущим фильмам, так еще и выставляет идиотами руководителей Сопротивления , что про них можно хорошего сказать, если они этому клоуну проиграли.
Вот кто мне понравился, так это обычный-взломщик-кодов , он очень колоритно выглядит в имперской форме и шикарный образ за пару минут экранного времени. Надеюсь про него дальше будет что-нибудь.
И наверное самое внезапное в фильме это летающие порги О_о, я думала они не умеют.
Посмотрела Меч короля Артура и я из тех кому не понравилось, читать дальшелюблю Артуриану, а у экс-мистер-Мадонна получилось ни уму, ни сердцу, ни глазам. Никогда бы не подумала что автор этой слащавой истории мог снять "Карты, деньги, два ствола" или "Рок-н-рольщик", хотя «Агенты А.Н.К.Л.» были так себе.
Не то чтобы я ждала прорыва, отзывы и скрины намекали на средней паршивости трешачек, но это мог быть хотя бы красивый трешачек, как Тихоокеанский рубеж, а не игра угадай какие фентези-фильмы смотрели создатели. Кино выглядит как будто режиссер посмотрел Игру престолов, вдохновился, и решил снять фанфик Артуриана!АУ на сериал Сыны Анархии, взяв оттуда ГГ, сюжет и непередаваемую атмосферу разборок в маленьком американском городкеа мог бы Рона Перлмана прихватить, из него вышел бы отличный Мерлин *___*. При этом, впечатление что автор про Артура только диснеевский мультик и видел.
Как мог английский режиссер в кино про Артура навтыкать столько американо-голливудских штампов я вообще не понимаю , можно подумать английских мало, меткие лучники, свободные йомены, пьянствующие монахи с тяжелыми посохами, благородные разбойники в лесах, решительные благородные леди... не слышали? ну хотя бы таинственного рыцаря можно было воткнуть.
Главзлодей уныл, Скар из Короля Льва был намного харизматичнее *___*, а тут брат короля жалкое подобие, и фиг отделаешься от ассоциации. Его превращение мультяшное рогатое нечто натуральный детский сад.
Но больше всего жалко Утера Пендрагона, такой персонаж, а сделали унылую диснеевскую принцессу, в смысле диснеевского правильного-короля-папу-главного-героя-который-умер-в-начале-истории.
Надеюсь когда-нибудь я прочитаю или посмотрю идеальный вариант Артурианы с всем адским трешем что там напридумывали за столько лет *____*. Вот идеальная канва для адской драмы, с тленом и безысходностью во все поля, а все клепают сахарные сопли T____T. Ну вот мятежи, вечные войны, предательства, насилие, инцест, вековая ненависть и фейри, а еще пророчества и безысходность *___*.
Первая часть отличный пример «простенько и со вкусом», как у всех фильмов Марвел, которые я смотрела, простая история в яркой обертке из супергероев, богов и спецэффектов. В очередной раз про авантюристов, которые пошли подзаработать денег, а вместо этого спасли мир-страну-планету-деревню, все побратались и отправились геройствовать дальше. История беспроигрышна в своей шаблонности, и сто раз пересказывалась тем же Марвелом. Отдельно понравилось, что на конфликт правительства(?) планеты Ксандр и фанатика Ронана пофиг абсолютно всем, и главным героям, и второстепенным, и даже местной темной империи, откуда пришел Ронан, все персонажи решают свои проблемы. Другой момент, что из-за этого весь конфликт по эпичности тянет примерно на героическую оборону деревни в вестерне. читать дальше Вся компания персонажей почти чистые типажи, будто и правда из фантастики восьмидесятых годов, но все приправлено клевыми фишками, как визуальными, так и сюжетными, потому смотрится отлично. Единственная печаль Гаморра, на словах заявили безжалостную убийцу-воительницу, а на деле дева-отличница в беде и на каблуках, ну что опять за фигня? Второстепенные персонажи достаточно яркие, иногда в прямом смысле яркие, чтоб их не путать, при этом они не настолько часто в кадре, чтобы перетянуть все внимание с главной команды.
Обертка у истории шикарная, отличная смесь ретро-футуризма, особенно в дизайне инопланетян, современного представления о технологиях будущего, все это приправлено техно-варварством, и модным сейчас винтажем. Особенно мне понравился дизайн техники, что кораблей, что мелких гаджетов, типа шлема главного героя, космические корабли отдельно прекрасны, особенно у Ронана и Опустошителей.
Костюмы тоже отличная иллюстрируют как смешать и не взбалтывать ретро и будущее, особенно интересно что это переработка очень старого дизайна комиксов про супергероев. Отдельно повеселило, что главных героев несколько раз переодевали полным составом в едином стиле.
Финальное сражение тоже хорошо, несмотря на все собранные клише с самопожертвованием и речью главзлодея, они органично смотрелись в такой истории. На мой вкус, пиратская эскадрилья и человек-армия Йонду были несколько внезапны, но из общей атмосферы не слишком выбивались.
Вторая часть типичный сиквел, все тоже самое, но в два раза больше, больше сомнительных шуток, спецэффектов, эпичных сражений, всяких отсылок и так далее. Персонажи, окружающий мир, взаимоотношения, по сравнению с первой частью вообще не поменялись, и к концу фильма изменений тоже будут микроскопические. Даже жаль, что так получилось, из всех сюжетных ходов можно было собрать что-то не слишком уступающее второму Терминатору по эффектности сиквела, который в разы лучше первой части.
Драмы, на которую ругались во многих отзывах, не то чтобы слишком много, просто все подано в лоб и прямым текстом, а так, все семейные истории отлично перекликаются между собой. Но то ли создатели решили, что зритель не догадается, то ли им не хватило экранного времени, а хотелось впихнуть всех и сразу в один фильм, поэтому вместо того чтобы показать все эти истории, сценаристы вложили все драматичные моменты в прямую речь персонажей, а после монологов сразу переходили к эпичной боевке, даже близко не связанной с озвученной драмой. Не самая удачная реализация, но бывает и хуже. При этом, провалив подачу драмы основных сюжетных линий, отлично показали любовную линию Дракса и Мантис при минимуме сцен и экранного времени, то есть могут, когда захотят.
белая ткань с бантиками на руке для защиты экспоната при перевозки или других манипуляций
Просто люблю таксидермию *_____*, особенно такую масштабную.
Это работа Maison Verreaux 19 века, иллюстрирующая нападение берберийских львов на арабского гонца (тут можно написать чудесную заметку, как здорово современны авторы исторического фентези искажают реальность делая героев защитниками дикой природы и противниками охоты -___-). Впервые она была показана на Парижской Всемирной выставке 1867 года, где имела большой успех и получила золотую медаль. Затем она гастролировала по разным выставкам, а в 1899 году была куплена Музеем естественной истории Карнеги в Пенсильвании (США).
Жаль это искусство сейчас слабо развивается , моя мечта это композиции с фауной из современных искусственных материалов, которые можно не только посмотреть, но и пощупать *____*, и которые бы передавали текстуру шерсти, кожи, клыков, перьев и всего-всего-всего *___*, но при этом могло бы пережить руки толпы народа и не развалиться нафиг. Виртуальная реальность напрочь лишена этого преимущества -____-.
С другой стороны так и представляю пятьдесят вариантов велоцераптора на ощупь .
— Кто это? — с должным почтением спросила Луиза, глядя на портрет мужчины, проглотившего алебарду и запившего оную уксусом. Граф Ларак повыше поднял свечу, чтобы прекрасная дама смогла насладиться выпученными глазами и поджатыми губами.
Вряд ли это герцог Эдвард Окделл, отец Эгмонта, супруг сестры Ларака Симоны, но остальных вариантов слишком много О_О. Руппи? Алва? Валентин? Арно? Что-то я пропустила кто это такой.
Рассвет что ли почитать , после дня рождения конечно осталось сильно меньше, но я могу выкатить из заначки тяжелую артиллерию.
Столько всего прекрасного в одной книге, такие отзывы, а я не могу продраться даже сквозь пару сканов. Автор устроил из рассвета кладбище моих любимых сюжетов с любимыми персонажами , даже нелюбимые персонажи стали прекрасны как этот самый Рассвет . Хоть садись и переписывай из книги, хотя бы заявки О_о.
Хочется одновременно про рефрижератора Савиньяка, Наля-отравителя и Эйвона Ларака Повелителя Скал , и это кроме линии ВМФ. Под это дело даже хочется старую тему про Приддов вытащить.
Почти собрала новогодний подарок О_О, осталось склеить руль, но я не помню куда положила запчасти и покрасить, но у меня нет краски, потому пока так. Когда выбирала эту штуковину, рассчитывала на уровень моделизм для новичков О_о, и надеюсь это все-таки был не он -__-. Тут самый настоящий "мой первый фик" , потому что собраны все грабли. читать дальше
Сломала уже приклеенную деталь, пришлось собирать такой конкруст из зубочисток для починки
Инструкция заслуживает отдельного отзыва, подробная в первых пунктах, к середине она становиться все короче и короче, чтобы закончиться на односложном "Соберите руль" О_о, хорошо хоть картинка есть.
Свежие цветы для Этерны, где все так хорошо начиналась, а потом как всегда. телефонофото рулит
Фандом, гремя костями , вылез из гроба и даже резво накатал пару тысяч комментариев в полдюжины тем двух сообществ. Прям как в старые времена кто-то отсканил\сфотографировал избранные места книги, чтоб все могли приобщиться к прекрасному. Без шуток, восхищает такой энтузиазм.
Прекрасное пока выглядит фигово, в реальности Кетрианы эпидемии, природные катаклизмы, войны всех со всеми, гражданские тоже прилагаются, как минимум две с половиной династии накрылись медным тазом, эльфы из Валинора мориски из Багряных земель внезапно высадились на континенте и сравняли с землей местный Ватикан. Это не считая Излома, который все такая же непонятная фигня, но которая может закончиться апокалипсисом, а что делать никто из персонажей так и не знает, и вроде бы даже не догадается о том, что делать что-то надо.
При всей эпичности происходящего в истории, геологии и демографии, главная тема обсуждений кто на ком женится, и кто с кем переспал. И судя по долетающим спойлерам, главная тема книги тоже про отношения, с какой-то стороны логично, когда вокруг такой триндец, остается только расслабиться и заняться личной жизнью, особенно на фоне демографического кризиса и гуманитарной катастрофы, которая началась в ЛП.
Из положительного, увидела в обсуждении наводку на книгу Харрис, "Чего бояться Ангелы", прочитала первую главу), может даже дочитаю даже ^___^.
UPD: Самое главено узнала два новых фандомных термина fix-it и skip-time поправленная реальность и пропущенное время . Жанр фиков fix-it - это то что надо *___*.
И еще хочу такую фигурку *____*, но я так поняла это чей-то кастом -___-. читать дальше
Отзыв на вики Shingeki no kyojin , лениво было читать мангу, прочитала WIKI .
Что это было??? - 2
А главное нафига? Автора унесло в еще большие дебри, и я не понимаю как он всю эту красоту собирается разгуливать за те пару лет что осталось главным персонажам, с описанными социальными проблемами, там полвека все решать решать не перерешать. Хотя я догадываюсь как, но это будет бог из машины, что не круто -___-, а если это будет победа элдии, то это совсем пиздец.
Сама по себе идея с элдийцами и малийцами,сопротивлением и прочим шикарная, в воткнутая в историю про Эрина и компанию смотрится как непонятно что -___-, имхо, ее надо было или сразу после первой арки начинать или уже отдельно описывать.
Аккерамны, слишком много Аккерманов, так и торчат непонятно зачем, а уже сколько времени прошло. Мотивы папы ГГ, заварившего половину каши тоже так и не понятны, чего он хотел и нафига сделал то что сделал.
В итоге очередная крутая поначалу историю скатилась в тлен . Вот странно, в Бличе и Наруто тоже выпрыгивает толпа левого народа, адско длинные флешбеки, потерянные родственники и Ханджи с внезапными гаджетами ходят толпами, еще более внезапные перерисовки картины мира пару раз за арку, но смотрится это все намного органичнее и такого фейспалма как в Титанах не вызывает.
Райнера, Бертольда и Энни в этой истории наверное больше всех жаль, вот уж досталось от жизни так досталось, начиная прямо с рождения и до смерти .
Очень простая и милая история в стиле классического фентези, которое было в моде лет десять назад, может излишне романтично, но историю это не портит. Можно посмотреть под настроение, когда хочется бодрого действия с красивыми мужиками на любой вкус, романтикой и хеппи эндом. Временами графика становиться откровенно компьютерной и часть сцен внезапны и непонятно зачем нужны, но это кино тоже не портит, так как сюжет связанный, смотреть интересно, персонажи и актеры не раздражают. читать дальше Но Египта и его богов в фильме нет, все настолько условное, что при замене на рыцарей круглого стола сюжет не измениться совершенно, а декорации и костюмы изменятся минимально. Но при этом нет того трындеца как в «Цари и Боги», когда тут у нас историческое кино, тут эпичная картинка всадников на фоне памфлета на современность, а тут ветхозаветная легенда. Но Боги Египта на пафос фильма Ридли Скотта не претендуют, потому показывают связанную историю не прыгая с темы не тему. И это несмотря на адово эклектичный антураж, тут опять возникает неловкий момент когда комедийная Мумия оказывается самым исторически точным художественным фильмов про Египет -___-.
Сам по себе концепт с египетскими богами мне даже понравился, интересно сделали, пусть и не новая идея, но реализация очень приятная. Меня раздражало только замена почти всех древнеегипетских деталей на что-то европейско-обобщенное, хотя бы египетскую корону могли бы оставить, но спасибо обошлось без стремян и коронации фараонов.
Персонажи простые как три копейки, им никуда из своих рамок не деться, но любовные истории обеих парочек поданы небанально, потому не раздражают. Любовные отношения главных героев-богов мне так очень понравились, необычно для истории такого типа. Антагонистам времени досталось сильно меньше, а жаль, историю Сета можно было развернуть намного интереснее и не так в лоб, да и закончить ближе к египетской мифологии, а то в сцене финального сражения главный герой выглядит мудаком, хоть и разумным мудаком. Немного убил Сфинкс с загадкой, решение которой нашлось простым перебором вариантов, вот что это было? О_О
Вот что действительно было круто в фильме это Ра и Солнечная Ладья *____*. Сама идея интересная и реализовано отлично, Апопу повезло сильно меньше и его дизайн просто поперли из Дюны. Но образ Ра и его ладьи самое удачное что было в фильме *____*.
Солнечная ладья, не слишком похоже даже на изображения египетских лодок, но идея мне понравилась))
Солнце на веревочке ^__^
Это не кадр из Дюны, как может показаться
Хатхор тоже хороша *___*, мне очень нравиться такая Богиня Любви. Тут возникает вопрос, кого любил Сет, раз она не имела над ним власти. А вся сцена с фляжкой очень странная, полное впечатление фансервиса О_О
Ах, да я фанат темы Древнего Египта, большей частью в виде документальных фильмов за редкостью всего остального .