08:30 

Walking dead

Windhose



Посмотрела первый сезон Ходячих мертвецов, осталось досмотреть половину последней серии. Мне тут ругали фанфики по сериалу на предмет «пофиг на зомби, у нас атнашения», но сериал тяготеет ровно к тому же, и не только. «Пофиг на логику, у нас экшен» и «пофиг на матчасть, у нас сюжет» - можно сказать девизы первого сезона. И многострадальные атнашения: пока у героев атнашения ни один зомби из кустов не выскочит, пока у героев экшен естественные науки выходят покурить, а логика затыкается на моменте «сейчас будет красивый кадр». А красивых кадров будет много, в наследство от комикса сериалу досталось много шикарных статичных кадров – дорога из города, окровавленные наручники, шикарный зомби-солдат в танке, пара воронов на трупе кошки. Иногда впечатление, что в сериал перетащили большую часть комикса «как оно было».

Это не то чтобы большие недостатки, но временами пробивает на хи-хи в неподходящих местах или герои выглядят идиотами, пропуская очевидные решения или не используя еще раз однажды сработавший прием. Сами герои и их взаимоотношения показаны интересно, хотя местами и норовят скатиться в мелодраму, наверное, это единственное логично показанное в сериале, а зомби это такая декорация для отношений.

Но лучше бы для декораций выбрали что-нибудь другое. На мой взгляд, классические зомби логичнее и опаснее всего смотрятся в замкнутом помещение, после намеренного заражения и в течение нескольких дней. Первая Обитель зла очень хорошая иллюстрация в этом плане. Те же зомби, разгуливающие под открытым небом даже пару месяцев и устроивших мировую пандемию, вызывают множество вопросов. Так как логичных ответов на такие вопросы просто не существует, а для сюжета нужен экшен, сценаристам приходится или изобретать супер-бегающих-прыгающих-регенерирующих зомби или временами отключать мозг у персонажей, а чаще все сразу. В сериале супер-зомби пока не появлялись, но мозги у персонажей работают с перерывами, в зависимости от сюжетной необходимости.

Так как первый сезон больше похож на вводную-замануху, где задали интригу и расставили героев по местам, больше про сериал и сказать-то нечего. И надо будет глянуть комикс, судя по сериалу, он обещает быть маленьким графическим шедевром.

@темы: отзыв, кино, просто так

URL
Комментарии
2014-06-09 в 09:11 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Пипец праатнашения будет во втором сезоне, где их вывалили столько, что эту унылоту и тягомотину было невозможно смотреть. Слава богу, к третьему сезону опомнились и додали хоть какую-то движуху. Второй сезон там самый провальный.

2014-06-09 в 10:21 

Windhose
Moraine,
Может сразу с третьего и начать? :-D Я посмотрела картинки, так как раз Дерелу сделали редизайн и появилось очень красивое почно-одеялко или это уже четвертый? )))).

Надеюсь они не будут подгонять под зомби псевдонаучный обоснуй и отправлять героев в миссию по спасению человечества :weep3:.

URL
2014-06-09 в 10:28 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Второй погляди по диагонали, потому что там много нового народу ввели — будешь знать, кто есть кто. И обязательно полностью посмотри серию "Чупакабра". :nechto:

так как раз Дерелу сделали редизайн и появилось очень красивое почно-одеялко или это уже четвертый?
ЕМНИП, четвертый. Но третий смотреть надо — там Губернатор.

Надеюсь они не будут подгонять под зомби псевдонаучный обоснуй и отправлять героев в миссию по спасению человечества
Пока этим и не пахнет.

2014-06-09 в 10:36 

Windhose
Moraine,
А скажи мне, кореец, который периодически изображает из себя ниндзя, это просто бага или это что-то значит?

Пока этим и не пахнет.

Ну и хорошо :).

URL
2014-06-09 в 10:52 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Кореец — это кореец. :nechto: Разносчик пиццы — это все в одном флаконе. И ниндзя, и добытчик, и няша. :lol::lol::lol:

2014-06-09 в 11:00 

Windhose
Moraine,
Кореец — это кореец.

Он влез по высоченной лестнице и даже не запыхался, гоняет на машине как матерый дрифтер и таскает баул с оружием одной рукой и объясняет охотнику и копу диспозицию для вылазки О_О. Но это нифига не значит? :susp:

Но сумку ладно, ее всю дорогу тягали, как будто там мягкие игрушки.

URL
2014-06-09 в 11:09 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Я же говорю — разносчик пиццы. :nechto::nechto::nechto: Ему все нипочем в условиях мегаполиса. И после килограммов пиццы какое-то там оружие... :nechto::nechto::nechto:
Ничо, в лесу диспозицию объясняет Дэрил. Он у нас главный следопыт. А вот эксперт по городам как раз Гленн.

2014-06-09 в 11:19 

Windhose
Moraine,
Ему все нипочем в условиях мегаполиса. И после килограммов пиццы какое-то там оружие...

Там минимум 30 кг железяк в сумке :-D. Для такой сцены надо быть суперменом чтоб такое провернуть :-D. Но это точно бага.
Впрочем откуда такие водительские навыки остается открытым :-D.

URL
2014-06-09 в 12:58 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Я же говорю — доставщик пиццы. Эти люди могут все! :nechto:

2014-06-09 в 13:13 

Windhose
Moraine,

А локация сильно расширится? :rolleyes: Или так и будет Атланта и окрестности?

И мне интересно что будет с папой и мальчиком из первой серии? По законам жанра они должны стать ходячими.
И мне пока не нравится ГГ, с его вечным "я не смогу с этим жить!" :susp:.

URL
2014-06-09 в 14:36 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Локацией будет Джорджия. В Атланте делать нечего, они оттуда свалят.

И мне интересно что будет с папой и мальчиком из первой серии? По законам жанра они должны стать ходячими.
Неа, будет несколько иначе.

И мне пока не нравится ГГ, с его вечным "я не смогу с этим жить!"
Выживет, куда он денется? Но он-то мне как раз вполне себе нравится.

2014-06-09 в 14:47 

Windhose
Moraine,
Локацией будет Джорджия. В Атланте делать нечего, они оттуда свалят.

Быстро они Атланту раздолбали О_О и когда успели.

Неа, будет несколько иначе.

В какой серии? ^_^

Выживет, куда он денется? Но он-то мне как раз вполне себе нравится.

Мне удивительно, что ГГ пока никто не высказал все, что думают о его тонкой душевной организации.
Если он не прекратить говорит в стиле "ах, я не переживу такого поступка" я буду его не любить.

Мне пока нравится Мерл как образ ))))))))). Актер и голос очень даже.

URL
2014-06-09 в 14:55 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Быстро они Атланту раздолбали О_О и когда успели.
Там во втором сезоне выяснится, что Атланту поливали с вертолетом напалмом. Но, кажеццо, они этого в первом сезоне не знали, потому что следов напалма на зданиях нет. :lol::lol::lol:

В какой серии? ^_^
В третьем или четвертом сезоне.

Мне удивительно, что ГГ пока никто не высказал все, что думают о его тонкой душевной организации.
Если он не прекратить говорит в стиле "ах, я не переживу такого поступка" я буду его не любить.

Патамучта сейчас так или иначе истерикуют все. И херней занимаются тоже. Будет там один герой во втором сезоне не рефлексировать типа. Закончится это все печально.

2014-06-09 в 18:53 

Windhose
Moraine,
Там во втором сезоне выяснится, что Атланту поливали с вертолетом напалмом. Но, кажеццо, они этого в первом сезоне не знали, потому что следов напалма на зданиях нет. :lol::lol::lol:

:lol::lol::five: Молодцы, видимо у них был напалм с эффектом нейтронной бомбы.

Патамучта сейчас так или иначе истерикуют все. И херней занимаются тоже. Будет там один герой во втором сезоне не рефлексировать типа. Закончится это все печально.

Я только за, что герой рефлексует, но мне не импонируют герои, которые рефлексуют в формате "МНЕ будет трудно с этим жить", типа как на остальных ему пофиг. Но я даже не против, чтоб герой так рефлексовал, я не понимаю почему ему никто не сказал "А ты не охренел ли в такой ситуации?!".

И я предлагаю обоснуй для местных зомби и прочего: произошел прорыв из другого глубоко магического мира вывалилась группа воюющих некромантов и в процессе своих разборок устроила магический же пиздец :nechto:.

URL
2014-06-09 в 19:10 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
видимо у них был напалм с эффектом нейтронной бомбы.
А по зомбям-то и не скажешь! :nechto:

типа как на остальных ему пофиг.
Так цимес в том, что Рику-то как раз на остальных совсем не пофиг. В отличие от некоторых, изображающих из себя суровых нерефлексирующих самцов. :nope:

И я предлагаю обоснуй для местных зомби и прочего: произошел прорыв из другого глубоко магического мира вывалилась группа воюющих некромантов и в процессе своих разборок устроила магический же пиздец
Вот не иначе. :nechto:

2014-06-09 в 19:38 

Windhose
Moraine,
А по зомбям-то и не скажешь! :nechto:

В самой Атланте где-то 500 тысяч было, если с пригородами, то примерно миллион, пусть будет условно 700 тысяч зомби :-D, а показали сколько? 200 штук? 500 штук?

Так цимес в том, что Рику-то как раз на остальных совсем не пофиг.

Так никто не спорит, но излагает он весьма двусмысленно, и получается что главное его душевное равновесие.

В отличие от некоторых, изображающих из себя суровых нерефлексирующих самцов. :nope:

Это я еще не досмотрела?

Вот не иначе. :nechto:

:lol::lol::lol:

URL
2014-06-09 в 19:47 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
В самой Атланте где-то 500 тысяч было, если с пригородами, то примерно миллион, пусть будет условно 700 тысяч зомби :-D, а показали сколько? 200 штук? 500 штук?
Дык нам типа один пригород показали.
Вообще, создатели сериала утверждают, что в мире на одного выжившего приходится 5000 зомбей.

Это я еще не досмотрела?
Ага. Во втором сезоне будет.

2014-06-09 в 19:59 

Windhose
Moraine,
Дык нам типа один пригород показали.

И сказали, зомби сожрали всех в городе и собираются двигать в окрестные поля, то есть в пригороде их должно быть больше... Но все равно не густо.

Вообще, создатели сериала утверждают, что в мире на одного выжившего приходится 5000 зомбей.

Хм, я прям даже не знаю как считать :lol:.

А сколько зомби приходится на одного некроманта?:nechto:

URL
2014-06-09 в 20:08 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Хм, я прям даже не знаю как считать
Вот я тоже. :nechto: Ну типа ок.

А сколько зомби приходится на одного некроманта?
Хороший вопрос! Пиши АУшку с некромантами, чо!

2014-06-09 в 20:49 

Windhose
Moraine,
Хороший вопрос! Пиши АУшку с некромантами, чо!

Надо сделать Мерла некромантом :lol:, глубоко законспирированным.

URL
2014-06-09 в 20:50 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
глубоко законспирированным.
В том числе и от самого себя! :lol::lol::lol:

2014-06-09 в 20:57 

Windhose
Moraine,
В том числе и от самого себя! :lol::lol::lol:

Мне этот момент очень нравился в Крейсер Галактика :-D, когда компания глубоко законспирированных от себя сайлонов-ученых собираются поговорить на тему "что делать-то будем?", а зритель сидит :wow::wow::wow:, потому что вроде ничего не предвещало такого внезапного поворота.

Если бы к этому еще бы и нормально подводили было бы совсем замечательно, ход хороший, но реализация средняя.

URL
2014-06-12 в 21:25 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Офтоп)

С днем рождения!

изображение

2014-06-13 в 09:16 

Windhose
AnnetCat,

Спасибо :).

URL
     

Windhose

главная