15:46 

Продолжаем про Титанов

Windhose

Враги всего человечества, которых будет героически забарывать целый разведотряд с авангардом из гениев :lol::lol::lol: обожаю мангу за такие моменты.

Дочитала вышедшие главы О_о, забросила читать в июле 2014, а вот сейчас догнала. Что-то вся ветка с разборками людей унылая донельзя :depress:, а впереди маячит история про раздвоение личности у Райнера :depress:.


Автор все так же круто рисует динамичные моменты и все так же адски лица.

UPD
Типа отзыв.
Не скажу что внимательно читала арку с человеческими разборками за власть внутри стен, но сильно тоже не пролистывала. Для читателя информации о мире то же мизер, какие вопросы были, те и остались, только новых подкинули, да подтвердили пару догадок, хотя у меня сложилось впечатление что все персонажи всю арку только делали что разговаривали, и этим просто задолбали:cens:.

Для сюжета после переворота ничего и не поменялось, как Ирвин и Со лично бегали за титанми так и бегают, даже новых полномочий за ними не видно, как про своего врага ничего не знали так и не знают, люди как за стенами жили так и живут, даже марионеточный монархической строй никуда не делся о_О. История в манге сделала круг и вернулась туда, где я читать бросила, разведотряд пытается добраться до подвала, Эрин дерется с Райнером О_о. Разница для сюжета кто там правит во внутренних стенах нулевая.

А правит теперь хунта из ясноглазого идеалиста, нервного садиста и алкоголика конформиста, с королевой марионеткой в виде символа, это конечно прекрасный поворот сюжета, но я подозреваю автор это развивать не будет. Если бы все разборки людей за стенами не происходили бы так автономно от сюжета с титанами, было много лучше. А то у автора получилось, титаны идут пить кофе и ждут отмашки, пока люди разберутся между собой.

Идеально было бы, если бы события с титанами, Эрином и пробитой стеной происходили бы параллельно с политикой и переворотами. Вообще идеально, когда сторонники короля и сторонники мятежников в разгар политической борьбы перегруппировываются в две разнородные команды и отправляются наперегонки ловить Эрина.

Про Гришу Егеря стало еще более непонятно -__-, вот он убивает королевскую семью, крадет силу титана, а потом внезапно передает ее Эрину чтоб тот отмстил за мать О_О, что это за фигня была? Почему не пойти мстить самому?
Насколько я поняла, он пятая колонная титанов атаковавших стену? Королевскую семью грохнул, чтоб стену не смогли починить после атаки? Правда остается вопрос, Гришу должен был съесть кто-то еще, чтобы получить силу «крика»? Или Гриша и Райнер к разным партиям относятся? Вроде не похоже.

Персонажи:
Эрина всю арку тягают туда-сюда как неодушевленный предмет, в итоге способности ему апргейдили, но мозги так и не прокачали(, но может в сражении с Райнером покажут что и мозги прокачались. Апгрейд со съеданием бутылки зелья для новых способностей в прямом смысле выглядел забавно ).

Армин и Микаса просто лайт-клоны Ханджи и Леви О_о. Зачем надо было вводить семью Акерманов с внезапно просыпающейся великой силой я так и не поняла, в сюжете выглядит как собаке пятая нога. Способности королевской семьи менять воспоминания тоже странно выглядят, вот нафига это было?

Армин и Ханджи самые раздражающие персонажи, причем взаимозаменяемые, можно было обойтись кем-нибудь одним. Понятно что автор хотел показать делая образ Армина, но нельзя же так в лоб подавать такую простую идею Т_Т, да и чувство меры тоже не помешало бы.

Ханджи раздражает даже не сама по себе, а связанном с ней приемом, которым автор злоупотребляет. Когда в пятый раз в повествовании является флешбек с ней, и объяснением «только что тут был хитрый план!», персонажа хочется уебать.

Ирвин Смит какое-то безликое уныние О_о, я даже про него ничего сказать не могу.
Что немного вымораживает в компании гениев разведотряда это что никто даже не пытается выяснить чего хочет противник, ну ладно выяснить, хотя бы просто прикинуть чего противник может добиваться. Даже «уничтожить все человечество» явно средство, а не самоцель. Ну может опять Ханджи с флешбеком вынырнет -_-.

С Ханджи и Ирвином есть еще один фейспалм, это когда они орут про "Они враги всего человечества!", ага трое сопляков и очкарик враги всего человечества -_-. Ну ладно, НЕХ и трое сопляков, но все равно человечество еще никогда не было в таком ауте. И нет на них Имир, которая бы сказала что это натурально детский сад Т_Т.

Что порадовало, так это Имир ушедшая с Райнером *___*. ИМХО, если в ее случае выбирать между разведотрядом и Райнером, выбор даже очевиден, Райнер хотя бы честно все озвучивает и честно что не может сказать, а манеру разведотряда использовать подчиненных в темную Имир уже видела.

Если вспомню ,может потом что-нибудь еще допишу.

P. S. У обезьяны в человеческой форме офигенный торс *___*.

UPD-2

1. Вот еще вопрос, с чего Эрин после получения новой способности бегает и заделывает стены, а не учиться использовать эту силу для драки? Вроде же первостепенно забороть Райнера и Со, которые способны без проблем наделать новых дырок :nope:. Походу или Эрин будет превозмогать в драке или опять вынырнет Ханджи с флешбеком. Хотя есть надежда, что из-за того что Эрин бутылек сожрал, а не вколол то и броню он в бою использовать не может.

2. В главе с замком Утгар обезьяна забрала привод чтоб изучить, то есть можно надеяться что у Райнера и Бертольда теперь что-то усовершенствованное для маневрирования или я хочу слишком много? :hmm:
запись создана: 15.11.2015 в 19:46

@темы: отзыв, Shingeki no Kyojin

URL
   

Windhose

главная